Искушение Лилит. Глава 16. В новой реальности

Если на тебя свалились какие-то проблемы, значит, ты для них и родился.

Избавившись от трупов, их мы прямо с Ингой этой же ночью отвезли прямо в котельную на принадлежавший ей небольшой мусорно-обрабатывающий заводик, где и передали их в руки мрачному дядьке, который тут же при нас и не задав ни единого вопроса закинул их в печь. Как будто он этим занимался чуть ли не каждый день. Отчего меня прошиб даже холодный пот. Затем, выскочив из этого заведения как ошпаренный, я сел за руль и отвёз её сразу же домой на её машине, так как её тоже несколько трясло от всего случившегося и она не хотела садиться за руль. Затем передал ей один мешочек с алмазами, чтобы она, так сказать, не сомневалась в моих дружеских намерениях. После чего занялся её приведением в чувство с помощью имеющихся у неё в доме алкогольных напитков. Выпив пару рюмок, она совсем расклеилась и, на удивление, даже расплакалась по своим погибшим дружкам.

— Как же я теперь без них буду, это были хорошие и надёжные парни! — всхлипнув, заявила она, посмотрев на меня как на исчадие ада, от которого у неё только одни беды.

— Ничего, я тебе других найду, есть у меня кое-кто на примете! — заметил я, пытаясь её успокоить.

— Или ты думаешь, что я это специально сделал? Твой Макс уже направил на меня пистолет, и на его месте мог оказаться я. Просто мне повезло больше, чем ему. К тому же они сами выбрали такую себе замечательную работёнку!

— Да пошёл ты! — произнесла она и неожиданно откуда-то вытащив пистолет навела его на меня.

Чего я, если честно, никак не ожидал. К тому же краем глаза я заметил, что у неё совсем перестали дрожать руки, которыми она из него целилась в меня. Что было явно тоже не очень хороший признак по отношению к сложившейся ситуации. В общем, от только что проливающей крокодиловы слёзы сентиментальной дамочки враз ничего не осталось, а её место занял теперь уже совсем другой человек. Жесткий, расчётливый и явно смертельно опасный как гремучая змея.

— Ты что, и правда наивно думал, идиот, что я с тобой собираюсь чем-то делиться? — усмехнулась она, вытаскивая из лежавшей на столе сумочки телефон.

— Сейчас я вызову сюда своих людей, и они из тебя всю душу вытрясут наизнанку насчёт того, где находятся мои остальные алмазы! — заметила она с сарказмом и начала набирать другой рукой какой-то номер на телефоне.

Правда, не успела до конца это сделать, так как в ту же секунду я принял единственное верное решение и опрокинул на неё стол. После чего она с грохотом растянулась на полу, так и не успев нажать на курок. Подойдя к ней я подобрал его и посмотрев на неё удивлённо заметил:

— Ну ты и дура, а я-то, надеялся, что с тобой можно иметь какие-то ещё дела. Но, видно, ошибся. Так что придётся видимо обойтись теперь без тебя!

После чего опять связал ей руки и, поставив стол на место, стал размышлять, что с этой кретинкой дальше делать. Всё это время она, прислонившись к стене, молча с ненавистью наблюдала за мной и злобно сверкала своими глазами. Что-то бормоча себе под нос. Видимо, какая она дура что не нажала на курок сразу же когда представилась такая возможность, а может из-за своей неуёмной жадности. Впрочем что именно она там думала мне конечно не было известно. Поэтому отыскав у неё в аптечки таблетки снотворного я милосердно заметил:

Наверное, голубушка, ты решила покончить с собой вследствие глубоких переживаний после гибели своего любвеобильного муженька и двух твоих злобных опричников. Как думаешь, прокатит у ментов такая версия?!

— Пошёл ты, урод! — пропищала та, впрочем уже явно испуганно вытаращив от этой перспективы на меня глаза и с опаской наблюдая за тем, как я высыпаю их в стакан с соком.

— Да ты не бойся! — успокоил её я.

— Говорят это совсем не больно, просто заснёшь и всё!

— Давай лучше поговорим. Я была не права! — заорала она уже в следующее мгновение во весь голос, когда я подошел к ней с этим стаканом. Видимо поняв что я совсем не шучу.

— О чём?! — удивился я.

— Мы с тобой вроде уже обо всём договорились, но ты всё равно решила меня надуть, как только представился такой случай. Сколько можно с тобой ещё договариваться, скажи на милость?!

— Ладно, давай прямо сейчас я вызову своего нотариуса, и тут же перепишу на тебя долю в своих активах, как ты и хотел! — взмолилась она, во все стороны крутя своей головой от мельтешащего перед её взглядом нехорошего из-за своего содержимого стакана.

— А что? Вот это уже дельное предложение! — заявил я, задумавшись на некоторое время.

— Только не своего нотариуса, а моего, и уже не на 25%, как мы договаривались с тобой в прошлый раз, а уже на 50%. Так как это будет справедливо за несоблюдение ранее взятых тобой обязательств!

Немного подумав та очумело помотала головой, словно на неё рухнул потолок, затем сверкнула опять своими полыхающими заревом гнева глазками на меня и неохотно но согласилась:

— Хорошо, чёрт с тобой. Только не на 50, а на 35%, или можешь меня отправить на тот свет прямо сейчас!

Спустя три часа все документы были благополучно оформлены, как уже и положено. С этого момента я стал совладельцем небольшого ресторанчика. Уже известного мне мусороперерабатывающего заводика. Нескольких станций по ремонту автомобилей. Небольшой сети какой-то модной одежды и даже ритуального агентства. Ко всему прочему я даже милостиво получил должность одного из исполнительных директоров в этом холдинге. После чего, выпроводив нотариуса, я обернулся к своему новому партнёру по бизнесу и, потирая руки, заметил:

— Ну что, моё счастье внеземное, наверно нужно это доброе дело как-то отметить. Объявляю сегодняшний день по этому случаю выходным! — Впрочем, и так была суббота.

— Да пошёл ты! — процедила моя новая компаньонша, глотая одну рюмку за другой и исподволь, видимо, думая, какую мне ещё сделать гадость за свои немыслимые страдания.

— Ну как знаешь! — заметил я снисходительно, и схватив её в охапку, потащил на кровать подтверждать кое-какие ещё заодно мои права уже на неё саму лично.

— Ты что задумал? — заверещала тут же она, когда я, скинув её на кровать, начал бесцеремонно распаковывать её из одежды, просто сдирая её с той.

— А ты как думаешь, моя ягодка? Мы же теперь принадлежим друг другу, или забыла? — осчастливил её я, с превеликой радостью и интересом рассматривая свою новую пассию уже совершенно практически в первозданном от самой природы виде.



До этого, исследованием её женских прелестей в основном занимался Эзра, и я не очень ей успел налюбоваться и, так сказать, насладится ей в полном виде. Но сейчас вполне можно было этим заняться. Тем более что она явно пришлась мне по душе. Так как такой стервозной сучки в прямом смысле этого слова я ещё не имел.

Поняв по моему лицу, что намечается повторная серия известных ей уже по предыдущему опыту недвусмысленных событий, та вовсю засучила ножками и начала, истошно вопя, вырываться из моих рук. Извиваясь чуть ли змеёй всем телом и обзывая меня всеми известными ей нелестными эпитетами.

— Да успокойся ты, стрекоза. А то сейчас вконец осерчаю! — проворчал я, переворачивая её на живот и довольно хлопая рукой по торчащей очень соблазнительно кверху заднице.

— То же мне недотрога!

— Отпусти меня, сволочь, не хочу тебя. Ты и так у меня всё забрал! — верещала та во весь голос, пытаясь безуспешно вырваться из моих нежных рук.

— Хватит прибедняться, у тебя ещё много чего осталось! — заметил я жизнерадостно, приложив её довольно впечатлительно ладонью ещё раз по аппетитной заднице.

Отчего она ещё сильней заверещала и начала вспоминать ещё и всех моих родственников до десятого колена.

— Ну всё, хватит, а то уже вконец утомила! — прорычал я и, приподняв её за бёдра, ещё пару раз ласково шлёпнул по попке, чтобы прониклась.

После чего занялся исследованием её раскрывшимися перед моим взглядом самых интимных прелестей. Поигрывая ласково пальцами то тут то там с её ларчиком. Отчего она вроде сразу успокоилась и даже начала тихо постанывать, шевеля в такт своей попкой. Правда, только до момента, пока не почувствовала, как мой пульсирующий и стоящий колом агрегат вторгается ей уже внутрь. Проникая всё глубже в её приоткрывшееся влажное лоно.

— У-уй... В-вот сво-ло-очь! — пискнула она, видимо, в остатках гнева, и начала тут же шевелить своей попкой, вцепившись пальцами в простынь.

— О-ой..А-а-ай. Во-от га-дё-н-ныш!

Через минуту, правда, по комнате разносились только уже её стоны и повизгивания, когда я начал уже по полной насаживать её на себя, как бабочку. Пока она, не заскулив от обрушившегося на неё оргазма, забилась в конвульсиях, дрожа всем телом. После чего вогнал ей до конца своего дружка и, спустив в неё всех бойцов, сам растянулся довольный рядом. Данная дива была и правда хороша, притом так, что сердце ломилось из груди как бешеное, а зубы просто ломило от желания ей закусить на последок.

— Ну что, моя радость, хочешь быть мне подружкой или ещё один сеанс убеждения провести?! — поинтересовался я мило, поглаживая ей спинку.

— Пошёл вон, мерзавец! — прощебетала она, впрочем, не очень то уже и гневно, и тут же начала натягивать на себя нижнее бельё.

— Кто бы говорил! — заметил ласково я и ущипнул её за задницу.

— Отстань от меня изверг. Пойдём лучше выпьем! — буркнула она, боясь, видно, что я и правда приведу эти угрозы в жизнь.

Выпив с ней пару рюмок я засобирался и начал вызывать такси.

— Ты это куда?! — удивлённо воскликнула она, наблюдая за тем, как я, собрав подписанные ранее с ней документы в пакет, и поцеловав её в щёчку направился к двери.

— Не беспокойся, моя радость, скоро появлюсь, а сейчас надо уладить кое-какие дела. В общем, созвонимся, когда понадобимся друг другу! - сказал я с воодушевлением ей, и тут же выскочил за дверь, еле увернувшись от летевшей прямо в меня бутылки.

Через минуту я уже садился в такси на улице. Ещё через полтора часа я был уже у Марго. Правда в доме Инги я на всякий случай разместил несколько скрытых камер с прослушкой разговоров. Заранее прихваченных с собой для этого случая. Так как совсем не был уверен, что эта бестия не придумает ещё каких-нибудь пакостей для меня.

Марго меня встретила не очень любезно и вообще выглядела явно чем-то озабоченно. Посмотрев на меня, как на приведение с того света, она упёрлась руками в косяк двери и мрачно произнесла:



— Ну и какого хрена ты сюда припёрся, нам и так хватило с лихвой от тебя проблем?!

Судя по всему у ней совсем не было никакого желания меня видеть.

— Вообще-то я решил поинтересоваться, как вы тут себя чувствуете после всего случившегося! — заметил я, удивлённо.

— Хотя если ты считаешь что мне здесь делать нечего, я наверно и правда пойду!

— Да катись ты знаешь куда, и больше вообще здесь не появляйся! — взвизгнула она и тут же захлопнула перед моим носом калитку. Видимо, посчитав, что разговор на этом со мной окончен.

Почесав ошарашенно затылок от подобной встречи, я достал телефон и начал набирать номер такси, не ночевать же мне было тут под забором. Неожиданно минуты через три калитка распахнулась, и оттуда выскочила в одном халате моя так называемая падчерица. Притом вся какая-то взъерошенная, видимо, опять схлестнулась в очередной батальной схватке со своей матерью.

— Ну и чего ты здесь стоишь, как неродной?! — пропищала она язвительно и, ухватив меня за руку, потащила внутрь.

— Вообще-то твоя мамочка заявила, чтобы я здесь больше не появлялся! — заметил я, тормознув на всякий случай около порога. Вдруг до той ещё не дошла эта информация об коренном изменении моего статуса в этом доме.

— Не переживай, она уже передумала! — сообщила, усмехнувшись, та и чуть ли не силком затащила внутрь.

Через некоторое время я уже, сидя в гостиной, делился с ними последними новостями. Кроме, конечно, некоторых ненужных им знать деталей и в особенности того, что пришлось ради благого дела переспать с одной известной им особой. Так как это могло бы опять существенно испортить мой статус.

— В общем, вам больше не о чем беспокоиться, я всё уладил! — обрадовал я их и стал ждать оваций.

Правда, почему-то они не очень восхитились моими талантами, а мелкая тут же поинтересовалась:

— А с этой сучкой Янкой что? А то ты про неё что-то ни одним словом не обмолвился?!

— Да ничего с ней, всё в порядке, приказал ей сидеть за закрытыми дверями и к ним даже близко не подходить до моего приезда! На этот раз гостей уже точно не будет, к тому же дом на сигнализации, а изображения с видеокамер выведены на мой телефон! — после чего я вывел на экран её изображение и показал им.

— Видите, вполне нормально себя чувствует!

Та в это время сидела за столом и, уставившись в телевизор, то и дело потягивала винцо.

— А не лучше ли её было отправить за компанию с теми двумя гориллами в преисподнюю?! — заметила кровожадно мелкое исчадие в юбке оттуда.

Посмотрев изумлённо на неё я только и нашёлся что сказать:

— Ты что, совсем очумела? Это сестра Алисы, а не какая-то там ихняя подружка. Или тебе проблем мало?!

— А ты не думаешь, что при первом же удобном случае она растреплет всем своим знакомым о своих приключениях?! — заявила мне та с сарказмом.

— Не думаю! — отрезал я.

— Не такая же она дура, чтобы сама себя под монастырь подводить?! — На самом деле, я почему-то уже не был в этом так уверен, и, видимо, она почувствовала это.

— Ну-ну! Смотри, как бы не пожалеть потом об этом? Лучше её как можно быстрей из этого города куда-нибудь спровадить. Например, под присмотр своей сестрёнке или вообще на пару месяцев куда-нибудь за границу! — довольно резонно заметила эта шельма.

— Хорошо, я об этом подумаю, а пока она всё равно будет находиться под моим наблюдением дома и никуда оттуда не денется. Так что не переживай по этому поводу!

После чего я поднялся и добавил:

— В общем, мне пора, надо к завтрашнему утру быть в форме, а то менты могут опять появиться со своими дурацкими вопросами. Да и, как ты правильно заметила, кое-какую дамочку нельзя надолго оставлять одну, пока она чего-нибудь по пьяни там не натворила. Ну а пока будем на связи! — и, вызвав такси, направился было к выходу, так как настроение после всего, что случилось, было ниже всякой ватерлинии, и хотелось просто подумать обо всём наедине. Но неожиданно услышал как тут разгневанно уже взвизгнула Вика:

— Куда это ты собрался, сволочь! Я тут что, опять одна должна сидеть, как последняя дура?! — и, бросившись вслед за мной, вцепилась мне в руку.

— А ну-ка пошёл назад, мы ещё не договорили. Гадёныш!

Посмотрев на неё, я понял, что отказ для той будет сродни личному оскорблению, и решил последовать своей интуиции. Остаться тут. При этом Марго уже было, походу, всё до лампочки. Свернувшись калачиком на диване, она уже после выпитого и всех своих переживаний просто спала.

— Ну и о чём ты там хотела ещё поговорить?! — поинтересовался я, присаживаясь обратно на кресло.

— А ты как думаешь, мерзавец?! — пропищала обиженно та.

— Ну-ка, быстро отнёс меня на кроватку. Вот там я тебе всё и расскажу! — и тут же забралась мне на колени, и, обхватив за шею, начала жадно целовать.

После чего, подхватив её за попку, я потащил её туда, куда она и просила. Тем более есть вещи, в которых милым дамам лучше не отказывать. Если ты, конечно, не мечтаешь попасть в самый эпицентр урагана.

P/s Представлен сокращённый ознакомительный отрывок из романа "Искушение Лилит". (Из-за некоторых специфически откровенных сцен доступен только в формате +18).  Ну а продолжение всей истории в полном формате вы можете найти на этом ресурсе: https://author.today/work/359083/edit/content


Рецензии