Наследник СССР - фрагмент 491

Эротически-мистически-философский роман, типа повести (от 2025.02.05)
==========================================================

    - «Я тебя обнадёживать не стану.. она уже такая и останется. Да она тащится от твоего секса, но далее.. Как я поняла, она оттуда не уйдёт, там халява, блат, свои интересы. Она как была хитрая, теневая и крученная, так и осталась, и ей самой нравится такое. Она скорее тебя к ним склонять отчасти станет, не прямо конечно и не сразу, а так побочными намёками. И если скажет даже что завязала с ними.. то это ничего значить не будет. Она как я поняла, хочет и там и тут и типа как-то через тебя потом, какую поддержку и для неё там надыбать. Не бойся, я с ней провела лёгкие тесты, проверила на губки и чуть на воздержание. Она как теневичка страстная, но с выдержкой, у неё проблемы. Сказать грубее и жёстче.. она с тобой будет как самое ласковое солнышко, но у неё психология паразита. Она приживается и становится в доску своя, там где ей есть лафа и благо. И это она возводит в в какую-то там теневую мораль. Я ей ничего не сказала, но хочешь с ней порой играть, от сего тебе не убудет, но проку почти никакого не даст. Единственное, что сделать из неё типа двойного агента, на случай если нам надо будет что-то узнать тайком в их лагере. Их там скорей немного, но есть и влиятельные в определённых кругах покровители. Там особого криминала нет, потому и тебе риска никакого, кроме сифилиса или триппера.. шучу.. Это свой мир сложившийся тоже десятилетиями. И он по своему увлекателен и заманчив. Но надо иметь такую натуру, чтобы там крутиться. Тебе это конечно ни к чему, просто ты её скорее никогда понять не сможешь. Смотри только не кончи в неё. Ты для неё своя личная отдельная теневая отдушина, потому она попробует тут устроить тоже гнёздышко. Но не будет много сожалеть если его потеряет. Она по идее может найти любого лошка на стороне, но ещё прельщает и наш круг по Дениске. В общем решай сам, будут от неё интересные мысли, можешь смело говорить нам в Крылах, мы не разбазарим и тебе что посоветуем как с ней играть», - выдала итог Рима, и поцеловав его страстно в губки, ушла. Майки не было, и как она ушла, он не заметил, но он и не караулил подъезд дома. И Вилли задумался, вот так рыбка эта Майя, и как теперь...
   Зилка подобрала, подогрела Сандра, что ушла из крутячек ещё с год назад, полаявшись со своими гусаками, и у неё были проблемы с сексом, ибо раньше она долбилась разве что не по чёрному, но она решила как-то восстановить матку через Крыла, ограничив секс до минимума, и прекратив круто долбиться. Но она хотела быть и нормальной девкой и для амуров и потом возможно замужества. Но даже притеревшись с ребятами поколения Дениски, она была была немного дерзковата, и всегда приносила в любую компашку остринки, что ребятам даже нравилось. Эдакая своя мегерочка. Но с амурами с нормальными амурами у неё пока клеилось не важно, и ей искали самых простых пацанов и самые простые варианты отношений. А тут подвернулся слегка потерянный Зилок и с Сандрой поговорила Ульянка, и она взялась за амурное просвещение пацана, так как тоже из бывших крутяков. Но это ему было было нужно только для начала освоения как пацану, после тех жучек что с ним ранее играли, а проку с них было ему ноль. Сандра знала что Зилок в сути боевик, потому с ним не бурела.
  - «.. Ну, .. Не ты ли та, что ходит слух при люде, намедни бантик повязала, дракоше старому на хвост.. смех не нужен, это всё образно.. (и Ируния ему), - А если даже так.. то что тебе за интерес? Иль я с того дурная фея? Амуры знать осилит уж, не всяк кто рыцарь.. а уж дракошу победить, какой тут нынче подвиг? Ты сам как с виду молодец.. но то пока лишь с виду. Продолжим или разойдёмся? ..ну имя дурное конечно у него Ефплат.. придумаем получше. (И он), - Аж отчего не так? Подробности мне всяко как занятны о дракоше. А там глядишь прощупать можно и тебя, что ты за фея.. Но я на слухи тут не шибко падок, рассудок да б не повредить.. (ну, она смеётся типа звонко, но без энтузиазма, а как бы мол вот тюха.. и она типа начинает его заводить), - Дракоша, ах какой дракоша.. романтик и немножко хулиган, совсем уж как мальчишка. Да глуп, хоть падок на амурки. Коль одолел бы он амурки, то глянь и зубки сохранил. Теперь ему жевать осталось лишь цветочки, да мне цветочков жалко. Иль бабочку случайно схлопнет пастью.. как бантик тут ему не повязать? И как тебе на мне мой бантик? Иль воевать тебе занятнее с дракошей? Прям суперменом станешь одолевши старичка!», - из Римы был конечно так себе декламатор, но ребята пока слушали и думали как позанятней это всё произносить со сцены? Сам театр был как одноразовый, пойдёт так пойдёт, нет ни беда.. саму сцену хотели на раз снять на часа три в «Зуброфф и ко» в отдельном банкетном зале, занять поменьше трети зала, в задней его части. Потом распорную штангу между стен для занавеса перед залом зрителей. Проектор, чтобы проецировать фон на задние стены, там природы или города. Особо без нарядов, ибо сказка под современность. Всем по пуговке микрофону, и сзади пару колонок по мощнее и усилитель, чтобы звук в зал зрителей шёл поотчётливей от актёров. Если ещё добавить небольшой микшер, то можно там и музычку потише ради сопровождения и фона. Где можно было было бы включать и запись шума улиц города, или звуки на окраине леса на природе. Ибо без звукового фона будет как-то пусто. И можно к реквизиту там пару стульев, стол и типа раскладушки поваляться. Остаток зала бы мог вместить свободно стульев сорок под зрителя, а то и боле, но для дебюта хватит. Репетировать в Крылах, чтобы не занимать больше времени для аренды зала, ибо это тоже дороговато. Можно что-то репетировать и на окраинах парка где народу не бывает. Сюжеты для проектора отснять на улочках города и окраинах парка на тему природы. Сам сюжет прост, но замысловат, амуры — фея, рыцарь, бандит лесной, и типа кикиморы или стервочки, что чают разлучить героев и победить амуры, ну и сам «старый» дракоша почти прямой намёк на Денчу. Короче, рыцарю не удается от начала сложить амуры с феей, и он идёт до дракона, встречается с бандитом, потом его начинает соблазнять кикимора, и наконец доходит до «замка дракона» какой там фрагмент города. Рыцарь хочет подраться с драконом, что бы доказать фее делом, что он стоящий пацан, но дракон предлагает пойти на компромисс и договориться с рыцарем. Что фея всё одно прибежит донимать дракона, а он её попробует уговорить на рыцаря, и тут выскакивает из-за края портьеры сам рыцарь, и типа дракон ему нарочно поддаётся, и делает вид что умирает. Фее больше донимать некого и она принимается за рыцаря. Пока идут страсти и разборки героев, появляются и разбойник и кикимора. Пытаясь их рассорить, то есть кикимора всякие прогоны наговаривает на рыцаря фее, пока тот дерётся с разбойником. Сцена затягивается, но тут воскресает аки сам иисусе дракоша и распугивает кикимору с бандитом, и они удирают в лес. А дракоша типа венчает героев и даёт мудрейшие стариковские советы.. занавес.. 
  Главное чтобы каждая цитата героев была не просто так, а звучала и как отдельный афоризм был бы приятен на слух и рассудок. Но раз Рима заварила эту пробную кашу ей и её и расхлёбывать, потому она была и автором сказки, как была приколистка, так и стала единственным режиссёром-постановщиком, что сама натаскивала актёров на их роли. Но с её то ретивым характером.. И через неделю.. 
    Премьера состоялась 29-го мая. Зал заняли на три часа, но потом попросили доплатить за аренду, чтобы повторить театр для второй группы зрителей по «желанию трудящихся». Но по краям сцены из-за неплотно распахнутых штор занавеса, сцену снимали две камеры на штативах (право потом звук пришлось редактировать и записывать отдельно, ибо на видео звучание из-за акустики было паршивым). Актёров набрали из добровольцев и прошло под кастингом от Римы по несколько проб на каждую роль, хотели сниматься и Лика, и Ульянка, но им пока советовала Рима не соваться в сам дебют, ибо если дело пойдёт, им придётся играть на постоянку из-за симпатий к ним горожан. И надо набирать актёров из своих ребят, что пока не очень заняты работой. Тем паче, что там не надо было именно играть, а просто спокойно и естественно это показать на сцене, и если и говорить с чувством и эмоциями, то тоже обычно спокойно не не переигрывая и не подражая там театральной интонации, но чтобы звучало приятно и отчётливо для публики. То есть своими обычными голосами но с чувствами. Притом звук с усилителя настроили так, что голоса звучали как-то покрасивее и повыразительнее с микрофонов пуговок на актёрах, но в меру громкости и слышимости. Короче за полчаса до премьеры всё установили и настроили аппаратуру. За краем занавеса сидел и оператор что менял фон на проекторе, что стоял на штанге занавеса под потолком, и звуковое сопровождение сцен. И ещё пол покрыли типа ковриков, типа подножки всё одно свет проектора захватывал и их. Окна в зрительской части зала прикрыли шторами, чтобы свет с улицы не отвлекал зрение публики, и на входе в зал снаружи стоял вишибала, чтобы никто не ломился в зал, хлопая дверями, пока сеанс постановки не закончится.


Рецензии