Девчата
Если делать сериал про ЖЭУ - это очень важный момент. Ведь собирательные образы персонажей должны быть для зрителя родными и близкими. Или знакомыми.
Наблюдаю за течением беседы.
Во-первых, присутствует ассоциативная цепочка.
Ляляляляляботинокляляля.
Далее последуют мнения на ляляля и обязательно всплывёт история про ботинки. Или сапоги. И произойдёт переброс на мозоль, который ботинок натёр. Далее - совет: как поскорей избавиться от мозоли. И даже спор произойдёт - чем лучше полечиться?
А потом кто-нибудь резко "перевернёт пластинку" и всплывёт новая тема.
Можно задать любой вопрос. По ассоциативной цепочке обязательно появится вдруг откуда ни возьмись "что угодно". Но тема вопроса будет раскрыта. И ответ на вопрос - извлечён.
Во-вторых, рядом всегда дети. Никто не использует ни нецензурщины, ни некорректных обсуждений "в спину". Плохих примеров никто детям не подаёт.
В третьих, у тебя есть право голоса. И даже, если ты перебиваешь - не осудят. А то забудешь что хотел сказать.
И всегда беседа течёт в рамках обсуждения. Совместное решение любой проблемы. Нет слов:
- Отстань!
- Да ну тебя!
Зато есть:
- Забей!
- Не парься.
- Не плачь.
Это, оказывается, очень интересно. Собирать лингвистические наблюдения.
Дали добро. Если тебе это надо - изучай.
Душевные девчата. Я им очень признательна.
Спросила сегодня у Иры:
- Кому задать вопрос - почему Льва Толстого отлучили от церкви?
- Понятия не имею, - смеётся Иринка. - И мне это неинтересно. Но если тебе это важно - говори. Я тебя выслушаю.
Главное, наверное, в этих диалогах: я тебя выслушаю.
Свидетельство о публикации №225091201869