Приход мужика
-Барыня, я вам оброк принёс - сказал он и выложил на стол пакет в серой казённой бумаге.
Слава богу, потом ушёл и вся недолга.
Эти мужики! Как от них нехорошо, мон шер - прошептала она, сжимая бледные виски.
Да-с маменька. - ответила дочь, хмуря красивый лоб и немного перекашивая нервный ротик.
-Слава богу, наш вседержитель Святейший и Благословенный Главнокомандующий Владимир свет Апполонович запретил им появляться в первопрестольной. Но принести оброк всё таки им разрешено и приходится терпеть - вздыхала маман
Тут внезапно случилось.
-Мамочка, мамочка - комар! - с ужасом закричала дочь указывая пальчиком на тощее с пустым серожелтым брюшком усталое и голодное животное, притаившееся в складках портьеры.
-Пахом! - крикнула маман, и прибежал Пахом с огнеметом. Тонкий язычок пламени слизнул животное, оставив маленький сажистый след. Пахом тотчас сгинул.
Время шло, грустилось, вечерело. И, о радость, наконец явился юный князь Гивиан Сикарулидзе в полувоенной толстовке и аккуратненьких яловых сапожках. Достав красивую балалайку, он тотчас заиграл запел шутливый романс:
Два волчары за стеной
Жалобно завыли
Их замучил геморрой
Ноги дико ныли...
Каталина слушала своими маленькими нежными ушами, их слегка прикрывали светло розовые кудряшки. Бархатистые глаза заволакивала голубоватая слеза. Брови искрились в предзакатном луче холодного московского солнца и всё её юное пока не испорченное предстоящими житейскими тяготами лицо с миленькими прыщиками на щеках было преисполнено грусти и вместе с тем ожидания чего-то хорошего.
Свидетельство о публикации №225091201903