Без магии

– Хорошая новость – для вас открылась кондитерская и магазин приколов. Плохая – твои дни сочтены.

– Ну хоть попробую перед смертью шоколадку с тремя вкусами и куплю фирменную подушку со звуком. Может, ещё в музей-избушку загляну... если это то, на что я захочу тратить остатки жизни.

– Не так быстро, мелочь. По дороге за шоколадками и приколами тебя могут убить. Никуда не пойдёшь. А ещё, наверное, из футбольного клуба тебя заберём.

– Так, стоп. Во-первых, я, чёрт возьми, тринадцатилетний пацан, что значит не пойду за электрошоковыми жвачками и не буду играть в футбол? А во-вторых, скоро игра, а мы откровенно валимся уже третий сезон подряд. И ещё шесть сезонов до того, как я пришёл, вы говорили?

– Ладно уж, команду подставлять не будем...

– А за шоколадкой сам схожу.

– Ты не понял? Тебя. Там. Убьют.

– А если не буду выходить за дверь, точно-точно останусь жив? Только честно.

– Ну, не совсем, вроде тот маньяк-убийца недавно прямо здесь ходил-бродил... Да и с лестницы нашей если навернёшься – скончаешься на месте.

– Если всё равно умру, без вариантов, какой мне смысл торчать здесь, без друзей и вкусняшек? Я пошёл, суп на столе, вытрите.

– Идиот. Балбес. Вообще не уважаешь тех, кто о тебе заботится.

– Вы говорите, что я должен умереть, не узнав вкуса чисто белого Орео и не увидев страшного дома из легенд, вообще не видя ничего, кроме чёртовой геометрии с географией, каких-то идиотских лженаучных элективных курсов и бабки-уборщицы. И при этом я ещё кого-то не уважаю? И при этом я ещё и идиот? Волчарин бы даже со своими кровососущими опоссумами в клетках так не поступил! Хотя это всё даже для Злюкина как-то слишком.

– Но... Ты нам нужен...

– Кстати, бабка-уборщица очень интересовалась, какого дьявола я тут делаю, пока все гуляют. Вот вы, раз меня так любите, ей и расскажите.


Рецензии