Спрут. Продолжение чёрной игры. Часть XII. 2

   Кто злым попускает, сам зло творит.
                Советы христианам.


   Доктор Х подошла к Тане, протянув лист чистой бумаги, присев к ней на кровать, сказала:
- Ваше состояние очень тяжёлое, в любое время может понадобиться срочная операция. Нам нужно Ваше согласие на операцию с Вашей подписью. У нас сломалась пишущая машинка. Я напечатаю стандартный текст в другом отделении. Поставьте внизу листа свою подпись.
   Таня, не задумываясь, поставила свою подпись внизу чистого листа. Тогда она ещё доверяла людям и ещё верила этой женщине в белом халате. Разве в государственном медицинском учреждении могут быть плохие люди? Она не предполагала, что в больнице могут плестись каверзные сети против неё.
   Только по возвращении домой, когда Таня вышла на работу, она узнала, какой текст над её подписью напечатала доктор Х. В то время по непонятным причинам в этой палате не было две недели лечащего врача, этим и воспользовалась мошенница. Лечение и процедуры выполнялись по указанию предыдущего врача.
   А Таня опять не испугалась, что у неё будет операция. Это она сказала женщинам, лежащим в её палате. Некоторым из них действительно предстояла операция, и они этого очень боялись.
- Надо, значит надо – сказала Таня.
   Доктор Х узнала об этом от женщин в её палате, когда Таня была в процедурном кабинете.
А чёрные подельницы продолжали плести паутину. При встрече подруги написали на листах бумаги «истории» болезней женщин в Таниной палате. Было написано наскоро то, что доктор Х узнала у этих женщин, вписав различные медицинские термины и лечение лекарствами.
   Перед выходными доктор Х положила их в тумбочку в коридоре и сообщила больным:
- Ваши медицинские карты в тумбочке в коридоре. Можете прочитать свои истории болезней.
   И ушла. Женщинам, конечно, было интересно, что же написано, вечером каждая изучала свою «историю» болезни.
Таня мельком взглянула на «медицинскую карту». Медицинские термины, которыми она пестрила, ей были не знакомы, как и три буквы – ВИЧ, которые были вписаны между строк.
   Конечно, она слышала о болезни СПИД, но то, что ВИЧ имеет какое-то отношение к этой опасной болезни, она не знала и спокойно положила «медицинскую карту» обратно в тумбочку. Единственно, что ей не понравилось в этой ситуации, почему медицинские документы, содержащие тайны больных, лежали в открытом доступе. Любая женщина из любой палаты могла заглянуть в тумбочку, прочитать написанное на листах, да могла и не положить их обратно.
   Понимая это, доктор Х, и понимая, что любопытные женщины уже прочитали о себе, утром забрала листочки из тумбочки.
Когда сестра Тани пришла её навестить, Таня спросила, разве можно оставлять медицинские документы в открытом доступе. Сестра, сама врач ничего вразумительного не ответила. Тане очень хотелось показать ей свою «мед. карту», но они все из тумбочки исчезли.
   Доктор Х зашла в палату, поинтересовалась самочувствием больных, взглянула на Таню – ни тени испуга! А раз Таня не обеспокоена ни чем, и ничего не спросила у неё о ВИЧ, она сообразила, что Таня не знает сочетания этих букв и не знает, что они обозначают. И что надо ей сказать более понятным для людей языком, что у неё смертельная болезнь.
   Доктор Х подошла к заключительному этапу, согласованному с доктором Шатиловой. Чёрные доктора вышли на финишную прямую.


Рецензии