Как сложилось устойчивое антирусское ядро Окраины-

Как сложилось устойчивое антирусское ядро Окраины- Украины. Переферия русского мира

Карта из интернета
Михаил Леонидович Томилин г. Клин

Использование чужих кочевых народов в усобицах князьями Древней Руси привело к появлению антирусского и антиславянского ядра Окраины – Украины.

Половцы участвовали в разборках киевских князей: «В 1073 году распался союз трех сыновей Ярослава Мудрого — Святослав и Всеволод заподозрили Изяслава в заговоре и желании «самовластия», что стало началом продолжительной смуты на Руси. Такая ситуация сыграла в пользу кипчаков (половцев). Они не вставали ни на чью сторону, но охотно сотрудничали с теми, кто предлагал им выгодные условия. Сначала половцы просто наблюдали за «перетягиванием» власти, продолжая совершать разовые набеги. Затем русские князья стали привлекать кипчаков в качестве военной поддержки в междоусобных войнах.
Князь Олег Святославич был первым, кто привел воинствующих степняков на русские территории, чтобы задействовать их в междоусобице. В дальнейшем такое сотрудничество стало популярной практикой.» («Кем были половцы, про которых сказал Путин: Враги, соседи или коварные союзники древнерусских князей» https://kulturologia.ru/blogs/090420/46042/)

Торки в русских усобицах и на охране границ Руси: «О воинах в черных шапках рассказывает Ипатьевская летопись. Сведения об этническом составе этих подразделений противоречивы, но известно, что к ним относились торки — представители тюркского племени. Торки участвовали, в частности, в походе киевского князя Владимира Святославича на хазар в 985 году. Они поселились на пограничной полосе и защищали южные рубежи от половцев. «Столицей» для переселенцев стал город Торческ (Владимиро-Суздальская земля). Примерно в 70-е годы XI века киевские князья начали использовать торков в охране своих степных пограничий от половцев. Торки были приглашены на русскую пограничную службу, плату за которую составляли обширные земельные наделы на русских пограничных лесостепных окраинах.

Вассалы-торки обязывались участвовать в военных походах. Известно, что в 993 году представители племени внесли большой вклад в победу над печенегами на левом берегу Днепра, а в 1036-м печенеги потерпели сокрушительное поражение под Киевом.» (В некоторых источниках указывается, что в союзниках у Киевского княжества числилось около 20 тысяч воинов-торков. «Чернын клобуки» https://diletant.media/articles/39854448/)

Берендеи принимали участие в усобицах русских князей: «Берендеи - кочевое племя …, упоминаемое в рус. летописях с 1097 до конца 12 в. Б. выделились, очевидно, из племенного объединения огузов. Ко 2-й пол. 11 в. Б. вместе с родственными им торками и печенегами обосновались в юж.-рус. степях, вблизи Киевского и Переяславского княжеств, особенно в р-не Поросья (по р. Роси). Судя по данным топонимики, Б. проникли и в др. области (напр., Берендеевский стан Б. Дмитровского у) До 40-х гг. 12 в. эти племена оформляли свои отношения с Русью договорами, а с образованием ок. 1146 племенного объединения черных клобуков, куда вошли Б., торки, печенеги и др., стали "вассалами" Руси. В 12 в. у Б. начали зарождаться феод. отношения. Б. имели своих князей, знать. У них были города. Киевские князья использовали конницу Б. для обороны Руси от половцев, а также в княжеских междоусобицах. В связи с нашествием татаро-монголов на Русь в нач. 13 в. часть Б. ушла в Болгарию и Венгрию…» (Лит.: Голубовский Р. (В.), Печенеги, торки и половцы до нашествия татар, К., 1884; Расовский Д. А., Печенеги, торки и берендеи на Руси и в Угрии, в сб. Seminarium Kondakovianum, t. 6, Praha, 1933; Кудряшов К. В., Половецкая степь, M., 1948, с 134-38.» Советский энциклопедический словарь)

Ковуи участвовали в усобицах русских князей: «Данные киевского свода 1198 г., который сохранился в составе Ипатьевской летописи. Это свидетельства летописных статей 1151, 1161, 1169 и 1180 гг. о кочевниках – ковуях. В домонгольское время ковуи проживали на территориях Киевского и Черниговского княжеств. Вместе с другими кочевническими этносами (печенегами, торками, берендеями) они служили русским князьям, участвовали в их междоусобных войнах и в походах на внешних врагов. Русские князья были заинтересованы более всего в военной службе ковуев. Первоначально эта служба осуществлялась под командованием военачальников-ковуев, но затем такое положение стало изменяться, ковуями стал руководить назначаемый князем русский боярин. Несмотря на малочисленность сведений о ковуях, выясняется, что они меняли места своих расселений, стремясь быть поближе к защищавшим их русским крепостям. В случае острых конфликтов с правившими князьями ковуи переходили в другие княжества, где им предоставлялись земли для проживания и ведения хозяйства. (В.А. Кучкин «КОВУИ: РАССЕЛЕНИЕ, СТАТУС, МИГРАЦИИ»)

Киевские князья использовали печенегов в междоусобицах: «После смерти Владимира печенеги принимали активное участие в междоусобной борьбе между его сыновьями, поддерживая киевского князя Святополка против новгородского князя Ярослава. Согласно летописи, киевский князь против приближающегося Ярослава «пристрои бещисла вой Руси и Печенегъ». Печенежские отряды были в составе войска киевского князя во время решающего сражения под Любечем в 1016 г. Печенеги поддерживали Святополка и впоследствии. В 1018 г. после неудачного похода к Киеву он нашел убежище в печенежской орде. «Бежа Святополкъ в Печенегы», — сообщает летописец. В следующем году опять «приде Святополкъ с Печенегы в силе тяжьце». Однако в битве на реке Алте он был разбит, несмотря на помощь печенежских отрядов, и во время бегства умер от ран. Князь Ярослав прочно утвердился в Киеве.» В. В.Каргалов» Внешнеполитические факторы развития феодальной Руси»
16 марта 2025 года состялось заседание клуба «Улица правды» при участии М. Хазина, Д. Винника и М. Земскова, Михаил Хазин сделал предположение о некоем весьма сильном не русском, не славянском ядре на Украине, которое оказывает сильное влияние на внутреннюю жизнь Украины, со временем в зависимости от внешних условий это ядро, то уменьшается, то расширяется (Видео заседания клуба «Улица правды» https://www.yandex.ru/video/preview/6149319419345385407)

Выше указанные народы торки, ковуи, печенеги, половцы, берендеи, крымские татары, хазары, точнее их принявшая иудейство верхушка («Часть исследователей исторической топографии Древнего Киева располагают «Жидовские ворота» в районе современной Львовской площади. Территориально «Жидовский город» входил в состав одного из районов Древнего Киева, известного под названием Копырев конец») смешиваясь с русо - славянским населением юга Руси – Окраины – Украины, их потомки и образовали - это антирусское и антиславянское ядро.

В.Б. Авдеев был прав, считая, что Украина - рассовая переферия: «У Артура Кемпа, выдающегося английского расового теоретика, есть две убойные формулы, которые должен знать каждый русский человек. Первая: «Хотите понять, что такое расовая война против белой расы – изучайте историю России». То, что расовые теоретики настроены против России – миф, который распространяют полуграмотные, биологически необразованные политологи. И вторая фраза Кемпа: «Вся мировая история сводится к одному и тому же алгоритму: война белой расы с другими расами и собственной генетической периферией». Англосаксы – и есть периферия. Центр возникновения белой расы на нашей территории.

Украина – это наша расовая периферия, отсюда все проблемы. Её будущее - развал на пять-шесть частей. Сейчас внимание сконцентрировано на восток Украины. Надо сделать так, чтобы центр противоречий, в том числе медийного освещения, переместился на запад Украины, – это делается достаточно быстро в современных условиях. Западную Украину у нас не любят генетически, но, с другой стороны - зачем нам эта территория? Пусть там поляки, румыны, венгры завязнут и наводят порядок. России нужен восток Украины. А проститутский Киев рано или поздно сюда придёт.» В.Б. Авдеев (из статьи Андрея Смирнова «Раса и власть», биологический детерминизм Владимира Авдеева)


Рецензии