5 Совсем новенькое с Кристеном
— Знаешь, теперь все выглядит таким простым и понятным, что даже удивляюсь, как сама прежде не додумалась, — девушка подмигнула, — и почему остальные тоже в потёмках бродили. Теперь такое месторождение откроем, колдовать станет втрое проще, и куса ниточек, ведущих и к другим открытиям, я словно на пороге бесконечного лабиринта, каждый поворот которого, дарит новые и новые знания. Целый космос. И не только сама стану Ариадной, помогающей с нитью, но и проведу других, множество Тесеев от науки, побеждающих Минотавров незнания. Прости, если выражаюсь несколько высокопарно.
— Ничего, мифология мне хорошо знакома, — кивнул Санитар, — сейчас подождём, пока одни останемся, и отсылай. Лишь бы сочли полезной и способной совершить еще многие и многие открытия, а не убрали в долгий деревянный ящик под землей. Надеюсь, твоя находка стоила всех рисков.
К счастью, уборщицы ничего лишнего предпринимать не стали, закончили и ушли, хоть беременная и ожгла крепыша гневным взглядом. Возможно, ещё попытается отомстить. Кири немедленно взялась передавать сведения, опасно, конечно, но игры со спецслужбами всегда таковы, вне зависимости от того, идёшь с ними на сотрудничество, или пробуешь обмануть, такие люди, образ их мыслей и методы. Слишком безжалостны, подозрительны и коварны. Однако, когда сотрудничаешь, до определенного момента, как-то спокойнее. На всякий случай, санитар позвонил Кристену, Тимофею и остальным, предупредил, чтобы тоже внимательно посматривали по сторонам, от греха и готовились к возможной драке. Мало ли кто захочет в заложники взять? И ещё, прислали бы несколько картин, для украшения интерьера, особенно, известные три.
— И чего это за триптих? — уточнила Кири.
— Поворачивает время вспять, — пояснил собеседник, — коли совсем все плохо будет, берёшь флешку с данными и в прошлое, когда ещё ничего и никому не сделала, обзвонишь потенциальных соавторов, поставишь в известность, что обогнала и живенько патентуешь своё, не забыв поставит имена остальных, власти не успеют начать действовать, и спасёшься. Но, это все лишь на крайний случай, вдруг удастся обойтись без глобальных схваток? Честно говоря, Кристен вообще мне запретил жестить, без крайней необходимости, типа, мы сейчас мирные ребята, занимаемся искусством исключительно, а не громим преступников направо и налево с помощью боевых чар. А товарища необходимо слушать, тем паче, когда он настолько умнее.
— А может, все же используем картины сразу, не будем дожидаться, пока начнётся ужас? — спросила ученая. — А то мало ли, получим серьезные раны или даже умрем, или окажемся в плену и некому будет использовать артефакты. Лучше не лезть на рожон, от греха.
— Не волнуйся, я довольно везучий тип, не смотря на проклятье прабабушки, пока не окажусь в руках врачей, ничего не сделается, — отмахнулся собеседник, — а значит, тебе так же решительно не о чем беспокоиться. Подумаешь, вражеские шпионы, какая мелочь, пока же, используй ключ и выстави охрану из насекомых, нам ведь никуда не надо выходить, пока что, а я поищу скрытые жучки и бомбы, которые могли заложить, начну с туалета. Ну, как и думал, вод ведь паршивка, нашла, где устанавливать, здесь же все сплошной кафель, стекло и хрупкий чугун, сработает и пришлось бы полный ремонт проводить. Вот ведь мы женщины мстительные. И, главное, ведь сама с кем-то переспала, купила не качественную резину, а мне мстит за свои проблемы в жизни. В конце концов, стерилизуй сама себя и спи с кем угодно, все одно шпионам иметь семью противопоказано, да и до старости доживают редко. Хорошо, не в первый раз в такие неприятности влипаю. Но, на всякий случай, перейди в дальнюю комнату, ложись на пол, заткни уши и открой рот, чтобы не пострадать. Да, к окнам близко не подходи, не провоцируй снайперов, коли таковые имеют место быть.
— Что-то я окончательно потеряла всякий вкус к приключениям, — Кири подняла глаза к потолку, — быстрее бы уже твои картины прибыли что ли.
— Да ладно, не ной, бывает и хуже, — отмахнулся силач, — блин, почему тут все провода серые, а не как в кино. Ладно, понадеюсь на свою удачу полностью.
— Не надо, ключ ведь может открывать проходы в иные миры, — ученая вытащила артефакт, — просто выберем пустынный, и выкинем туда бомбу вместе с унитазом, только воду перекрыть не забудь, а то затопим соседей. Просто при отсоединении тоже может рвануть вполне, наверняка, хитрая штука.
— Ну, вот, таки новую сантехнику покупать придётся, — крепыш надулся, — терпеть не могу тратить деньги на подобную ерунду, опять пару месяцев без мяса сидеть, на одних овощах. Итак, сейчас принесу отвертку, а ты готовься открывать. Могли бы и сами где-то пересидеть, так найдут непременно, технологии то известные и магические следы используемой энергии остаются заметные. В общем, приступаем.
К счастью, все получилось и самым наилучшим образом. Оставалось лишь продолжать сидеть в осаде. Не успели успокоиться, как в дверь позвонили.
— Ты кого-то ждёшь? — уточнил Чёрный Санитар.
— Вроде нет, но вдруг доставили те картины? — Кири сглотнула. — Сейчас пошлю какого-нибудь таракана проверить. О, не поверишь, Джо, собственной персоной и ещё с двумя какими-то типами, весьма подозрительного вида. Стоит ли открывать, или не надо?
— Пусть сами попробуют вломиться, — соратник потёр руки, — а мы полюбуемся на результат и мерзко похихикаем. Чары-то мои никуда не делись. Чем ужаснее их намерения, тем хуже придётся. Судя по царапанию, пробуют замок открыть, о, ждёт веселый сюрприз. Что передаёт таракан?
— У них отмычки ломаются, одна за другой, — пояснила девушка, — смотри ка, один достал шуруповёрт аккумуляторный, намерен личинку замка высверлить. Интересно, почему уверен, что выйдет удачнее? Ой, представляешь, его током ударило, хотя не должно было, корчиться на полу и материться. Второй взял в руки инструмент и...
За дверью послышался громкий взрыв и аккумулятор, скорей всего, загорелся, прощай рука жертвы, а могло и в лицо попасть. Джо, взбешённый, принялся молотить кулаками и ногами по двери. Кири не собиралась спускать подобное, и свистнула, призывая вообще всех насекомых в доме и отправляя в атаку. Троица просто скрылась под сплошной волной, с трудом вскочили, подняли своего раненого и бросились вниз, только у выхода из здания их уже ждали агенты правительственные, началась перестрелка, к счастью, продлившаяся не очень долго, немного израненных повязали и увезли.
— Думаю, проценты по твоему долгу им изрядно так подрастут, — силач подмигнул, — как вариант, деньгами уже не отделаешься, придётся до конца дней ходить и оглядываться, точно кому-то передадут просьбу отомстить или выбить все, до последней монетки. А если считаешь, что он не корректно работу выполнил, стоило поговорить и высказать свои претензии до того, как расправились. Надеюсь, сможем немного отдохнуть, ты какая-то бледная, хорошо себя чувствуешь?
— Вообще-то, я так перепугана, сейчас, что не отказалась бы, чтобы кто-то обнял, — девушка поежилась.
— Нет уж, услуг подобного рода не оказываю, — Санитар скривил губы, — терпеть не могу всяких объятий, поцелуйчиков и прочего, всяких телячьих нежностей, у нас это семейное, отец на мать за такое всегда обижался. И вообще, раз обнимешься, не дай Б-г понравиться, а потом разбежимся, а привычка останется. Там, в шкафу, мягкие игрушки лежат, моя школьная коллекция, среди них собака-обнимака, она идеально подходит.
— Ты совсем бессердечный, упертый безмозглый баран, сказать, что ненавижу, значило бы не сказать ничего, — ученая открыла шкаф и на неё сразу упала плюшевая коричневая собака в чёрной шляпе, видимо, как раз она олицетворяла в себе всю нежность, которая не досталась сумасшедшему владельцу. Оставалось лишь прижать к груди и немного поплакать, сбрасывая напряжение.
— После стресса хорошо бы немного закусить, — крепыш поспешил к холодильнику и скоро вернулся, нагруженный кувшинами с морсом, — лишь бы не оказалось, что те дамочки все тут отравили. Вот чего бы им точно никогда не простил. Тебе какого налить, есть ягодный, ягодный и ещё, вот чудо, ягодный.
— Сам пей, — отмахнулась собеседница, — я подожду, часика три, посмотрю на реакцию, потому как мой мозг ещё пригодится волшебному сообществу, а ты вообще чертов Чайлд-фри, и бесчувственный болван.
— Не надо на меня всякими грязными словами ругаться, — Санитар погрозил пальцами, — не иметь возможности завести детей и не хотеть их, это разные вещи. За последнее, кстати, в иудаизме, смерть полагается. Потому, не бей по больному, тут сразу и проклятье, и сглаз и куча других обстоятельств вместе, тебе лучше даже не знать всего. И может, я наоборот, слишком чувствительный, потому не хочу связываться, чтобы потом не было больно. Раны душевные куда страшнее телесных, их не зашьёшь, зеленкой не зальёшь и пластырем не залепишь. Возможно, потому, милостивый Творец и судьба оберегают от всякой там любви, ещё нужен, чтобы книжки писать. А детей делать любой может, дело не хитрое, вот воспитать правильно, это ещё ухитриться надо, и дать им все необходимое, и чтобы выжили в опасном мире. Последнее вообще маловероятно, слишком много разного рода опасностей ныне. И твои ещё не самые страшные. Зря, кстати, от морса отказываешься, вкус довольно приятный. Хорошо иметь друга, вроде Кристена, он и в таких вещах тоже хорошо разбирается. О, телефон заработал, а тот тип пострадавший утверждал, что сломан, соврал или забыл, как пользоваться? Надеюсь, внутри бомбы нет, а то подниму трубку и конец сразу.
— Значит, возьмём и проверим сейчас, — Кири призвала очередную крысу свистом, и та трубку сбросила, и даже на громкую связь лапкой нажала, раздался чей-то незнакомый голос, немного хриплый.
— Только не надо ничего предпринимать лишнего, — предупредил незнакомец, — мы знаем, что вы уже передали данные правительственным агентам, однако, они все ещё представляют некоторую ценность. Думаю, если бы поделились, мы сумели бы защитить от многих опасностей, и щедро заплатили.
— Простите, связываться с кем-то ещё не хотим, — возразила ученая, — и нам уже обещали защиту, предоставят или соврут, иное дело, проблема в том, что вы такие же, если не хуже, но, если согласимся, ещё и родину передадим, а не хочется. И дело даже не в материальном, сколько бы не предложили. Возможно, я не все нужные сведения добыла легально, однако, всему есть предел, кое-что нельзя делать в принципе и по определению. И вообще, нажмите на своих исследователей, пусть больше стараются, на самом деле, там все предельно просто, даже элементарно, не понимаю, почему прежде никто не сообразил. Вероятно, не повезло, или думали в ином направлении. Короче, простите сердечно, вынуждена распрощаться и больше сюда не звоните.
— Раз все так далеко зашло, картины до нас могут и не довести вовремя, — Чёрный Санитар откашлялся, — лучше самим прорываться к нашему салону, но не напрямую, а то опять половину города разнесем, а через другие миры, переходя из одного в другой безо всякой системы. Во всех ждать не будут, потому как им буквально числа нет, есть так близко, что можно попасть и без артефакта, а попадаются, замучаешься лететь, бежать и ползти, но, сюрпризы попадаются разные. Самое страшное, столкнуться со своими двойниками, вот тут точно мало не покажется.
— Значит, начинаем, — Кири скачала данные на флешку и убрала в карман, а после вытащила ключ, — остаётся только солиться и быстро ногами шевелить.
Выскочили вовремя, к счастью, потому, как и одно из окон разлетелось, что называется, вдребезги, не то кто-то собирался ворваться, на манер спецназа, не то ракетой вдарили из переносного комплекса, эти могут вполне, не подумав, так же и за дверь взялись, почти одновременно. Очутились в той же квартире, но целой и никаких недругов. Девушка свистнула, призывая животных, в качестве охраны, но ответа не последовало. Неужели, совсем никого нет тут?
— Так, это мне уже не нравится, — крепыш нахмурился, — жаль, дозиметра под рукой нет, или ещё каких приборов, не помешали, спустимся на первый этаж и сразу перемещаемся дальше, дабы не нахватать лишнего. Почему-то кажется, что очутились в мертвой городе или даже мире. Сказочные не застрахованы от ядерных войн, вирусов и прочих «веселух». Вот о чем людям думать надо, они в игры всякие играют глупые, включая и спецслужбы, и забывают, что не вечные и, порой, даже магия не в состоянии выручить.
Особо неприятных ощущений не было, лишь какой-то холодок на коже и иголки покалывали, но Кири спорить не стала, сама опасалась подобного, оттого, бегом сбежали на первый этаж и опять проход открыли. Только тут оказалось ещё хуже, входная дверь отсутствовала, везде снег и лёд, да и мороз не меньше шестидесяти градусов, а оба немного в летней одежде, моментально задубели.
— А тут наоборот, надо пройти, сколько сможем, — спутник поднял указательный палец вверх, — максимальная безопасность, вряд ли радиация держится при таком холоде, полагаю, наступила ядерная зима, не очень весело. Отправляемся, мороз велик и стоять не велит.
— Ты уверен, что не умрем тут от холода вскорости? — пролепетала ученая, у которой зуб на зуб не попадал.
— Да ладно, чего тут, нормальная вполне себе температура, лично я даже телогрейку на работе накидываю лишь при минус двадцати пяти и то когда надо на улице работать долго, — Санитар передернул плечами, — главное, голову и ноги обмотать одеждой, чтобы меньше мёрзли и побежали, движение согревает.
Далеко уйти не удалось, но даже не из-за холода, а глубокого снега, в который проваливались по пояс, не хватало лыж или саней, просто быстро выдохлись, как минимум, девушка, спутник упрямо пер, как танк, волоча бедняжку за собой, но и его выносливости и мощи имелся предел. Только до конца улицы добрались, а так чувствовали себя, словно половину северного полюса преодолели, пришлось перемещаться, благо, ключ честно работал. Тут хоть тепло, зато, города нет и в помине, гигантские плющи, духота, слишком много кислорода и прочее.
— Вот свезло, так свезло, — обрадовался силач, — судя по всему, тут климат не менялся, а значит, и динозавры до сих пор не вымерли. Свистни-ка, сейчас раздобудем себе транспорт и покатаемся на могучих красавцах.
— Ты ни о чем не забыл? — Кири постучала пальцем по лбу. — Мы же переносчики микроорганизмов, которых здесь нет, как и иммунитета, устроим такую пандемию, что мигом опустошил округу, а то и всю планету, включи голову, надо ответственно относиться к тому, чего делаешь, или потом устанешь от грехов отмываться. Лучше мне наоборот, всех от нас отгонять. Жаль, далеко так не уйдём, слишком много кислорода, недолго и отравление получить.
— Какая жаль, — спутник вздохнул, — всегда интересовался археологией, и динозаврами так же, хороший шанс полюбоваться, а не получится. Ну, тогда продолжим, помолясь, должно же, когда-нибудь, повезти с измерением, и окажемся с безопасном. Как минимум, понятно, отчего люди не слишком часто путешествуют, хотя, ключ можно заказать на раз-два. Без соответствующей подготовки, и снаряжения, очень даже просто ласты склеить.
Тоже прошли не больше мили, пока не почувствовали себя плохо, сразу кинулись дальше, очутились в классическом лесу, и почти сразу, со всех сторон, появились низкорослые существа с дубинами и каменными топорами, подозрительно похожие на классических гоблинов из фантастических фильмов. Удивительно не сам факт их существования, но то, что оказались именно в такое время и в этом месте. Можно подумать, поджидали. Чёрный Санитар первым накинулся на ближайшего, приложил ногой в пах, вырвал топор из рук и голову раскроил, атаковал остальных, с яростным рыком. И представьте себе, чудовища побежали, испуганные, явно не желали связываться. Уж берсеркера бешеного в любом измерении узнают сразу.
Свидетельство о публикации №225091301357
"Там, в шкафу, мягкие игрушки лежат"
С Чёрным Санитаром не так просто во всех отношениях. Но работа выполняется, силы проявляются большие.
Приключения продолжаются.
А для новых я ещё сделал картинку.
Всего доброго,
Кристен 13.10.2025 17:49 Заявить о нарушении
Александр Михельман 13.10.2025 18:19 Заявить о нарушении