Аргон
Вот пришёл, к примеру, на ремонт СТР проекта 503 (сейнер -траулер рефрижераторный типа «Алпинист») Современные, мощные, с удлинённым баком, на тот момент рыболовные суда, а главное с очень хорошими бытовыми условиями для экипажей. На палубе рубке, изготовленной из сплава АМГ, был установлен мощный толстостенный( до 50 мм толщиной) фундамент под ролик, тоже из АМГ, который соединялся стальным тросом, со стоящей внизу на главной палубе траловой лебёдкой. Понято, что на промысле, когда лебёдка вытягивает через кормовой слип большой сетчатый мешок-трал, то нагрузки при этом возникают просто невероятные и фундамент под ролик на палубе ходовой рубке просто вырывает из палубы. Зрелище печальное. Рыбаки конечно пытаются подручными средствами произвести ремонт. Сверлят полку фундамента и устанавливают стальные листы для подкрепления, но всё это очень не надёжно, а главное, что при этом ремонт настила палубы выполнить просто не возможно. Надо во первых иметь сварочный аппарат для сварки АМГ, потом демонтировать изоляцию, оборудование и кабельные трассы и так далее. Одним словом в море, на промысле это просто фантастика…
К проблеме ремонта добавляется ещё и тот факт, что конструкции из МАГ очень хорошо горят…
Наверное именно по этим двум причинам постепенно и начали отказываться от конструкций из АМГ...
Свидетельство о публикации №225091300250