Толкование первого предела познания. в материи поз

ТОЛКОВАНИЕ ПЕРВОГО ПРЕДЕЛА ПОЗНАНИЯ.
В материи познается познающий, поскольку он дан себе внешним образом как идея своего бытия и причина жизни в теле, которое, в свою очередь, находится во внешнем ему мире вещей, животных и прочих существ и соединений.
Так что устройство всего этого мира, обеспечивающее жизнь телу, которое является причиной жизни и бытия познающего, есть объект познания, в котором познающий разлагает себя на присущую ему материю в собственном соединении.
 Это познание заключается в том, чтобы увидеть себя и понять в мельчайшей точности обеспечивающего идею его бытия устройства, довести себя до состояния материи, в которой жизнь можно поддерживать бесконечно долго, а идея бытия не может исчезнуть никогда.
Но поскольку материя сама сотворена для познания богом и посредством идеи своего воплощения в познающем познается, она никогда не может быть познана в качестве материи, а может лишь вечно принадлежать себе, будучи иной себя в духе, который есть познавшее себя существо, отличное от нее.
 Бог же, поскольку он в материи один и тот же, а в познании ее - иной, есть следующий предел познания, в котором материя выступает познанной для познания сущностью, сотворенной идеи бытия, собранного в одном месте, в одном имени и посредством мысли мыслимое.

ТОЛКОВАНИЕ ВТОРОГО ПРЕДЕЛА ПОЗНАНИЯ.
Бог, поскольку он сотворен для познания как мысль, находящаяся за пределами мыслимого, есть второй предел познания, более существенный, чем материя, поскольку он заключает не только познавшую себя бесконечно познаваемой в духе материю, но и сам дух, познавший свою бесконечную сущность в материи, в идее ее бытия. Так что одухотворенная материя как бесконечная сущность бога, положенная в сознании его бытия, есть мыслящая себя идея творения, в отношении к которой познание обретает видимость своего бытия и понятие существования в собственном выражении, в котором божественное провидение устанавливает границы жизни в бесконечном времени своей вечности.


Рецензии