24. Глава Помощь тестя
Долгим был их разговор. Тенгизу пришлось рассказать им все с самого начала от первой встрече с Леной в Петербурге и до их последнего разговора в клинике. Не утаил он от них и о требовании выкупа за Тимура. Сокрушался, что лишится всех своих денег и своего бизнеса. Но жизнь и здоровье сына для него дороже.
-Не торопись, не спеши отдавать деньги. Мы что-нибудь придумаем. Вот когда сообщат время и место встречи, на эту встречу вместо тебя я сам пойду. Я сумею с ними поговорить.
Тенгиз с надеждой посмотрел на этого седого мужчину, внезапно оказавшимся для него почти уже тестем.
-Нет, он тебя на знает и не подойдет. Лучше ты будешь где-нибудь поблизости.
-Ладно, как скажешь. А я сейчас сделаю пару звонков.
Петр достал из кармана небольшую и уже изрядно замусоленную записную книжку и полистал ее. Нашел нужный ему номер и набрал его.
-Привет Дряблый! Как ты еще жив?
Тенгиз и Зинаида не слышали, что ответил ему собеседник, но разговор продолжался.
-Да, это я. Ха-ха–ха. Ничего, живу и даже вроде неплохо. Вот сейчас приехал в Питер. Знаешь, нужно встретиться. Дело есть. Ты связь поддерживаешь с Мозолем и Кешей? Давай сегодня встртимся у Екатерины в парке на Невском в 9.
Договорились. Когда он закончил разговор, Тенгиз спросил:
-Вы где остановились?
Вещи оставили в “Арктике”, но мест там пока нет, обещали к вечеру.
Никаких гостиниц! Будете жить у меня. Поезжайте за вещами… Хотя нет, я сам с вами съезжу, заберем вещи и отвезу вас ко мне домой. Места у меня всем хватит.
-Так вроде неудобно… тебя стеснять, - попыталась возражать Зинаида.
-Какие глупости! Мы же теперь вроде одна семья?.. Не так ли? Лена нас связала.
Только они собрались выходить, раздался звонок. Тенгиз взял трубку. Голос он узнал сразу и весь напрягся.
-Я слушаю.
-Завтра в 7 вечера в летнем кафе “Ветерок” с баблом. Строго, приходи только один. Не вздумай ментов подключить. Понял?
-Ладно. Приду.
Будущих тестя и тещу Тенгиз привез к себе на квартиру и разместил их в пустующей ныне комнате Тимура. Вместе они поужинали, и Петр отправился на встречу с друзьями. Вернулся он поздно, Зинаида уже легла, а Тенгиз что-то делал на кухне. Петр прошел к нему.
-Порядок. Завтра Тимур будет дома и деньги будут на месте. С ребятами мы подробно обсудили завтрашний план действий. Только завтра с утра попроси своего бухгалтера чтобы он добыл несколько ленточек, которыми упаковывают пачки денег в банках. Будем завтра делать”куклу”. Надеюсь, у вас найдется подходящая бумага. Ее нужно будет много. Сделаем одну пачку пятитысячных купюр и 5 по тысяче.
-Рискованно. А вдруг заметит и с Тимуром что-нибудь сделает.
-Не дашь ему особенно рассматривать. Откроешь дипломат, покажешь в целлофановом пакете пачки денег и скажешь, что дипломат отдашь, как только приведет ребенка. А дальше уже наша забота.
Весь день дома у Тенгиза шла подготовка. Резали бумагу, складывали ее в пачки, перевязывают ленточками. Получились как настоящие. Особенно в целлофановом пакет выглядели вполне натурально.
За полтора часа до назначенного времени Петр ушел к месту будущей встречи. В летнем кафе занял два столика, один для Тенгиза и чуть дальше для себя с друзьями. Те долго себя ждать не заставили. Пришли даже втроем. Позвали с собой ещё и Черного. Он захватил с собой малогабаритную видеокамеру. Сказал, что будет все снимать. Они заказали пива и сидели, беседуя в ожидании появления Тенгиза. Тот появился за 5 минут до назначенного времени. Петр указал глазами ему заказанный столик. Четверо мужиков сидели за столиком, уставленного кружками пива, громко беседуя, не обращая внимания на окружающих. Только Петр часто незаметно поглядывал на часы и столик, где сидел Тенгиз. Наступило время “Ч”. Пока к столику никто не подошел. Но все-таки Петр заметил парня, который появился со стороны парка и не сразу подошел к кафе, а сделал два круга вокруг, постоянно вертя головой. Видимо, ничего подозрительного не заметил. Вначале подошел к барной стойке, взял кружку пива и только тогда направился к Тенгизу.
-Бабло принес? - даже не поздоровавшись, спросил он.
Тенгиз молча кивнул.
-Покажи!
В это время Черный поднялся из-ха столика и вышел из кафе. А Тенгиз достал из-под стола дипломат, чуть приоткрыл его, так чтобы были видны только пачки в целлофановом пакете.
-Давай.
-Нет! Приведешь ребенка, получишь дипломат.
-Нужно же пересчитать.
-Дома пересчитаешь. Ты адрес мой знаешь. Все без дураков.
-Так мы не договаривались.
-А мы вообще ни о чем не договаривались. Значит сделка не поучилась.
Тенгиз демонстративно захлопнул дипломат и сделал вид, что собирается уйти. Парень опешил. Он был уверен, что сейчас условия диктует он. Но, видимо, возможность так быстро уже получить желаемые деньги заставили его согласиться.
-Ладно, посиди еще. Сейчас привезу пацана. Я не долго, я на машине.
В этот момент трое мужчин, сидевших недалеко за столиком и, пошатываясь, направились к выходу из кафе. Выйдя наружу, разошлись в разные стороны, сохраняя зрительный контакт между собой. И в то же время они зорко следили за похитителем, не упуская его из виду. Как только он появился у своей машины, все трое оказались рядом. Еще полминуты и они ужу сидят в машине.
-Ребята, вы чего? Я вам не такси. Вызывайте себе такси.
-Запускай двигатель и поехали!
-Куда?
-Ты сам знаешь куда.
Возражать не имело смысла, потому что что-то твердое и холодное уперлось ему в затылок. Он сразу понял, что обещанного миллиона он не получит и теперь нужно было как можно скорее и с минимальными потерями выкрутиться из этого положения. Хорошо, если просто заберут пацана, а если… Чертова баба, втянула его в эту историю.
Ехали недолго. Остановились у какой-то неприметной пятиэтажки. Дом явно был на ремонте. Входные двери были открыты настежь. У большинства окон первого этажа стекла были выбиты. Вошли в дом. Парень шел впереди, а все трое шли за ним В вестибюле первого этажа был свален строительный материал. По выбитым ступенькам лестницы поднялись на пятый этаж. Парень открыл ключом одну из четырех дверей. Навстречу им выбежал мальчишка.
-Дядя Митя, а где папа? Ты же сказал, что за мной папа придет.
-Не волнуйся, Тимур, мы тебя сейчас отвезем к папе. Вот только с дядей Митей поговорим.
-Петя, ты займись ребенком, а мы сами с ним уж потолкуем.
Мозоль и Кеша взяли под руки “дядю Митю” и увели в другую комнату и дверь за собой закрыли. Петр сел на старый расшатанный стул и подозвал к себе Тимура.
-Тимур, иди ко мне.
Ребенок доверчиво подошел к нему и уставился ему в лицо.
-Тимур, ты знаешь кто я?
-Нее…
-Я твой дедушка. И зовут меня дедушка Петя.
-А, как это дедушка?
-Ну скажем так: я папа твоей мамы.
Он понял, что сейчас ребенку будет трудно понять всех этих тонкостей разницы между, отцом и отчимом, для него понятнее будет сказать, что он отец его матери.
-А мама мне никогда о тебе не говорила. А где ты был это время?
-Я тебе когда-нибудь подробно расскажу обо всем.
Тут Петр вспомнил про Тенгиза. Нужно позвонить ему, сказать, что все в порядке и Тимур уже с ним.
Он достал свой мобильник и позвонил Тенгизу.
-Тенгиз, полный порядок. Тимур уже рядом со мной.
-Папа, а ты знаешь, дедушка нашелся! - прокричал Тимур в трубку Петра.
Пока Петр звонил и занимался ребенком, ребята в другой комнате “обрабатывали” Дмитрия. Результатом этой обработки стал видео протокол “добровольного” признания и затем его и письменное признание. В нем он подробно описал, чем он занимался и вся его организация, и конкретный случай. Он указал, что получил предложение от гражданки Вольской Лилианы Тимофеевны похитить сына Магалдадзе, чтобы получить за него выкуп миллион, который он должен был потом с ней разделить.
Для получения этих данных ребятам не пришлось применять значительных физических воздействий. Он это сделал практически добровольно, когда понял с КЕМ он имеет дело.
Когда ребята закончили, Петр позвонил Тенгизу, чтобы он заехал за ними по указанному адресу.
Теперь Тенгизу и Петру оставалось только найти Елену.
продолжениеhttp://proza.ru/2025/09/14/586
Свидетельство о публикации №225091300460