Про детские желания
— Как это, кому? Ну.. Деду Морозу, наверное, — Вера задумчиво отхлебнула стремительно остывающий кофе из картонного стаканчика с сердечками.
Они бродили по городу уже третий час, обсуждали всё подряд, подготовку к экзаменам, будущее поступление, мечты о свободе студенческой жизни, теперь вот перешли к воспоминаниям. Промозглый февральский ветер нещадно хлестал по пальцам, держащим стаканчики с кофе, лез за шиворот и продувал шапки. Но даже самый мартовский февраль не был достаточным поводом пойти домой или хотя бы спрятаться в кофейню.
— Да нет, не такие, когда ты хочешь куклу или машинку, и тебе родители их могут купить, а такие, — Егор неопределённо взмахнул свободной рукой, — глобальные и невыразимые.
— Вот это ты загнул, — Вера почесала ухо под шапкой, мёрзнет, — я даже не уверена, что у меня такие были..
— Да ладно, у всех были, ты просто забыла. Вот я мечтал о супер-компьютере, то ли я его должен был изобрести, то ли он сам, и чтобы он всё быстро-быстро понимал и осуществлял. Вот захотел бы я, к примеру, собаку, а он мне...
— 42! — захохотала Вера.
Егор нахмурился, но через секунду рассмеялся тоже.
— Точно! Наверное, так и было бы. Но тогда я не знал, и мечтал, что супер-пупер-компьютер подберет мне самую лучшую, самую подходящую мне собаку, чтоб по характеру подходила, умной была и любила носиться по улице ровно столько, сколько и я. А ещё подскажет, нужно ли по русскому правила учить, или завтра не спросят. Ну и вообще поможет во всём-превсём.
— А что, удобно, — задумчиво протянула Вера и потянула Егора в ближайший сквер, — а я вспомнила, у меня тоже был в детстве волшебный советчик и помощник. Я несла свои печали и мечты к Бабушке Иве. Как в мультике про Покахонтас, помнишь? Я приходила к ней, сидела рядом, гладила шершавый ствол, а она меня отгораживала ветками от всего мира, пела мудрую добрую песню и всё становилось хорошо, — Вера потрогала ствол клёна и почти увидела мудрые глаза в обрамлении морщинок из складок коры, — И чтобы лепесточки красиво так закручивались на ветру. А я бы ей пела песни в ответ, про то, о чем мечтаю или чего боюсь. Я даже песни сочиняла для этого, прикинь! Жуть, хорошо, что не помню ни одной..
— Да ладно, интересно же, что было в тех песнях, — подмигнул Егор, — может, они были очень даже неплохие.
— Ну, интересно, да.. Но так я могу верить, что они были ничего так песни. Да и разве важно, Бабушка Ива всё понимает про тебя и без песен.
— А приходила бы ты к ней с забавным енотом и милым колибри.
— Не угадал, приходила бы я к ней с добрым розовым медведем! Ты помнишь моего медведя?
— Конечно помню! Классный такой, с глазами-пуговицами, ты везде его с собой таскала.
— Ага, советовалась с ним по самым важным вопросам. Смеяться будешь, до сих пор иногда советуюсь.
Егор сделал максимально серьёзное лицо, но всё же не сдержался и хихикнул:
— И как, помогает?
— Очень!
Свидетельство о публикации №225091300549