Ну, сходил голосовать!

Фактически, голосование было организовано без шума. Никаких моментов огласки. Дроны Украина не отменяла. Мечта заняться убийствами на территории России до Уральского Хребта, читалось во всём поведении Руководства соседей. Соседи были
настолько чужими, насколько я это сразу почувствовал. Продать Родину Европе Укры были рады! Доллары и Евро были украм вкуснее даже своей Киевской денежной единицы. Убейте, не помню название Украинской денежки!

Русским рублям украинцы тоже были готовы кланяться. Воровство из Банков России понеслось чудовищным образом! Как оказалось, враг в образе украинцев был так близко расположен к Европе, что грамота в бизнесе всех этих наших соседей зашкаливала начисто!
Сам я мгновенно потерял возможность управлять моими гробовыми запасами, аж, до 2030 года! Слава Богу, положил я деньги в два Банка без присутствия кодов и паролей. Какие, уже, тут коды, когда я часто выходил из Банка, мгновенно забыв любой пароль!

В общем, меня спасает сегодня только день получки пенсии. Что-то купить значительное я уже не могу. У меня постоянный страх, что мне не хватит пенсии на последние три дня! Ведь, у меня, кроме пенсии никаких надежд на чудо нет?

Один раз я хотел получить пенсию там, где Банк-ВТБ выдавал только пять тысяч рублей. Я пришёл в замешательство, потому что хотел получить всю пенсию без остатка!
Пять тысяч рублей так меня напугали, что я побежал в Банк по месту моего жительства. Там я получил всё до копейки, как и хотел. Только тогда я успокоился.

С такой твёрдой базой в моём кармане я и сходил голосовать! Очень меня встретили хорошо. Чувствовалось во всём, что меня встретили не как незнакомого старца, а как великого писателя! Но теперь я стал бояться одной беды. Теперь расписываться я полностью разучился! Значит класть на карту можно, а расписываться нельзя!

Я даже не заметил, что могу только стучать по клавиатуре вполне успешно. Я и писать ручкой тоже не могу! Все мои черновики, которые я вёл лет десять назад, я прочитать сегодня не могу. Такая беда!
Двадцать лет назад я расписывался по пять раз в разных подтверждениях, что это я!
И все подписи были совершенно раные! Получал деньги с трудом!
Но это время скоро пройдёт. Я же не вечный. Кстати, проголосовал я в пятницу.

Время было тихое, в зале не было никого, кто мог бы на меня как-то повлиять. Я поставил две мало-мальские подписи. Женщина на мою подпись взглянула спокойно.
Я, ведь, деньги не требовал? Так, что, что получилось, то и получилось!

Моя мама тоже тренировалась расписываться на листах в линию. Как она старалась!

Сентябрь


Рецензии