Тащить и не пущать как суть любой руссиянской влас
- Публика, ваше степенство, - громко и вызывающе харкнув на укрытый свежими опилками пол трактира, выругался Аркашка Счастливцев, таща меня за рукав пальто в чистую, - был народ, но кончился, осталось стадо.
Я редко видел завсегдатая масковских трактиров в таком взвинченном состоянии, обычно штофа малого зелена вина ему вполне хватало захмелиться, тогда, как он сам мне рассказывал, мир вокруг расцвечивался красками необычайными, не злила глупая рожа будочника на углу, злобный гнус квартальный уже не так бесил, собирая гроши с платящих ему кормовые лавочников, даже спешащие на очередную никому не нужную войну наемники не вызывали желания схватить у одного из них автомат и веселой очередью от бедра положить этих скотов в привычную столичным улочкам пыль. Но сегодня явно что - то не то творилось с Аркашкей.
- Пидарррасы ! - рычал он, толкая выходивших нам навстречу прасолов и сальных пупов растопыренными локтями. - Вы же деньги теряете, твари, вы же договор заключили с покупателями, они вам деньги, вы им доступ на Красную площадь, а вылезли из черты оседлости мидинские и ломают вам бизнес, вы же, свиньи, лишь хрюкаете и подчиняетесь.
- А ты, милок, не ори, - бойко вылез невысокий мужичонко в лисьем малахае, поднося Счастливцеву полный шкалик водки алой, - ты в наше положение войди. А ну как вообще отожмут делишки наши, голыми и нищими пустят, в тюрьму не за хер закроют, детей - жен продадут.
Аркашка, выпив напиток одним могучим глотком, пренебрежительно скривился, в своих еще с юности похождениях по Маскве кабацкой наслушавшись еще и не таких отговорок.
- Верно, - решил несколько разрядить обстановку я, глухо покашливая, - это же Россия.
Счастливцев, грохнув опустевшим стаканом о пол, заорал дурным голосом :
- Говно страна, народ - сволочь ! На стороффья !
Сидевшие в чистой за парочкой составленных вместе столов немцы буйно загоготали, в очередной раз убедившись в правоте народной правды. Таких и завоевывать смысла нету никакого, климат гадкий, население сволочь, а вся их территория - говно, раз уж все они испытывают ничем не объяснимый кайф от причинения друг другу всяких и всяческих неудобств с пакостями.
ти всегда не убралось.
Свидетельство о публикации №225091300825