Лондон всё... В смысле, ничего!
В статьях «Комфорт как побочный продукт... (Лев Хазарский) / Проза.ру» и «Ладно, Шанхай, Сеул и Токио, но Сингапур?! (Лев Хазарский) / Проза.ру» мы рассмотрели выдающиеся технологические достижения России и, в частности, Москвы на фоне успехов самых развитых городов планеты. Все эти города оказались за пределами Европы и США. Евроцентристы, а по сути, латентные расисты возмущены отсутствием в списке «столпов мировой цивилизации» Парижа и Лондона.
О Париже мы уже докладывали «Увидеть нет, не Париж - Москву и умереть! 1 (Лев Хазарский) / Проза.ру», «Колхозное шоу? Всё по Шпенглеру и Гумилёву! (Лев Хазарский) / Проза.ру».
Пришло время взяться и за Лондон.
Автор данных строк прекрасно помнит анекдот:
«- Кто «Евгений Онегин» написал?
- Пушкин.
- А ты видел, как он писал?!
- Нет.
— Вот и завали хлебало».
Источником информации для нас послужит Мэтью Гудвин, важная персона в Британии: матёрый журналист-политолог, учёный, автор нескольких популярных книг и постоянный гость на общенациональных каналах, к тому же ведёт своё телешоу.
Взгляды профессора умеренно правые, то есть адекватно-консервативные, против радужной и подобной ей повестки, но в конспирологии не тонет. По сути, Мэтт Гудвин — это британский Такер Карлсон, рупор порядочного правого недовольства. Обратимся к статье профессора в «Daily Mail». Приведём несколько фрагментов из статьи.
«…Вот что сегодня со мной произошло в Лондоне. Я заплатил почти тридцать фунтов за билет на поезд из городка всего в тридцати милях от столицы, и это в субботу.
Первый же человек, рядом с которым я сел, решил поболтать с другом по «Фейстайм» через громкую связь, так что слушать пришлось нам всем.
Поезд опоздал на сорок минут из-за каких-то «необъяснимых проблем с сигнализацией». К тому же он был грязный. За пинту пива я отдал почти восемь фунтов. В метро я предложил женщине место, не заметив, что с ней был мужчина, но он вмешался и сказал: «Никаких жестов». Он не был британцем и воспринял мой поступок как оскорбление.
За день у меня трижды просили денег бездомные. Лондон закончился: ежечасно кого-нибудь насилуют, повсюду бомжи, а «демографические изменения» исказили облик города до неузнаваемости.
Я обратил внимание, что некоторые сотрудники метро, объявляющие информацию для налогоплательщиков и туристов по громкой связи, не умеют толком говорить по-английски.
Таксист сказал мне: «По вечерам Лондон мёртв». Рестораны с трудом выживают и безумно дороги. Я всё время боялся доставать телефон на улице, в прошлом году здесь украли свыше семидесяти тысяч телефонов. Выяснил также, что в прошлом году произошло девяносто тысяч случаев магазинных краж, рост 54%...
…Лондон кончился. Он действительно кончился. Город превратился во что-то неузнаваемое и стремительно деградирует. Лондон уже необратимо изменился. Коренное население, белые британцы, теперь лишь треть населения города.
Только 22% детей в школах Большого Лондона белые британцы, а в одной из школ в Уайтчепеле, ДЛЯ ВСЕХ школьников английский неродной.
Четверо из десяти нынешних жителей Лондона родились за границей. Почти каждый седьмой мусульманин. И почти четверть лондонцев не используют английский как основной язык.
Ещё один провал — рождаемость: за десятилетие коэффициент фертильности в Лондоне упал на 30%, самый низкий показатель среди регионов страны.
В Лондоне, по официальной статистике, происходит одно изнасилование каждый час. За пять лет число заявленных сексуальных преступлений против женщин и девочек выросло на 14%, а бездомность и ночёвки на улицах на 26 % за год.
Ножевые нападения, бандитизм, грабежи, карманные кражи и так называемые «Moped Crime» стали обыденностью. За последнее десятилетие Лондон покинули тридцать тысяч миллионеров.
Тем временем, в столице могут проживать до шестисот тысяч нелегальных мигрантов, нарушающих наши законы и сидящих на шее налогоплательщиков. Если цифра верна, как можно сохранять социальный контракт, когда едва ли не каждый тринадцатый житель является нелегалом? Или, когда почти четверть населения не говорит по-английски, а триста двадцать тысяч не знают языка вовсе?
Если Лондон такой уж «вибрирующий» и чудесный, то почему каждый четвёртый лондонец чувствует себя небезопасно в собственном районе?
Правда в том, что славное лондонское разнообразие с 1990-х изменилось глубоко и неблагоприятно. Европейские банкиры, управляющие активами и польские сантехники, что приехали два десятилетия назад, в основном уступили место низкооплачиваемым неселективным мигрантам из Ближнего Востока и Северной Африки. Процесс резко ускорился при последних правительствах тори, открывших ворота приезжим из развивающегося мира.
Как показывают исследования Управления бюджетной ответственности и других организаций, эта свежая волна иммиграции больше забирает из экономики, чем вкладывает, усугубляя и жилищный кризис, и отсутствие роста.
Взять хотя бы знаменитые лондонские чёрные кэбы с водителем, знающим город как свои пять пальцев. Всё чаще его заменяет водитель «Uber» из Сомали или Афганистана, возящий вас по навигатору…
…Палестинские флаги и явные признаки сектантства в мигрантских кварталах, мультикультурный «английский» с глобальным сленгом, проникновение бандитской культуры в моду и рекламу, постоянный запах травки, американская конфетная лавка рядом с кебабной, курьеры «Delivery», залипающие в телефоны: всё это символы новой миграционно-зависимой и буксующей экономики. Что будет, когда доля белых британцев в Лондоне упадёт ниже 20% через десять лет? Есть ли минимальная численность коренных жителей, необходимая столице, чтобы оставаться столицей?..».
С мнением профессора мы познакомились
А вот что пишут в комментариях к статье сами белые британцы:
«…Это катастрофа. Когда кто-то куда-то идёт, ему всегда говорят: «Будь осторожен, не доставай телефон, следи за тем, кто рядом с тобой, не стой у поезда, следи, чтобы в твой напиток не подсыпали что-нибудь, садись рядом с водителем автобуса, остерегайся карманников, не ходи один и т. д.
Лондон, к сожалению, превратился в криминальную, одурманенную наркотиками клоаку и больше не достоин называться столицей.
В 1980-х и 1990-х годах я ходил на rave-вечеринки в Лондоне, и можно было спокойно гулять по городу в любое время суток. Затем я переехал на север и жил там с 1997 по 2020 год. Потом я совершил ошибку, впервые за 20 с лишним лет отправившись на лондонский рейв. После этого я возвращался в отель по главным хорошо освещенным улицам, включая Трафальгарскую площадь, и несколько раз за короткий промежуток времени на меня нападали агрессивные наркоторговцы. Ни одного полицейского поблизости. Наркоманам было плевать на всё. Вот как всё изменилось.
Я всерьёз подумываю о том, чтобы уехать из Лондона. Сейчас это опасная клоака, которая быстро разрушается. Уже давно небезопасно выходить на улицу после наступления темноты, да и днём тоже опасно. Неудивительно, что так много здравомыслящих людей покупают скрытые камеры в качестве средства защиты… обычно в качестве доказательства того, что их убили в Лондоне. У нас есть друзья, которые теперь категорически отказываются приезжать в Лондон…
…Полностью согласен с этими комментариями. Именно по этой причине я уехал из Лондона после двадцати пяти лет жизни там. Не хочу возвращаться даже на один день, чтобы предаться воспоминаниям.
Честно говоря, действительно всё выглядит как конец игры. Я не могу придумать ни одного оптимистичного сценария для Британии и тем более для её столицы. И, как вишенка на торте, экономика Британии тоже в упадке: даже если завтра к власти паче чаяния придут деятельные патриоты, у них не хватит ресурсов для решительных реформ.
Вот, например, типичная новость — производство автомобилей в Британии упало до минимума за семьдесят шесть лет, к уровню 1949 года. Трамп провалил Специальную Ковбойскую Операцию, приняв в итоге условия Китая, однако ему всё же удалось навредить Европе, так как страдающие европейские заводы так слабы, что рушатся от любого пинка. «Ford» сокращает сейчас в Британии очередные восемьсот рабочих мест: нет смысла выпускать машины в Британии, если их можно изготавливать в США, и нет смысла производить машины в США, если их можно делать в Китае…».
Друзья, никто не мешает воспринимать голод как разновидность сытости, пьянство как форму трезвости, а глупость как утончённое проявление ума. Но почему-то – вот недолга! – «понауехавшие» смердяковцы начали ностальгировать по Москве и Петербургу, самым удобным для существования мегаполисам западного типа.
На Западе жизнь стала некомфортной, местами даже невыносимой. Жалуются иностранцы при этом не только на Лондон, в котором действительно всё очень плохо, но и на американские города. Яркий представитель постсоветского шоу-бизнеса Макс Покровский (Ногу Свело), рассказывает про Нью-Йорк. Крысы, мерзкие запахи, горы мусора… отсюда, из России, всё это кажется какой-то антиутопией из фильмов про тёмное будущее, даже с трудом верится, что на Западе действительно так живут.
Я же — Л.Х. — ещё раз напомню читателям, что цивилизациям, государствам и этносам простят всё КРОМЕ СЛАБОСТИ. А старинное русское предупреждение «англичанка гадит» приобретает логическое продолжение: «да, но всё больше под себя»!
Мы же, укрепившись в вере постулатами «Сегодня Бог возлюбил Россию и это любовь сильных» и «Запомните, ракет хватит на всех», намертво усвоили, что на обеде всегда лучше быть за столом, чем в меню…
Свидетельство о публикации №225091300835
Эльвира Виноградова 18.09.2025 15:37 Заявить о нарушении
Эльвира Виноградова 18.09.2025 15:38 Заявить о нарушении
Пока Запад в целом и англичане в частности, деградируют в тисках теории о своём расовом превосходстве, нам надо срочно выкинуть на помойку Истории остатки пепла, приготовленного для посыпания голов в экстазе самобичевания и самоуничижения.
И сила есть, и воля есть, не помешает и сила воли...
С уважением, ЛЕВ!
Лев Хазарский 18.09.2025 16:38 Заявить о нарушении