Пятница

 Пятница.
Ярослав очнулся с первыми лучами солнца в грязном сугробе. Почему он не замерз в холодную мартовскую ночь насмерть - загадка. Может, дело было в загадочном русском геноме. Бытует точка зрения, что благодаря уникальной генетике жители нашей страны неприхотливы как монгольские кони и высоко духовны как идеалы произведений графа Толстого. Развитая медицина и добротное образование являются для них приятными излишествами. Или народная вера в везучесть пьяных не так уж и необоснованна? А может тут была задействована какая-то магия джина. Хотя последнее - маловероятно.
Открыв глаза и вдохнув свежий, пропитанной гарью воздух, он попытался встать и тут же со стоном повалился обратно на землю. Болело всё, начиная с обожжённого лица и заканчивая переломанными ногами и рёбрами, не говоря уж о множественных ушибах и привычного абстинентного синдрома. Рядом дымились остатки дачи. Даже дровяной сарай погиб в буйстве огненной стихии. Лишь покосившийся забор всё ещё мог служить местным псам помощником в разграничении территории.  Ярослав ощупывал себя трясущимися руками, то и дело вскрикивая. Вскоре ему удалось найти бутылочку в одном из карманов того, что осталось от одежды. Из неё появился джин, который, увидев в каком бедственном положении оказался его хозяин, сочувственно покачал головой.
-  Хозяин, вы сражались с бешеным огненным ифритом повелителем пустынь, или на вас напал огненный дракон из сумеречных стран запада?
- Нет, бля! Это твой грёбаный совет - растопить печку, падла ты эфемерная!
- Она что была заминирована?
- Нет, придурок! Это я плеснул в неё керосином! Плеснул пару литров, сначала ничего, а потом как рвануло!
Джин поцокал языком и вновь покачал головой.
- Пары керосина очень взрывоопасны, но хозяин, я не советовал вам плескать его в огонь.
Ярослав замолчал, если задуматься, то джин по большому счету был прав. Но признать свою вину для бывшего стукдента было неприемлемо. Всегда, во всех его бедах, виноват кто-то другой, а не он - утончённая и высокодуховная личность. Наверное, тот гад, который собирал дрова, нарочно подложил керосин. Скорее всего, это был новый сожитель его бывшей жены. Он его видел пару раз - здоровенный такой качок. Наверняка Оксана (так звали его бывшую жену) своего любезного подговорила. Эта двуличная, лживая тварь вполне, по мнению Ярослава, могла придумать такую многоходовую пакость. Точно она, её туповатый друг вряд ли бы до такого додумался. Ярослав тяжело вздохнул, посмотрел на джина и спросил.
- Помочь можешь?
- Конечно хозяин, загадывай своё желание, только с умом.

Несмотря на боль, Ярослав смог сконцентрироваться, задумался и загадал.
- Пусть у меня будет абсолютно здоровое, сильное тело, про такое говорят «как у греческого бога».
- Будет исполнено, хозяин…
- Только не как у Диониса или Пана, а как у Аполлона! - успел крикнуть Ярослав за миг до того, как джин хлопнул в ладоши.
- Я понял, хозяин, - казалось, джин погрустнел, - приготовься, сейчас будет очень больно.
В тот же миг тело молодого человека выкрутило в судороге. Он стал биться в конвульсиях. Срастались кости, зарастали ожоги, затягивались язвы, исцелялись болячки, которые он собрал за пятнадцать лет нездорового образа жизни. Этот ад длился не более пары ударов сердца, практически каждая клетка его организма была исцелена или создана заново. Когда он смог вскочить на ноги, его переполняла ярость и злость. Первым желанием было выбросить бутылку вместе с древним извергом, но в последний момент он смог удержать свою руку от броска. Да, секунду назад ему было больно, но сейчас он чувствовал себя великолепно. И на свете было столько людей, которые делали ему гадости, обворовывали, унижали, относились с презрением. И пришла пора им всем отомстить! Он вновь потер бутылочку - появился джин. Увидев выражение лица Ярослава, он шмыгнул за ближайшее дерево и осторожно выставил утыканное серьгами ухо.
- Э... что желаешь хозяин?
Молодой человек усмехнулся, - в голосе джина явственно слышался страх. Впервые за много лет его кто-то боялся. Ощущение когда он внушает окружающим страх а не презрение вскружило ему голову как буд-то он махнул не закусывая хорошей водки.
- Слушай сюда, чмо синее. Если ещё раз попробуешь выкинуть какой-нибудь фокус, башку оторву и в жопу запихаю!
- Не получится, хозяин.
-Это почему?
- У меня жопы нет, я эфемерная сущность, вот смотри.
Джин выплыл из-за дерева, снял голову, повернулся спиной к Ярославу и запихнул голову себе в задницу. Впрочем не всю, наружу остались торчать украшенные золотыми кольцами усы.
 - Тогда я пожелаю, чтобы ты испытывал адские муки до конца существования всего сущего!
- Э-э-э... Не надо, милосерднейший повелитель, я буду стараться вам угодить.
- То-то же! Значит так: желаю стать мастером боевых искусств, и хороший мотоцикл сюда с полным баком. Живо!
- Э... Экипировка нужна о справедливейший?
- Чего?
- Ну там куртка, шлем, перчатки, сапоги, о мудрейший- спросило усатое синее седалище подобострастно.
- Пожалуй - да.
 
Замысловатая анатомическая инсталляция хлопнула ягодицами и, обратившись в дым, исчезла в бутылке. Перед Ярославом прямо из воздуха появился мотоцикл Triumph Speed Twin 1200 с пластиковым задним кофром, ветровым стеклом и дугами. Очевидно, джин решил действительно не валять дурака, а исполнять все желания своего владельца. На Ярославе вместо обгорелых лохмотьев появились плотные джинсы с кевларовой нитью, мотокуртка типа косуха, бандана, повязанная на шее в качестве шарфа и жёсткие сапоги с металлическими носками. В кофре лежал шлем-интеграл с подшлемником и парой перчаток. Одевшись, он извлёк из внутреннего кармана куртки лопатник, в котором были права и документы на мотоцикл на его имя.
Из его груди вырвался боевой клич. Он нанёс удар с разворота ногой. Чахлая березка, робко ютившаяся у забора, переломилась пополам. Минут двадцать он крушил руками и ногами представителей древесной подмосковной флоры, проверяя свои боевые навыки и остался доволен.
Оседлав мотоцикл, заметил молнию на рукаве куртки и, расстегнув её, увидел фишку для прикуривателя с длинным витым проводом и тремя кнопками. Заведя мотоцикл и вставив фишку в гнездо прикуривателя, он нажал на все три кнопки. Ему сразу стало теплее комплект мотоодежды был снабжён  электроподогревом. Видимо, напуганный джин решил во всём угождать хозяину.
Грозный низкий рык двигателя разогнал тишину. Несколько испуганных ворон взлетели с уцелевших деревьев и с карканьем поспешили прочь. Ярослав взялся за руль, включил первую передачу и открутил гашетку. Заднее колесо резко пошло юзом, и мотоцикл со своим седоком завалились в грязный мартовский сугроб. Молодой человек предпринял ещё несколько попыток двинуться с места на своём железном коне, но результат оставался прежним. Это было странно. Он всегда считал, что на мотоцикле ездить проще, чем на велосипеде: педали ведь крутить не надо. А в детстве он на даче на на трёхколесном велосипеде покатался изрядно, мог даже ездить без рук,. Подлый джин видимо подсунул ему бракованный мотоцикл. Достав бутылочку, он вызвал астрального бракодела. Тот, увидев выражение лица Ярослава, создал себе ноги и плюхнулся перед ним на колени. Ярослав со всей силы пнул его в голову. Нога, не встречая сопротивления, прошла вверх и молодой человек, опять упал в сугроб. Джин оторвал себе голову и стал торопливо запихивать её себе куда-то за поясницу.
- Не надо, - сказал Ярослав, разговаривать с усатой задницей ему не понравилась.
- Чем недостойный раб расстроил своего благородного господина, - с явной дрожью в голосе сказал джин.
- Ты, чмо синее, подсунул мне бракованный мотоцикл!
- О нет, мой господин, уверяю вас, мотоцикл исправен.
Джин поднял с грязной земли мотоцикл, завёл его и легко сделал несколько кругов по лесу вокруг своего хозяина.
- А почему я всё время падаю?
- А вы до этого ездили на мотоцикле повелитель?
- Нет, но на велосипеде-то я ездить умею!
- Поменять мотоцикл на велосипед?
- Нет, сделай так, чтобы я умел классно ездить на мотоцикле.
- Это будет третье желание, о мой господин, может лучше на яхту, там Валлери с командой вас ждут. Или, например, дачу обратно отстроим?
Ярослав на миг задумался, но желание отомстить ряду мерзопакостных личностей начиная с бывшей жены и заканчивая охранником из пятерочки, который в прошлом году не дал ему стащить бутылку водки, пересилило.
- Нет, пусть ждут, успею, сделай меня мастером езды на мотоцикле и вот ещё грязь с меня убери и денег двести тысяч, пятитысячными купюрами, настоящими.
- Как пожелает мудрейший, - джин хлопнул в ладоши и испарился.
Выбраться из заснеженного леса на мощном тяжёлом мотоцикле было не просто даже для мастера по мотокроссу. Описав вокруг догорающих обломков прощальный круг, привыкая к двухколёсному монстру, он рванул в сторону Москвы. Мотоцикл мчал Ярослава к столице по узкому Ильинскому шоссе. Он ловко маневрировал между автомобилями, иногда выезжая на встречную полосу. Его злило то, что из-за множества машин и узости петлявшей по невысоким холмам дороги он не может как следует разогнаться. Лишь выскочив на Новую Ригу, а затем на Кутузовский, он смог открутить гашетку. Ловко маневрируя в междурядье, он смеялся над отвисшими челюстями и круглыми глазами водителей, стоявших в мёртвых, утренних московских пробках. Люди в автомобилях при виде несущегося в междурядье мотоцикла в начале марта, проливали кофе из бумажных стаканчиков себе на штаны и матерились.
Он уже представлял, как ворвется в их старую квартиру в Ясенево. Как набьёт, морду хахалю бывшей жены и побреет её налысо.Однако проезжая мимо «Президент-Отеля», он вспомнил о ещё одних своих недавних обидчиках.

Подъехав на своём железном коне ко входу, он сунул ключи с пятитысячной купюрой отопревшему, но скорчившему презрительно грозную морду швейцару. Лицо швейцара моментально стало приторно-приветливым, а спина изогнулась в приветственном поклоне. Перед Ярославом распахнулись двери если не главного, то одного из главных отелей столицы. Всем ясно, что если человек даёт на чай швейцару пять тысяч, он не ****утый мудак ездящий на мотоцикле практически зимой, а эксцентричный долгожданный постоялец. Поместив шлем на сгиб локтя, он прошествовал к стойке для регистрации клиентов. Миловидная девушка и не менее миловидный молодой человек в форменных пиджаках смотрели на мартовского мотоциклиста, покрытого дорожной грязью такими глазами, что можно было заподозрить, что среди их предков затесалась пара сов.
- Я желаю номер в вашем отеле, - заявил Ярослав бахнув толстым лопатником по стойке.
- Очень хорошо, какой номер желаете?  – молодой человек приветливо улыбнулся.
- Люкс, естественно, - фыркнул Ярослав.
- Можно ваши документы.
- Только права.
- Нужен паспорт, - пролепетала девушка.
- За меня готов поручиться Муравьёв-Амурский, причём дважды, - с этими словами Ярослав втиснул в руки молодому человеку свои права и две розовые купюры.
- Очень хорошо, права тоже подойдут, вот ваши ключи.
- Прекрасно, шведский стол входит в стоимость номера?
- Да…
- Отлично! Я позавтракаю - отнесите пока мои вещи в номер, – новоявленный байкер снял косуху, и положив её рядом со шлемом, и пошёл в ресторан, оставляя грязные следы на мраморном полу.
Сотрудники отеля переглянулись, и рука юноши легла на кнопку прибора внутренней связи.

В ресторане за два дня ничего не поменялось. Всё тоже изысканное разнообразие яств и напитков. Взяв чашку кофе по-ирландски, он стал взглядом выискивать среди посетителей своих позавчерашних обидчиков. Бородатых спортсменов с кавказских гор нигде не было видно. За одним из столиков расположилась занятная группа из трёх усатых джентльменов, внешность которых вызывала ассоциации с головными уборами из перьев и духовыми трубками. Компанию им составляла девушка вполне восточно-европейского вида. Смуглые джентльмены, а вернее сказать – «сеньоры» внимательно рассматривали его, сверяясь с фотографиями в телефоне. И вот, наконец, в ресторан вошла группа недавних обидчиков Ярослава и направилась к заставленному едой столу. Молодой человек встал и выдвинулся к ним на встречу, но дорогу ему перегородили сеньоры с девушкой.
 
- Con permiso. ;Eres Yaroslav Podgorodetsky?- сказал самый маленький из них.
- Иди на хер, попрошайка, - ответил ему Ярослав и попытался их обойти.
- Господин Морган интересуется, вас зовут Ярослав Подгородецкий?
- прощебетала девушка, зажатая между двумя гориллоподобными компаньонами господина Моргана, злобно зыркающими на байкера.
- Допустим. А вы, те грёбаные цыгане, которые меня искали?
- Si. ;Y ustedes son los gitanos que me buscaron? - девушка перевела ответ миниатюрному сеньору.
- Tengo algunas preguntas para TI, hijo de puta, vamos a hablar en mi habitaci;n.( У меня к тебе есть несколько вопросов ублюдок, пойдем поговорим у меня в номере) – зло прошипел мелкий.
- Господин Лео просит вас подняться к нему в номер, у него к вам есть несколько вопросов. - перевела бледная как скатерть девушка.
Ярослав только появился на свет, когда разбитной шлягер популярного эстрадного певца склонного к акробатическим трюкам радовал жителей нашей страны. Но он знал одно из значений слова «de puta» и решил, что его приглашают для противоестественной интимной близости.
- Да сам ты пута. Пошли на хер.

С этими словами он ещё раз попытался обойти навязчивых незнакомцев, но один из них схватил его за плечо. Зафиксировать кисть противника, прижав её свободной рукой, ударить металлическим носком мотобота по голени, провернуть руку с прижатой кистью одновременно сделав полшага вперёд и ударить по плечу противника снизу чуть выше локтя выбивая руку из сустава - всё это Ярослав проделал быстрее, чем человек успел бы мигнуть. Оправив первую гориллу подсечкой на пол, где тот скорчился от боли в переломанной голени и порванных связок локтевого сустава, Ярослав повернулся ко второму охраннику. Тот полез куда-то под мышку, одновременно пытаясь расстегнуть пиджак. Пользуясь тем, что руки противника заняты, Ярослав нанёс три быстрых удара, горстью пальцев в глаза, кулаком в солнечное сплетение, и костяшками пальцев в горло. Когда горилла согнулась, добавил коленом в лицу. Второй охранник скорчился на полу рядом с первым. Господин Морган плавным движением пальца расстегнул единственную пуговицу на пиджаке, но куда ему было тягаться с наследником того, кто стремительно метал свои огненные стрелы ещё при осаде Трои. Ударом открытой ладонью Ярослав сломал ему нос и, добавив хуком в челюсть, отправил в нокаут. Он одарил солнечной улыбкой переводчицу, и переступив через тела поверженных врагов, направился к группе застывших с открытыми ртами и тарелками в руках накаченных бородачей.

- Ну что, пришла ваша очередь, - сказал он, и схватив стоящий рядом венский стул завертел его вокруг себя наподобие нунчак, рассекая им со свистом воздух в лучших традициях Джеки Чана. После чего застыл, занеся стул над головой в стойке  «хитрый журавль выслеживает толстую лягушку в камышах».

В ресторане воцарилась тишина, а затем Ярослав с разворота сломал стул об одного из бородачей, и истошный женский визг возвестил о начале боя без правил. Бородатые спортсмены оказались более серьёзными противниками чем мнимые цыгане, к тому же, как и Ярослав, они не стеснялись использовать в качестве оружия столы, стулья и всё, что попадётся под руку.

Представительный седой мужчина получив сигнал со стойки регистрации, спускался по лестнице. Он был уверен что успеет вовремя. Но увидев, что происходит в ресторане, на экране мобильного монитора камеры слежения, вызвал наряд полиции. Проверив на месте ли подарок друга из Франции, поспешил в обеденный зал. То ли экипаж полиции был где-то рядом, то ли они получили выволочку после инцидента во вторник, но наряд стражей закона и порядка ворвался в ресторан в тот самый момент, когда Ярослав ударом «коварный дракон бьёт черепаху столом сверху» отправил в нокаут последнего из бородачей.
Увидев полицейских, Ярослав радостно осклабился. Вошедший в раж, уверенный в своих силах и напитанный давнишней антипатией наркомана к работникам силовых структур, он жаждал отыграться за страх, который испытывал каждый раз, когда искал закладки, а рядом проезжала белая машина с синей полосой.
- Ну всё волки позорные сейчас вы у меня отсосёте!

Крикнул он и ринулся в атаку.

В каком-то смысле Ярославу повезло. Стражи закона вряд ли бы стали мериться с ним умением в боевых искусствах, а применили бы огнестрельное оружие, которое было уже у них в руках. Но тут за спиной молодого человека из неприметной двери вышел представительный седой мужчина и поднял руку с подарком от друга из Франции. В спину бойца предвкушавшего ярость битвы, впились две стрелы, разматывая стальную леску, по которой побежали электрические разряды. Как только молодой человек упал, дёргаясь на пол, к нему бросились полицейские, вытаскивая на бегу резиновые дубинки и наручники.   


Рецензии