Коварная Муму. Коалиция Желающих, но не Лающих
Зыбкая надежда оставалась на то, что образованная европейская «Коалиция Желающих» хоть как-то защитит Муму от посягательств Барина и его челяди на всё пространство суверенной будки и лужи перед ней. Но куда там! «Коалиция Желающих» ничем, кроме повизгивания и осторожного лая, себя не проявила
Как-то захотела Муму стать под защиту Наты, но в ответ услышала визгливый истошный Крик-Запрет (Ор-Бан, на собачьем диалекте) от одной европейской шавки. А без её согласия «Коалиция Желающих» стала обычной «Коалицией Лающих»: гавканья через край, а защитить не способны.
К тому же Барин запустил со своего подворья в воздушное пространство Лающих Восточно-Европейских овчарок 19 полудохлых ворон, чем вызвал переполох во всей европейской псарне. Понятное дело, что чёрных падальщиков, худо-бедно уничтожили, но гвалт и подсчёты выгоды-невыгоды использования Противо-Воронной Обороны (ПВО) продолжаются до сих пор.
-«А что Трампуша?», спросит неискушённый читатель . У Трампуши нарисовались собственные проблемы, когда какой-то студент в штате Юта почти с 300-т метров застрелил прямиком в горло Трампушиного товарища из известных молодых приверженцев. Но что уж совсем непонянятно, после меткого выстрела студент ловко разобрал винтовку «Mauser» с деревянным прикладом, вынес её в рюкзаке с места преступления, зачем-то снова собрал, завернул в тёмное полотенце и спрятал в близлежащих кустах. Есть отчего двинуться мозгами! Даже друг-Барин, известный в Хакассии охотник и снайпер, не способен так ловко справиться со старым ружьём! Хуженетович, сопровождавший Барина в тайгу накануне Специальной Водной Операции, наверняка бы офигел, увидев подобную ловкость рук.
А тут ещё голосование в Организации Объединёной Псарни против Ханаанов, имеющих многотысячелетнюю историю и законное право жить на своей исторической родине1
Три четверти пустынных шакалов и шавок, прибившихся к погонщикам верблюдов, проголосовали "ЗА" то чтобы древние Ханаанские собаки отдали бы шакалам часть своей территории, построили бы там шакальи норы и не смели бы противиться распространяющемуся гиено-шакальему влиянию.
Сложные времена наступили для Коварной Муму. Неоднозначные. Одна тихая радость: Герасим достиг предельного возраста пребывания на Барском подворье и вот-вот будет изгнан из дворницкой на конюшню, где уже обосновался изгнанный баюн-сказочник Конь-Наш-Енков.
На иллюстрации: Желающие, но не Лающие нюхают исключитедьно под собственными хвостами.
Свидетельство о публикации №225091401077
С благодарностью за внимание,
Сергей Кувалда 05.10.2025 07:34 Заявить о нарушении