Суровые будни
Яркое солнечное утро не может пробиться в наш офис. Увы. Подвальное помещение. Или (так звучит благороднее) - нулевой этаж. «Без окон, без дверей -полна горница людей». Это тоже о нашем теремке.
Клиенты в обнимку с пациентами потихоньку заполняют приемное отделение. Занимают очередь, регистрируются у администратора. Администратор – это я. Работа нескучная, надо отметить. Столько интересных людей встречаешь порой. И впечатлений набираешься тоже в ассортименте.
Пока доктора переодеваются, обходят своих стационарных больных и готовятся к приему – начинаю обзванивать завтрашних клиентов:
-Здравствуйте. Ветклиника беспокоит вас. Эммочка завтра приходит к нам на операцию? У вас на пятницу запись. Все остается в силе?
-Да. Все в силе. Только Эммочка это я.
Конфузясь и улыбаясь, быстро пробегаю глазами запись в операционном журнале:
«Кошка Эмма Иванова ОГЭ Буся ».
-Ой. Прошу прощения. У вас отличное имя. Ждем вашу кошечку завтра. Голодной. Без утреннего кормления.
- Без кормления? Да она меня «сожрет». Ладно, попробую. До завтра.
На секунду засматриваюсь на спокойно ожидающего свою очередь мужчину с умными глазами. У него на шее лисьим воротником расположилась такса. Такая спокойная. И тоже с умными глазами.
«Все питомцы, так или иначе, напоминают своих хозяев» - вспомнилось мне расхожее мнение.
На прием принесли котенка с выпавшей прямой кишкой. Чтобы не оставлять приемную без присмотра, быстро набираю номер телефона ведущего хирурга Владимира, который в это время занят на стационаре лечебными манипуляциями со своими подопечными зверушками:
-Володя. К тебе клиент. Выйди, пожалуйста.
-Какой еще клиент?
- С выпавшей прямой кишкой, - уточняю я.
...Абонент в ступоре. Пауза.
-Да, вы, вообще, куда звоните?
-Простите. Я ошиблась.
Понимаю, что промахнулась с номером и набрала номер совсем не того Владимира, а своего бывшего работодателя – нажала на отбой. Давлюсь от смеха.
По всем слышимым признакам угадывалась у абонента неторопливая утренняя трапеза, а тут непонятный звонок, предупреждающий о прибытии клиента с таким пикантным диагнозом.
Этот (ошибочно набранный) Владимир был обладателем нестандартной внешности типа «братков» из 90-х.: огромного роста, широкоплеч, коротко острижен, шрамы в наличии. Со своими подчиненными был строг и конкретен. В моем представлении – именно так выглядят люди, живущие «по понятиям». Обладая даром, мысленно дорисовывать невидимое, представила, как у абонента работает анализатор. Как этот «мужчина-скала» поперхнулся своим бутербродом, вспоминая, с кем из клиентов он мог быть вчера так строг, что у того после его внушения выпала прямая кишка.
Улыбаюсь. Я невольно озадачила чье-то утро.
Визит нового посетителя отвлек меня от фантазийных «мыслезарисовок».
Оксана пришла на прием со своим любимым шпицем по кличке Саймон.
Чем он только не болел! Довольно много лет он дарит своей хозяйке ответную любовь и нескончаемые проблемы. И каждый раз на приеме у ветеринара Оксана обнимает свою собаку, утешает ее, извиняется перед ней во время манипуляций и заливает все вокруг морем из своих слез, не переставая хлюпать своим очаровательным раскрасневшимся носиком.
Недавно девушка возила своего песика в областной центр для недешевого обследования («томография») и впоследствии - на очень дорогущую операцию на позвоночнике.
-Оксаночка! Что на этот раз? Ты хоть понимаешь, что он уже старичок? Ему не так уж много осталось. Может быть, есть смысл завести себе еще одну собачку, чтобы не так больно было остаться без нее, когда наступит время? Муж хоть успевает зарабатывать на ваши лечения?
Оксана сама не так давно перенесла несколько операций после ужасного ДТП и с тех пор ходит с палочкой.
- Да, муж, слава Богу, успевает зарабатывать. С пониманием. Любит меня и нашего балбеса. Очень бережет мои чувства. Нет-нет-нет. Я при жизни Саймона - другую собаку себе не заведу. Вдруг, он станет обижаться? Или ревновать? Пусть вся моя любовь только ему одному достанется. До последнего его дня…
Когда мы с мужем возвращаемся домой, вы не поверите, но то для того, чтобы Саймон не прыгал к нам вверх от радости со своими поцелуями, падаем сразу на пол. Я бросаю свои палки, а муж - свои папки и лежим на полу. Саймону нельзя после операции прыгать, но он же этого не понимает! Поэтому - падаем мы и позволяем себя целовать.
Вот, такие мы дурачки!
Подслеповатая бабуля привела на прием свою хорошо пожившую седовласую собачку:
-Ой. Не могу. Клещи замучили. Не успеваю снимать. А на ее пузе так присосались паразиты, что не могу отодрать. Одного оторвала, а другого – ну, никак.
Собаку уложили на кушетку и рассматриваем поле сражения старушки с клещами.
О. ужас! Старушка оторвала своей суке один сосок, приняв его за клеща. А второй - ну, не смогла!
Сочувствуем собаке. Обрабатываем повреждения. Удивляемся ее покорности и смирению. Объясняем бабушке, что это соски, а не клещи. Та, в свою очередь, падает перед собачкой на колени. Плачет, причитая и обнимая ее:
-Муха, прости ты меня. Прости. Я не нарочно. Бедная ты моя. Как же ты меня терпишь?
Собака облизывает заплаканное лицо своей любимой хозяйки.
Явление «наркопризрака» всех напрягает. Токсикоман требует у сотрудников продать ему димедрол. Разъяснения о том, что данный препарат рецептурный - его не удовлетворяют. Смотрит и не видит. Слушает и не слышит. Сердится. Больной мозг требует делирий. Ему необходимо изменить свое психическое состояние, освободиться от душевной скуки и пустоты, пасть в руки вожделенной эйфории.
Директор после многократных объяснений, выводит проблемного клиента на свежий воздух.
Оставшись без искомого, наркоман не знает, что делать дальше. Отходит. Возвращается. Бесы не позволяют уйти с миром.
Бывший человек бьет входную дверь кулаком. Отходит и опять возвращается. Снова бьет. Ему удается пробить портал в воображаемый «сказочный мир». Но он закрепляет полученный результат, не чувствуя боли и не видя своих окровавленных рук.
Звон разбитого стекла поднял всех "на уши". Несколько негодующих пинков под зад от рассерженного шефа «инопланетянину».
Тревожная кнопка. Охранное агентство. Полиция. Наручники. Показания свидетелей. Просмотр видео с камеры наблюдения.
Инцидент исчерпан.
Заказали новую дверь. Старая нам все равно не нравилась.
Утро томным не получилось.
Что же дальше несет нам грядущий день?
Свидетельство о публикации №225091401098