Святость и святотатство
Посвящается всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца,
и - непосредственно светлой душе Лидии Авсеевой,
находящейся во чистом служении со-провозвестничества
великих скрижалей высшего эсхатологического смысла человеческого бытия.
ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО
Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой
О ВЫСШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ
13.
“Не будьте добродетельны свыше своих сил!
И не требуйте от себя ничего, что выходит за пределы вероятного!
Избегайте во всем рабски следовать отцам вашим, но идите протоптанными тропами, по которым уже ходила добродетель их!
Иначе как подняться вам выше, если воля отцов ваших не поднимается вместе с вами?”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Прикосновнный к высшей бытийственности напоминает устремлённым к подлинному самораскрытию людям:
истинная добродетель более, нежели благие намерения и благозвучные прожекты «всечеловеческого всезвучия», ибо основывется на реальных возможностях воспомоществования, не переходя во эго-пустозвонное действо, не имеющее ничего общего с истинным проведением Божией любви и лишённое трансформационной силы содействия.
Истинно устремлённые не отрицают родовых традиций, а используют сокрытые энергетики рода для духовосхождения, «историографически» облагораживая духопространство восхождением во более высокие состояния осознанности, очищающе преобразуя «воления отцов» во волю Сотворителя человеческого проекта...
“Но будь внимателен тот, кто хочет быть первенцем, – как бы ему не сделаться последышем! И там, где проявляются пороки отцов ваших, нечего разыгрывать святых!
Если отцы ваши провели свою жизнь, охотясь на вепрей, устраивая кутежи и попойки в компании женщин, не будет ли безумием воздержание ваше?
Оно будет безумием! Напротив, я полагаю, что тот из вас, у кого есть одна, или две, или всего только три жены, достиг немалого по сравнению с отцом своим.”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Посвящённые не воображают себя ни абсолютно перфектными, ни «первородными» служителями воле Отца, ибо не обладают «первопрестольным эго» и не воображают себя «перводелателями», сознавая и внешние психо-физические «инерционности» провозвестнического со-бытия.
Провозвещающие души не отрицают духотворённую чувственность, превращая и «интимность» во священную божественую литургию близостности отелесенных душ, со-восходящих на энергетиках рода во духотворённую со-воздвиженность величественной единённости с Истоком...
“А если ты строишь монастыри и пишешь на воротах:
"Путь к святости", я говорю: "К чему? Не новое ли это безумие?"
Для самого себя основал ты исправительный дом и убежище – ну что ж!
На здоровье! Только не верю я этому.
Ибо в уединении растет то самое, что человек приносит в него: возрастает и скот, которого он носит внутри себя. Поэтому многим следует избегать уединения.
Было ли до сих пор на земле что-нибудь более грязное, чем пустынники?
Не один только дьявол неистово кружил вокруг них – но и свиньи.”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Расколдованные сердца набатно напоминают о весьма коварной «святотатственной особенности ложной кристаллизации просветлённости от эго», ибо никакое отшельничество само по себе не способно очищать «авгиевые конюшни» сокрытого нечестия, а, зачастую, лишь даёт плодородную селекционную почву для «породистого скотоводства», со «свинячими миазмами самопровозглашённо просветлённых духобольных душ».
Пробуждённые «трезвонно» напоминют доподлинно жаждущим восхождения:
Истинная святость не обретается ни заслугами, ни духо-самоупоительностью —
и самораскрывается только внутри расколдованных сердец обращённых дитятей Истока...
Свидетельство о публикации №225091401131
