О любви стихи не пишут
Следом – следующая.
Я им: письмо.
Молчание
последующее…
Записи. Текст.
Яйцов. Первое, что в душе, это мысль. Как же хочется и желается мне найти свой идеал. Смотрю в синевато-теплый экран, листаю анкеты. Одна за другой. На разных сайтах, в разных приложениях, разных городов и возраста.
Зарубыгина. Когда подружка посоветовала мне найти мужа, я ответила ей, что сперва им нужно обзавестись. «Не та мысль!» - одернула она меня. Признаться, я давно уже мечтала встретить человека и выйти за него замуж. С самого начала, без лишних прелюдий. Ведь они только испортят все: с течением времени он начнет узнавать меня, а я начну разочаровываться в нем. Мне не думалось узнать человека, я хотела любить и быть любимой, только и всего. Разве этого мало?
Яйцов. «Познакомлюсь с мужчиной для замуж. Красивая и умная, не курю, немного пью. Важно!!! Обладательница пышных форм. Любящие в людях кости – мимо. Алкаши – мимо. Женатые!! Не пишите! Для желающих разово провести время готова организовать черный список. Мужчину – важно! Не мальчика, состоявшегося мужчину до 30 лет, со стабильной работой и большим заработком. О тебе: ты должен быть умным, обязательно красивым и телосложением не ниже мускулистого, без ВП (то есть вредных привычек БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО), обязательно обладаешь чувством юмора, не абьюзер и не токсик, хороший человек, любишь животных, особенно маленьких пищащих собачек, это обязательно! О себе: как я уже сказала, я красивая и умная пышечка, девочкам многое не надо – мне мама говорила!!» Читаю я анкету, а конца в ней не вижу. И много фотографий. С ушками, в полный рост, у стены, у ковра на стене, в шубе, в шубе на стуле, в шубе у ковра с бутылкой пива, и приходит в меня мысль, что максимальное количество уже давно превышено, но нет. Она уложилась впритык. Последнее же предложение: «Есть маленький секретик!» Очевидно, речь шла о моей давно утерянной рукописи, написанной мной еще будучи без жилья на картонной коробке от пиццы и впоследствии утраченной.
Зарубыгина. Подружке понравилось, как я написала. Все по факту. И о ребеночке своем не умолчала, значит, не приукрасила себя, значит правдиво всё. Кажется, кто-то даже откликнулся… Вся анкета состоит из стихов и фотографий на фоне машин, усадьбы, машин, машин отдельно, машин крупным планом и селфи в кровати. Кажется, это он!
Яйцов. Кажется, это она! Написав только пару строчек, не усомнившись в ее безграмотности, я понял, что она моя судьба. Моментально же зову ее на улицу и дальше – в дорогой ресторан. Она же мнится, не решается, говорит, что недоступна и неподступна всем, но все же сидит уже напротив меня, рассказывая глазами своими то, чего бы и в жизни я знать не хотел.
Зарубыгина. Сразу, поняв, что я – его судьба, он пал на колено и достал кольцо с тех автоматов, где за монету тебе дают какую-то вещь в пластиковой упаковке. Протягивает и я, теряя дар речи, тяну в ответ палец, на котором оно уместилось лишь на кончике. Как же я счастлива, что мы с ним распишемся! Я так люблю его!
Яйцов. Зачем же я сделал это? Наверняка это очередное спонтанное решение, навеянное мной чередой неудавшегося опыта жизни, а может и вовсе она мне понравилась? Хотя… как может понравиться человек, которого ты даже не знаешь. Наверняка у нас еще много необщего, совершенно разные взгляды на жизнь и остальное. По правде, наперед загонять я не буду, но с иной стороны – и решение наперед решено, так уж случается. Может и вовсе я поступил мягко, не свойственно мужчине, удовлетворяя первое же желание незнакомой для меня женщины, что, в свою очередь, противоречит ее же желанию встретить мужчину. Не знаю. Одна мысль наверняка верна во мне: происходящее не было сном. На следующей неделе мы действительно идем в ЗАГС расписываться. Я беру на себя полною ответственность за ее саму и ее тело, а то и семью. Первая же наша встреча тем и закончилась, что она отвела меня к себе, напоила чаем без всего, а потом показала, как ее ребенок умеет ползать на коленях. И восхищалась этим, словно ничего в мире прекрасного больше не существует. Она донельзя проста в том, что не видит смысл расписывать о себе в анкете, думать над тем, что скажут люди, как отреагируют на ее многочисленные фотографии или полноту. Ей совершенно все равно на других, а счастье она видит в детке, которого она из себя вынула. До чего же простыми могут быть люди! А я – только бесконечно создаю потоки текста, стихов, пишу о том, чего не было и не будет, либо загоняю себя в мысленный тупик прошедших событий, заставляя снова и снова их перебирать. Мучаю свою голову тем, где мне работать и как жить, хорошо ли я справляюсь со своими обязанностями, не рваная ли на мне одежда. А ей всего-то нужно любить и быть любимой. Я сделаю это для нее. Если я не в состоянии осчастливить самого себя, угодить всем своим требованиям, то пусть хоть осчастливлю ее.
Зарубыгина-Яйцова. Мы расписались. Не помолвлены – я замужем! Мечта моего детства – моя! Даже эмоции не способны передать моего счастья, я будто бы попала в мир, где нет ничего плохого, а есть только я. Мой муж. Ребеночек. Подруга – вся залита завистью. Сколько же мы были вместе с ней, сколько же ходили по барам и клубам, желая найти того самого… И ведь тогда во мне и зародился этот самый ребеночек, мой ненасытный К.! И все к лучшему!
Яйцов. И зачем же я это сделал? Прошел месяц с нашего начала общения, а может и больше. Может и меньше. И не покидает меня мысль о ее желании, вернее, одна мысль желания сменяется другой, потом следующей и так одно за другим. Для лучшего счастья своего ребенка она умоляла меня делать ремонт, обновить мебель, устроиться на очередную работу, а то и вовсе сменить текущую тремя, ведь стих – «дело несерьезное». Каждый день она требует дарить ей цветы и быть рядом. Она просит, чтобы я помогал ей, давал ей советы о мужчинах, которые некогда давала ее ушедшая из ее жизни подружка, с каждым разом все больше и больше требований. Но она – любит, и это заметно. Она смотрит на меня и радуется тому, что я с ней. Вот только я не могу быть с ней, потому что ее требования противоречат моему физическому нахождению с ней.
Зарубыгина-НЕ-ЯЙЦОВА. Разве я много прошу? Разве я и есть тот человек, которым ты меня выставил в своих записях? Ты – цапля! Вероятно, думал, что я бы не заметила никогда, как ты вечерами, вместо того чтобы быть со мной, пишешь свои проклятые записи? Так вот же, что я тебе скажу, с меня достаточно! Совершенно нагло, совершенно подло с твоей стороны так поступать, никогда, больше никогда я не потерплю такого бессердечного отношения к своей особе, я женщина, во-первых, а во-вторых, как женщина имею полное право совершать деятельность, приносящую мне удовольствие и наслаждение. А ты, цапля, ничего не смыслишь в моих желаниях, ты глуп! Пусть ты прочтешь это когда-нибудь потом, а теперь: я ограничиваю тебя от письма. Никаких текстов и стихов!
Яйцов. Прошло, наверное, уже несколько лет. Я решил, что не мужское дело бегать за ее желаниями в надежде исполнить их все, поэтому же сосредоточился только над одним из них. Еще в начале нашего общения я задал ей вопрос, ответ на который я помнил потом всегда. Она говорила, что хочет, чтобы я был рядом с ней всегда. Тогда я принял решение пойти на крайние меры и быть с ней абсолютно всегда. Бросил работу, забыл стих. И она была счастлива, действительно счастлива. Я был с ней неразлучен. Даже когда мы нуждались в деньгах, чтобы оплатить аренду, я не покидал ее ни на миг. Даже когда нас выгнали из квартиры и нам пришлось жить на улице. Даже когда ее ребенок голодал. Я был неразлучно рядом с ней, как бы она не просила меня о чем-то новом, о какой-то новой просьбе, я говорил ей: разве ты не хочешь быть со мной? И мы были вместе, пока она не заболела и не умерла. Она не требовала с меня чего-то большего, она просто хотела, чтобы я был рядом. И я всегда был рядом с ней. И последние ее минуты она встретила действительно счастливой. А потом я открыл ноутбук и увидел последнюю запись от нее. И забыл ее, вернувшись к стихам.
Год написания: 2023.
Свидетельство о публикации №225091401529