Иллюзионист 41
Тем временем, Александр, пока гости обсуждали пикантность ситуации, предложил показать Елене китайскую комнату, которую ещё величали китайским кабинетом. От бального зала её отделяла кованная решётчатая дверь.
Елена наклоном головы выразила согласие, и они незаметно ушли из зала, где по-прежнему царило возбуждение.
«Стиль шинуазри», – отметила Елена про себя, рассматривая помещение, где стены и потолок украшала роспись диковинных животных, среди которых: слоны, драконы, райские птицы, павлины – и всё это в окружении невиданных цветов, настолько чётко прорисованных, что возникало ощущение их благоухания.
Александр подвёл Елену к лаковому столику и усадил на кушетку, а сам робко присел рядом. Заметно было, что он волновался и всё же нашёл в себе силы вести непринуждённую светскую беседу.
- Отделка помещения несёт в себе символизм, – стал объяснять он. - Дракон в китайской традиции — знак императорской власти, парные изображения птиц — означают семейное счастье, а фениксы символизируют женское начало.
Александр непроизвольно наклонил корпус вперёд, сокращая дистанцию между ними и тем самым безотчётно выдавая свой интерес к Елене и желание быть ближе. Тембр его голоса стал выше, мягче и теплее. Такое происходит, когда человек немного смущён, но очень хочет произвести хорошее впечатление.
И в этот момент раздался шум в бальном зале.
Молодые люди переглянулись и поспешили вернуться туда, откуда недавно ушли, чтобы побыть вдвоём.
Успели застать момент, когда князь Шаховской дал пощёчину Юрию Старицкому, и
тот отшатнулся, прижимая руку к щеке.
- Вы – негодяй! Я вызываю вас на дуэль, - последовал вызов.
Свидетельство о публикации №225091401718
Алла Мындреску 16.09.2025 09:52 Заявить о нарушении
Спасибо, Женя. Мне очень приятна твоя похвала.
Светлана Енгалычева 2 16.09.2025 16:40 Заявить о нарушении