Как и для чего приносить жертву Творцу?

Само понятие, Творец, пришло к нам из глубокой древности. Адам назвал так силу, созидающую все частицы и управляющую процессами между ними, согласно Своего Замысла творения.

Он к этому пришёл, благодаря выяснениям: всё случайно? И тогда давайте есть, пить и веселиться! Потому что завтра - умрём.
У нас у всех, в среднем, завтра - это семьдесят, сколько то там, лет жизни человека.

Но ведь не всё случайно! Смена дня и ночи, времена года... И тогда, эти "не случайности" воздействуют на меня в виде сил? Сил Природы?

И сил этих, много? Или Одна сила управляет всем, пусть и показывает себя по разному?

Адам, Первый Человек, сумел это проверить просто! Я не знаю, есть этот Творец, или нет? Но если есть, что если я к Нему отнесусь так же, как Он относится ко мне?
И тогда между нами возникнет мера подобия, внутри которой можно будет почувствовать Его! Явно.

И он сумел. А так как, всё это было в тех местностях, где говорили на иврите, он уподобился. домэ - подобие на иврите. И парня прозвали а Домэ, Адам. Человек.
Так как выстроил связь с тем, кто всё даёт.

Это можно сравнить с Вашим котом. Как если бы, сел он напротив Вас и завёл задушевную беседу... И своё поведал бы, и Ваше выслушал.

Отсюда получим, что свойство Человека в нас, свойство подобия Творцу, есть. Но не развито. Ведь сами мы его в себе не развиваем.

И пока - мы развиты на уровне Животное. Животному нет до Вас разницы, если Вы ему не еда или не развлечение. Так же и Творец, сейчас - Он нам нужен лишь тогда, когда мы боимся недополучить или потерять что-то. Чтобы либо кормил нас, либо веселил и радовал.

Подняться со ступени Животное на ступень Человека - для этого мы рождаемся в нашем мире. А не для того, чтобы вырасти, жениться, работать и умереть... просто так.

Рост, подъём, достигается за счёт развития в себе свойства подобия Творцу. Где подобие основано на подобии свойств - как Он не получает себе, так и человек себе ничего не получает, как Он милостив, так и ты будь милостив...

И рассмотрев отдельный кадр реальности, что мы увидим? Произошло воздействие Природы (Творца) на то в человеке, что он в себе ассоциирует с качеством свойства стремления получить наслаждение за счёт других, за счёт Творца.
И сейчас, возникло ощущение потребности в энергии наслаждения. Производится выбор стратегии и способа, достичь наслаждения при минимуме затрат. И далее - каждый про себя знает!
Но так делает расчёт Животное в нас, стремящееся получить. Человек - стремление отдать себя без получения взамен.

И тогда приближение к свойству отдачи не ради себя, как у Творца, осуществляется сменой адресата получения наслаждения - не собственное я, такой  человек наполняет. А пытается наполнить Творца, чтобы Ему стало хорошо и приятно.

И это, по сути - жертва со стороны человека. Ведь развивая Человека в себе, не он получит наслаждение, а Творец. И здесь, мудрый иврит помогает нам! Жертва и приближение на иврите слова однокоренные. А значит, являются тождественными по смыслу и действию.

Приближение к Творцу осуществляется исключительно за счёт принесения самого себя в жертву Ему. И никак иначе.

Для чего нужно быть ближе к Нему? Он сам хочет нам раскрыться. Но так, чтобы не насильно, а мы сами бы этого захотели.

Почему мы этого так сами захотим - мы почувствуем Его отношение к нам. И увидим, насколько Животное в нас, наше эго, себялюбие, намерение на все наши желания, получить ради себя, вредит и мешает нам, убивает нас, по сути.
И насколько величественно Его свойство отдачи себя, умение любить и радоваться радости того, кого любишь.
И это чувство безмерной, безусловной любви - это то, что Творец приготовил каждому в Своём Замысле творения. Чтобы каждый, поднявшись (по важности) от наполнения себя, со ступени Животное, на ступень Человека в человеке, отдачи не ради себя. Реализовал все полученные от рождения свойства. И стал как Творец.   


Рецензии