100W

Вадику было скучно и ни капли не больно. Вытащив из рваного запястья полторы сигареты, он прикурил нецелую, умудрившись обжечь себе глаза и язык, а второй источник фильтрованного никотина спрятал за ухо и убрал его в нагрудный карман рубахи - так спокойнее, не потеряется. Органы нынче очень высоки в цене - за не проколотое и не обгрызенное ухо барыги на прошлой неделе хотели аж двести лампочек, а найти такое количество качественных стоваттных лампочек в краткие сроки почти нереально. Гады, когда уже светодиодами брать начнут, а?... Очаровательно улыбаясь остатками рта битому кафелю, он курил настоящий не синтезированный табак из запасов одного знакомого торговца органами, который отдал его Вадику в качестве компенсации за плохо прижившееся сердце - митральный клапан иногда сбоил и провоцировал несильные инфаркты. После второй затяжки крепким табаком стены начали угрожающе плясать джигу, а выскочивший из унитаза ирландский стоматолог сочувствующе предложил удалить Вадиму гланды бормашиной через задний проход. Послав безумного эскулапа обратно в недра канализационной клоаки, Вадик задумчиво поменял местами глаза.
- Хм... а когда карий слева, заметно лучше... - раздалось задумчивое в стенах засранной туалетной кабинки. От пронзительно тихого шепота стены совершили очередной пируэт и успокоились. Кажется, они поменялись местами... или нет? Какая разница... с опаской посмотрев в глубь унитаза, Вадим не обнаружил ничего странного - разве что чей-то жалобный тоскливый взгляд умолял не спускать воду. Вспомнив об энтузиасте-стоматологе, Вадик злорадно нажал ручку слива. От сильного нажима фаланга указательного пальца прощально хрустнула и сгинула вместе с обиженным взглядом в потоке мутно-белесой жижи. Идея съездить за глупо потерянным пальцем на очистные сооружения показалась опасной - в это время года там слишком много мародеров, охочих до халявных частей тела, не дай случай, самого на куски растащат, не дело. Отвесив пинка волосатой скотине в зеркале, в которое превратилось сознание смытого дантиста, Вадим неровной походкой пошел к выходу. Ноги ныли, заштопанные на той неделе сухожилия предвещали скорый дождик. "Осадков еще не хватало, опять крыша протечет", - подумалось Вадиму. Перед выходом из туалета он на секунду остановился, посмотрел на потолок гнойно-болотного цвета, с которого капала бурая жидкость. Лампочка светила преступно ярко. "Стоваттная!", - осенило Вадима. Обожженные глаза болезненно реагировали на свет нелепо используемой валюты.
- Вот, накопил на новый палец, - довольно изрек горе-человек в пустоту темного теперь помещения. Аккуратно, что бы не споткнуться обо что-нибудь и не выронить все свои хрупкие финансы, Вадим покинул нужник. Он недавно познакомился с симпатичной девушкой - таких почти не осталось, у нее даже волосы были свои - и к свиданию ему надо накопить еще сто лампочек на новые губы. Целовать девушку рваной улыбкой Веселого Роджера сложно, зубы клацают... когда он ушел, дверь закрылась сама.


Рецензии