Чаще всего они приходят ко мне по утрам

Они стали приходить после смерти моего коллеги
Они приходят тогда, когда я нахожусь между сном и явью, когда утренний свет с улицы робко пробирается в спальню, когда я еще не проснулся, но в голове уже рисуется план сегодняшнего дня. Они никогда не приходят все вместе, а строго по очереди. Независимо от того, когда ушли. Приходят для того, чтобы передать что-то, что не успели договорить при жизни.

Серега - дружище - разбился на машине много лет назад. «И ведь не хотел я ехать на эту рыбалку - холодно, да и я никакой не рыбак! А так – вспышка и я вижу всех издалека! Юрка - слушай себя и не иди поперек желания!».

Шурка (Томпсон в стройотряде) – студенческий товарищ: «Уря! Честно скажу - не мутил я с лекарствами - подставил меня один очень умно и ты его знаешь. А потом, в медицину не вернулся и первые симптомы онкологии  пропустил! Ни о чем не жалею! Советую - лучше выбирай товарищей - предадут!».
Сашка – анестезиолог от бога, вытащивший меня с того света. «Лоханулся я  Викторович   –     думал депрессия после увольнения из Центра, а оказалась онкология. Юрка внимательно себя слушай и сомневайся в диагнозе!».

Игорь - настоящий полковник, вывезший меня из области, когда я уже отдавал богу душу: "Да Викторович о многом мы не успели переговорить! О музыке вообще не говорили, а ведь я по жизни был неплохим кларнетистом. И на тебе - хроническая обструктивная болезнь легких - это все курево. Так что, если  бросил, то  никогда и не начинай и Сереге Попову скажи, чтобы завязывал, а то крепкий кофе с сигаретой – это прямая дорога к нашей с ним встрече!».

Валера – двоюродный брат жены. Последние годы его жизни мы были с ним очень близки: «Да, док, обманул ты меня! Говорил, что меня еще на пару лет хватит, а тут на тебе – помер! Буду ждать встречи – хочется снова  белым стихом поговорить!».

Олег мой коллега. Лучший из замов нашего шефа: «Что сказать Викторович - не подошел стент я и успокоился! Никогда не маши на себя рукой – прислушивайся к себе и лечись.  И главное, вверх по карьере не ходи – сам знаешь хлопотно это, да и деньги не особенные. В замах оставаться лучше!».

Юра Цепилов, взмахивая бровями: « Да насмешил я Вас всех, помер, собираясь на работу- щелк и все, а сколько раз по краю ходил, в том же Чернобыле! Бог миловал.  Видел я как все мои регалии, в туалет из кабинета выкинули, а ты подобрал и семье передал. А того, кто выкинул, Бог уже наказал. Но Юрка! Все эти висюльки только при жизни важны, а здесь……!».

Шурин мой Юрий: «Ну что доктор обманул я Вас всех? Никакого цирроза, инсульта и прочих болячек! Просто тоска одолела, а пить уже не хотел! Сестру береги – она у нас классная».

Папа - я только слышал его шаги, когда жил в отчем доме, а мама однажды пришла, чтобы пожурить, что я растолстел. Я оправдался, что это от пирожков. Она хитро улыбнулась и сказала: «Ну, если от пирожков, тогда ладно».

 А я буду долго жить и ждать новых встреч в вечности, а то они всё уходят и уходят


Рецензии