Туалетный маркетинг на АЗС

 
Вспоминая судьбоносные слова Нонны Мордюковой в роли Домоуправа х.ф. «Бриллиантовая рука»:  - наши дворы планируются не для гуляний, а для эстетики, невольно возникает и расширение к сказанному, в мире запросов чиновников Нефтегазоразливных корпораций, типа «Белоруснефть».

   Применимо это и к туалетам, если подойти творчески, - с целью привлечения клиентов с некоторой денежной массой.

 Украсить стенки общественных туалетов копиями картин Великих живописцев. Поставить стойки для ФУРШЕТА (из французского языка “fourchette” и означает «вилка». Процесс фуршета чаще всего проходит стоя на ногах и гости берут еду с общего стола вилкой) или уютные столики, с переносом барной стойки в вышеуказанное расширенное по проекту место!
  Посетители, наслаждаясь Вечным, важным и прекрасным, на некоторое время забудут о мирской суете, спешки, цели пути и, за тёплой кружечкой Капучино с пенкой,  будут приобретать Духовное, с % наценкой от ГОС Корпорации, под откуда-то возникающие до 80 децибел звуки вентилятора, ну как на АЗС-53 на Трассе М-1.

  Главное – как можно больше извлечь ПРИБЫЛИ в бездонную казну ненасытного управления Белнефтехима.

 Расширить виды услуг с привлечением ИИ (Искусственного интеллекта) и роботизировать обслуживание операторами-машинами! А операторов АЗС, если не найдут работу – штрафовать за тунеядство!
                Со временем:
- для снятия усталости клиентам, предлагать тазики с летней ароматизированной водой;
- персональный простенький бесконтактный Биолокационный, Вертебральный  массажи, как и  Вербальное расслабление!
//p.s.  - Вертебральный массаж
         https://kartaslov.ru/значение-слова/вербальный - Вербальный контакт. //
- Наладить кислородные коктейли из отходов нефтепродуктов;
- ввести предложение ассортимента восточных сладостей, благовоний и западных удовольствий, -для интуристов;
- Определить комнату для молитв, по принципу Единоверческих Храмов, что были на Руси ещё начале 19 вв;

 Посмеяться бы над всем этим… Да нет – Экономисты Гос., корпораций ищут повод ОПТИМИЗАЦИИ премиальных у операторов АЗС за недовыполненные "НОРМЫ" рождающиеся в их умищах МаркеТОШНЫХ идей-затей, не корысти ради, а токма волей давления Кодекса антихриста http://proza.ru/2025/06/15/1428  , что стал нормой мысЛИя  в бытии Земного мироустройства ГосУДАРстВЕНностИ.
  А вот как убедить заехавшего на заправку принять платный Душ или приобрести карту для скидки, рекомендация одна – думайте сами, чтобы не остаться без премиальных… А требования возрастают и снисходят по вертикали властного управления.

           Жизнь становиться всё интереснее и увлекательней - в Пору Безумства.

 А Маркетологам торгашеского мышления, расслабляться ну ни как не с руки, а то разгонят…

  Нагружайте императоров-операторов на придорожный АЗС, ну как в супермаркетах, смену местами товара на полках, помимо того, что навалено и так на них и знать ин полагается…
** Перечислил бы, да боюсь, места на страничке не хватит, – по сути миниатюры, детектив широкополосный получится.


Рецензии