дЭбилоризация
В центре — наркоман, уже ставший символом зависимости не только личной, но и политической. Он кайфует на заднем плане, словно наблюдает цирк, где два «уважаемых» гостя изображают врачей на манекене. Они не лечат — они играют. Играют роль спасителей, которых так жаждет публика западных СМИ.
Но сатира в том, что лечить нужно не куклу, а живых людей. Не бинтовать пластиковую руку, а остановить кровотечение в Донбассе, где земля пропитана болью. Вместо этого они позируют, показывая «правильные действия», будто школа актёров приехала в палату к наркозависимому лидеру.
Шакалы всегда чувствуют запах крови. Они кружат вокруг слабого, но не чтобы помочь, а чтобы вырвать свою долю. Гарри и Борис в этом спектакле лишь проводники чужих интересов. Они приехали не к народу Украины, не к матери, потерявшей сына, не к солдату в грязном окопе. Они приехали к своему — к кайфующему «другу», который обеспечивает им роль в большой пьесе под названием «демократия против зла».
На самом деле это фарс. И он будет записан в историю как время, когда бинтовали не раны, а манекены. Когда лечили не больных, а наркоманов от скуки. Когда шакалы приезжали не с помощью, а с позой, и всё это называлось «союзом цивилизованных стран».
Свидетельство о публикации №225091400607
