Оборотная сторона зеркал
Чуть откинув одеяло, улеглась на спину. Раскинула руки, как крылья перед полётом. Прикрыла глаза. Улыбнулась.
Бла-го-дать!
Самое приятное в этом пробуждении – выходной!
Сегодня можно не только поваляться, кайфуя, в постели, но и, пока не встала, помечтать, прикинуть с несомненной выгодой, чем заняться, ну, или, чему себя посвятить.
Для сегодняшнего дня – это почти честь! Потому что она со-из-во-лит всё-таки принести, пусть незначительную толику, но всё ж таки, своего времени «для» или «ради, пока не знает кого и чего, в жертву. Не потратит его бездарно только на себя.
В целом, особых планов не было. Если говорить о себе любимой, то это, конечно же, пробежаться по магазинам, выехать в центр, погулять, может даже, сходить в кино. С утра или днём кинозалы практически пусты. А это большой плюс.
Полные залы – это шелест фольги шоколада, хрумкание попкорна, бульканье напитков, разливаемых в одноразовые стаканчики, или громкое сглатывание их прямо из бутылки, запах кофе, бутербродов, шепотки, а то и громкие обсуждения, смех.
И, само-собой, подумать, какую пользу можно сегодня принести этому миру.
Улыбнулась своим мыслям. Потянулась, спускаясь к краю кровати ногами, чтобы можно было поднять руки на всю высоту. Выдохнула, так, словно сбросила тяжкий груз. Замерла на мгновение. Повернулась на левый бок и села.
За окном заиграла музыка из подъехавшей к дому машины. Кто бы это мог быть в такую-то рань?! Впрочем, сосед имел дурную привычку. Опять веселился где-то всю ночь. Эх! завидую. Хорошо быть молодым.
«Можно подумать, ты старая, – мелькнуло в голове. – Я? Нет! – ответила сама себе же. – Но я уже не способна «шататься» где-то всю ночь. Чего-чего, а приключений мне на мою пятую точку, пожалуй, хватит».
Ещё раз потянулась. Встала. Прошла на кухню. Включила чайник. Мимоходом заглянула в холодильник, прикидывая, что будет на завтрак и пошла в ванную.
Не включая свет, открыла шкафчик, достала зубную щётку и тюбик с пастой, прошла к раковине и подняла ручку крана. Подставила руку под струйку воды. Бррр. Холодная. Чуть повернула ручку влево. Вот! Теперь в самый раз.
Почистила зубы. Умыла лицо. Потянулась за полотенцем и обмерла на какое-то мгновение, глядя в зеркало, висевшее над раковиной.
"Уф… Померещилось?! – прикрыла глаза, нащупала включатель. Померещилось". Яркий свет залил ванную комнату, это чувствовалось сквозь веки. Открыла глаза.
По телу побежали мурашки и стало не по себе.
Да, такого просто не может быть!
Из зеркала на неё смотрела незнакомая женщина, настолько же испуганная, как и она.
"Да, ну… – кто-то тихо проговорил в голове. – Да, такого просто не может быть. Просто не может быть. Не может быть, потому что не может»...
Но из зеркала на неё продолжали смотреть, стоя точно так же, в той же позе растерянности и недоумения, страха и удивления.
Пошевелила рукой. В зеркале сделали тоже самое. Отошла чуть в глубь ванной комнаты. В зеркале повторили.
Ага! Вот! Теперь видно разницу. На женщине одет халат.
Шелковый халат в нежный цветочек, если приглядеться – розы, с запАхом, подвязанный поясом и, судя по всему, длинный.
Она же, одета в пижаму: штаны и рубашка. Пижама великовата, но она её с удовольствием носит. Рукава по утру, перед подъёмом, закатывает, а штанины нет. Пусть волочатся. Ей так нравиться.
Волосы. Только собиралась убрать в хвост. Чтобы не мешали пока будет приводить себя в порядок и делать макияж.
Там в зеркале, у женщины, внимательно смотрящей в своё зеркало, волосы были убраны в пучок. И цвет волос был другой. Намного светлее.
Сделала ещё шаг назад. За ней повторили. Значит, тоже сравнивали. Но в глазах всё больше и больше отражался страх. Пожалуй, как и в её.
С этого места в отражении зеркала можно было разглядеть и интерьер ванной комнаты, вернее, увидеть ту самую стену, что отражалась почти во всю величину.
Керамическая плитка серого цвета под гранит, картина с абстрактным, но довольно интересным рисунком, такую можно сделать и самой.
Вкус строгий, классический. Это не для неё. У неё всё по-другому.
Где-то скрипнула дверь. Вздрогнула от неожиданности. Прислушалась. Тихо. Может быть, показалось? Послышались шаги. Кто-то приближался к ванной. Но дома кроме неё никого…
Мурашки пробежали по всему телу. Ещё один сюрприз?
Услышала, как открывается дверь. Но её дверь оставалась закрытой.
***
– Все хорошо? – спросил голос.
– Нет, – ответили.
– Что не так?
– Там в зеркале… Там…
– Что с зеркалом?
– Там… Мне страшно…
– Да что не так-то?! – в комнату, где находилась, отражающаяся в зеркале женщина, заглянул мужчина. Светловолосый, обаятельный и словно кого-то напоминающий.
На нём были только спортивные штаны. Красивый торс, занимающегося спортом человека, был обнажен. Он стоял босиком на керамической плитке пола, чуть темнее цвета стен.
– Ты видишь? – спросили его.
***
"Я схожу сума? – спросили в голове. – Я схожу"...
Отражение в зеркале теперь жило своей жизнью.
Открыла дверь и выскочила из ванной, на ходу выключая свет.
Оглядела коридор и прихожую, заглянула в гостиную, прошла в спальню. Всё своё. Всё родное. Села на кровать. Поняла, что дрожит всем телом.
Что это было? Ущипнула себя. Нет. Не спит…
Подошла к окну. Утро в самом своём разгаре. Яркие лучи солнца, встающего с восточной стороны и пока еще не вышедшего из-за угла её дома, красиво освещали улицу и домики на её противоположной стороне, играя тенями и полутенями.
У дома по левую сторону от неё стояла машина, вернувшегося недавно соседа. Соседский дом по правую руку эти дни пустовал. Хозяева уехали в отпуск. Из дома напротив вышла Наталья Ивановна. Скорее всего, собралась пройтись по магазинам или просто прогуляться. Она любила утренние прогулки. В этом они были с ней похожи.
Успокоилась. Тишина в доме и за окнами словно привела в чувство.
Открыла окно. Свежий ветер коснулся её лица и заиграл неприбранными волосами.
– Доброго утра! – увидев её, поприветствовала Наталья Ивановна.
– Доброго и Вам!
Успокоилась окончательно. Прошла на кухню. Насыпала к кружку растворимого кофе. Залила горячей водой из чайника. Отпила. Горячо. Открыла холодильник. Достала сливки. Добавила в кофе. Вот, так в самый раз.
Так что же это было? Лицо женщины встало у неё перед глазами. И все-таки она ей кого-то напоминала. Кого?
По возрасту, та была старше. Лет на десять. Может чуть больше, может, чуть меньше. Но что-то знакомое в ней было. Что?
Допила кофе. Ополоснула кружку. Завтракать не стала. Решила перекусить где-нибудь потом. Пока нет аппетита.
Подошла к ванной и открыла дверь. Собираться-то надо.
Включила свет. Еще с порога глянула в зеркало. Там отражалась её ванная комната. Прошла. Повторно умыла прохладной водой лицо. Вытерлась. Собрала волосы в хвост. Приступила к макияжу.
Выходя из ванной, для большей убедительности может, оглянулась к зеркалу. «Уф… – выдохнула облегчённо, – Привидеться же».
Выключила свет и пошла одеваться.
Планов громадьё. Не стоит их нарушать из-за такого.
Такого какого? Она понятия не имела, как можно было бы одним или двумя словами подобное описать. Она словно увидела оборотную сторону зеркала. Заглянула в чужой мир.
***
– Ты видишь? – спросила Тоня.
– Ничего не вижу… Темно. – Игорь почесал затылок. – Странно, почему темно?
– Вот, теперь там темно… А только что была какая-то молодая женщина… И она смотрела на меня…
Игорь вопросительно взглянул на жену, потом опять на зеркало.
– Да, всё нормально, Тоня. Смотри, кроме тебя и меня никого в зеркале нет, – он чмокнул её в щечку и вышел. – Читать надо меньше свои дурацкие книжки и смотреть всякую фигню по телевизору.
«И все-таки странно… Почему в зеркале было темно? – уже про себя подумал он.– Странно".
Свидетельство о публикации №225091400899