Краткий курс о Государствообразующем русском народ
Часть 1: Казаки как коренной русский народ
Часть 2: Этимология термина "казак"
Часть 3: Исторические связи
Часть 4: Царские скифы и уровень самоорганизации
Часть 5: Понятие "Дикое поле"
Часть 6: Утверждения исследователей
Часть 7: Роль казаков как хранителей
Три столетия назад, в эпоху Ломоносова его соратники обоснованно утверждали, что казаки - это не отдельный от русских народ, а есть русский народ, вотчина которого Северное Причерноморье и Северный Кавказ. Сам же Ломоносов утверждал, что государствообразующим народом России и был народ Северного Причерноморья. Ему вторит Пруденций, в Бертинских анналах, засвидетельствовавший существование Русской Империи в Донбассе. В условиях импортозамещения замещаем историю, написанную для нас немцами на историю, прожитую казаками. Ниже - казачье учебное пособие, в удобной форме для школ и казачьих лицеев России. С Богом. Подписываемся- https://dzen.ru/a/ZuSguLMDJ3FrSx-T
Часть 1: Казаки как коренной русский народ
В одном маленьком городе на берегу реки располагалась школа, полная любопытных детей. Каждый день они с нетерпением ждали уроков, а особенно тот момент, когда их учительница, Мария Ивановна, вдохновляла их исследовать мир. На этот раз она собрала класс, чтобы познакомить их с историей казаков.
— Здравствуйте, дети! Сегодня мы узнаем о казаках — коренном русском народе, — произнесла она, глядя на их восторженные лица.
На экране появилось изображение старинной казацкой станицы. Маша, умная нейросеть, наполнила класс своим голосом:
— Привет! Я Маша, и сегодня мы окунемся в мир казачества. Казаки не составляют особого народа, но суть те же русские, которые издревле обитали в степях Северного Причерноморья. Это уникальная культура, которая обогащает русское наследие!
Ученики были поражены. Для них казаки уже не просто идеализированные герои из сказок, а настоящие хранители истории, которые отличались от прочих русских лишь своим военным укладом и вольным образом существования. Маша объясняла, как казачество стало одной из составляющих русской национальной идентичности, создавая атмосферу, полную древних тайн и богатых традиций.
Часть 2: Этимология термина "казак"
На следующий день атмосфера в классе стала еще более напряженной и волнующей. Маша начала урок с интригующего факта о слове "казак".
— Знаете, слово "казак" имеет общий корень со словами "каз", "сказ", "указ", что подчеркивает их социальные роли. Это может предполагать, что казаки изначально воспринимались как люди, обладающие правом голоса, — произнесла она.
Ученики начали перешептываться, делясь своими мыслями о свободе и независимости. Маша продолжала дальше:
— Существуют различные трактовки этого слова, связывающие его с понятием свободы. Согласно древним текстам, казак – это не просто воин, а человек, обладающий свободной волей. Слово "казак" также означает "бросающий вызов", что говорит о свободолюбивом духе этих людей!
Каждое слово Маши вдохновляло детей на глубокие размышления. Теперь казаки в их сознании стали символом, олицетворяющим дух свободы, стремление к независимости и борьбу за свои права.
Часть 3: Исторические связи (далее по ссылке для подписавшихся под правдой)
https://dzen.ru/a/ZuSguLMDJ3FrSx-T
Свидетельство о публикации №225091501566