Привратники Сатаны. Медовая ловушка

24 сентября 1943 года

Вюнсдорф, город Цоссен, Великогерманский рейх

Место работы… точнее, службы полковника фон Гогенберга находилось в Вюнсдорфе, в тридцати километрах к югу от Берлина. В этом городке перед Второй Великой войной был возведён комплекс зданий, в котором располагалось Верховное командование германской армии.

Полковник жил здесь же, в Цоссене (что занятно, название происходит от слова Сосны, ибо изначально город был славянским поселением). Жил один – семью он уже давно отправил в деревню, подальше от лакомой цели для англо-американских бомберов.

Когда он вышел из машины – он жил в служебной квартире, ибо до его виллы в Берлине было далековато и неудобно добираться - к нему неожиданно подошла красивая миниатюрная женщина лет двадцати пяти на вид; рыжеволосая, сероглазая, с овальным лицом - и явно французского производства.

Женщина представилась: «Меня зовут Шарлотта Вайсс; я работаю в рейхсминистерстве юстиции; мне порекомендовал к вам обратиться доктор Вернер Шварцкопф, которого я хорошо знаю…»

Сделала небольшую паузу – и продолжила: «От Вашего тестя Курта Гангхофера ему известно, что Вы один из крупнейших специалистов по оккульту в рейхе…»

И вздохнула: «Мне очень нужна Ваша консультация…»

Полковник улыбнулся: «По службе, или…?». С нескрываемой надеждой на второй вариант – ибо это дало бы ему предлог, чтобы пригласить красотку к себе домой.

Шарлотта вздохнула: «Я интересуюсь оккультом… но сейчас по службе»

И неожиданно продолжила: «… поэтому приглашаю Вас поужинать со мной У Птицелова… Вы ведь знаете, где это?»

Полковника это впечатлило – ибо он был в этом элитном ресторане всего три раза и все три по приглашению вхожих в него VIP рейха. К которым явно относилась и эта, оказывается, совсем не простая женщина.

Он кивнул. Она махнула рукой в сторону парковки: «Я на машине…»

Когда они забрались внутрь её Опель-капитана, она неожиданно попросила:

«Дверь проверьте… по-моему, Вы её неплотно закрыли…»

Он повернулся к двери… и неожиданно почувствовал укол в шею. И тут же провалился в чёрную, страшную, слепящую тьму.


Рецензии