Осенний танец
На улочке царили осень и безлюдье. Домики пустовали, кусты ирги, растущие вдоль заборов, пожелтели, а трава на дороге пожухла. Серо-голубое небо дарило ясность, что было довольно необычно для этого мира – мира мёртвых, где, как правило, торжествовали сумерки.
Я встала посреди улицы, не доходя до своего дачного дома, и стала ждать. И вот, спустя несколько мгновений, передо мной возникла танцплощадка, а на ней меня тоже ждали – покойные прадед, прабабушка и двое их сыновей. Мужчины были одеты в костюмы, а прабабушка – в коричневое платье старого фасона. Моё платье из пятидесятых годов прошлого века было тёмно-синего цвета. И хотя мы приветствовали друг друга без слов, обоюдная радость от встречи ощущалась в воздухе.
Музыка не звучала, только веял ветер, а мы кружились в танце вместе с сухими листьями. Я чувствовала покой от единства с близкими, которых никогда не видела при жизни, зная их лишь по фотографиям. Когда наступила пора прощаться, то мы сделали это безмолвно, и родные просто исчезли вместе с танцплощадкой.
Некоторое время я в одиночестве постояла на осенней улице, а потом, через вновь открывшийся портал, вернулась на опушку леса, где заканчивался сон и начиналось пробуждение.
Свидетельство о публикации №225091501666