Reiden

          REIDEN.

           ЧАСТЬ 4.




   Ресторан "Утренняя роза", был как всегда забит под завязку.
   Посетители этого ресторана, были люди не простые, здесь, в Японии. В основном, сюда наведывались чиновники, среднего а иногда и высшего звена, из разных государственных структур Страны восходящего солнца.
   Вот и на этот раз, заведение было полно привилегированной массой. Но на этот раз, сюда заявился один весьма интересный персонаж. И ни разу не чиновник. В этот вечер, в ресторане "Утренняя роза", присутствовал сам вака гасира. Старший лейтенант. Всего клана Тагано Обе.
   Звали его, Джиро Синдзо. Ему было сорок три года. Почти двадцать лет, он служил в клане своего дяди, Тагано Обе. Проявлял и прыть, и жестокость. И отвагу, когда надо, и хитрость, в случае смертельной опасности.
   Всякое, уже повидал "на своём веку", старший лейтенант клана Тагано Обе.
   Собственно, дядя его судя по всему и решил поставить на этот пост, на практически второй пост, во всём своём клане. Потому что знал, про эту "слабость", своего племянника.
   Тагано Обе знал, и это ему не нравилось. Что иногда, в случае смертельной опасности, сын его брата, отступает, и как трус, подаёт задний ход. От врага. Или от врагов.
   Такое, Тагано Обе уже не раз, за ним наблюдал.
   А такое, в клане японских якудза, не прощается. И не приветствуется.
   С такими "качествами", в клане якудза делать нечего. От слова, совсем.
   С такими нехорошими "качествами", в иерархии якудза, ничего не получишь.
   И опять таки, от слова совсем.
   Так что, судя по всему, "напоследок", на заре своей славной и боевой карьеры, глава всего клана якудза, господин Тагано Обе, решил оставить после себя именно его. Своего родного племянника, сына своего брата Ямато, Джиро Синдзо.
   Но. При одном условии. Если этот племянник, ставший теперь старшим лейтенантом, выполнит одно дело. Вернее, сможет перешагнуть через себя. Преодолеть свой врождённый страх, перед смертью. И стать, настоящим якудза. И в своих глазах, и в глазах дяди. Да и всех.
   Если племянник сможет наконец пересилить это, и стать как все они. Как говорится, добро пожаловать в клуб.
   До этих пор, всесильный глава клана, оябун Тагано Обе, не решался поднимать своего племянника вверх, по иерархии якудза. Справедливо опасаясь, что Джиро Синдзо ещё не готов. К более высоким постам, и должностям.
   Пока племянник не преодолел этот страх до конца. Примерно, как любой рядовой член, и воин якудза. Ему в этой иерархии делать нечего.
   Да и как тогда будет выглядеть перед всеми глава клана? Если будет постепенно продвигать родственника вверх, а он того не заслуживает.
   Такое, такие вещи, в структурах японской мафии, не приветствуются.
   От слова совсем.
   Так что, всесильный и более менее справедливый глава клана, счёл что пока племянник не преодолеет себя, высоких постов и должностей в клане, ему не видать.
   И тут, как раз подвернулся такой "случай". И даже возможность. Ему, этому племяннику, Джиро Синдзо, как раз и доказать, на что он способен. И доказать, и самому себе, и дяде, да и всем, что он всё таки достоин. Поста и должности старшего лейтенанта, во всём клане. Который уже как бы предварительно получил, в подарок, от дяди.
   Сумеет, одолеть и победить этого воина одиночку, прибывшего из Америки. Станет вторым, во всём клане. И по должности, и по духу.
   А в случае смерти, или ухода от всех дел, главы клана господина Тагано Обе. Сразу же станет главой всего клана. На самом, его верху.
   Так что, всё справедливо.
   Так, счёл глава клана. Пока ещё, он на самом верху. И он решает, что кому и как делать.
   Все, с этим согласились. Все, в его клане.
   Кроме одного.
   Как раз, вот этого самого племянника. Джиро Синдзо.
   Этот коварный жестокий и хитрый хлыщ, знал своё дело, и решил снова схитрить. Он решил во что бы то ни стало, найти этого американца первым. И убить его. Устранить. Ухлопать. Пока эта ходячая машина для убийства, не ухлопала его. Джиро Синдзо.
   Злобный и мстительный старший лейтенант, решил опередить заезжего американца. И убить его первым. Неожиданно. И наверняка. Жёстко, и стопроцентно.
   Всю возможную информацию, про заезжего американца, он уже собрал. Собрали, его люди. Насколько смогли собрать.
   И теперь, осталось только выследить гайдзина, и пришибить его. Как муху.
   Прихлопнуть, одним ударом.
   Хотеть, не вредно.
   И вот сегодня вечером, старший лейтенант клана, заявился в престижный ресторан "Утренняя роза". Чтобы... Чтобы наладить связь, и прощупать все настроения, у сотрудников одного ведомства, одной спецслужбы, от государства.
   Структура эта, по долгу службы обязана была следить, и когда надо арестовывать, всех, как раз подобных ему, Джиро Синдзо. Из кланов японской мафии.
   Но, Япония есть Япония. И она не была бы самой собой, если бы здесь не уважали и не чтили некие неписанные правила, и законы.
   Согласно этим законам, кланы мафии, никто не трогал. Не имели такую привычку, в стране Японии. На японских островах.
   Это вот, в Америке, ФБР. Или ещё что-то. Я стране под названием Япония, свято чтут, традиции. А традиция здесь, не позволяет государственным структурам, или ищейкам, вот так сразу, и беспардонно, вламываться к местным мафиози, или ещё как-то им вредить. Или даже действовать на нервы.
   Не принято такое, на японских островах.
   И потому, сегодня вечером Джиро Синдзо и заявился сюда, в этот ресторан, в это особое место, где собираются нужные чиновники, нужные люди.
   Здесь, его встречал один высокопоставленный офицер как раз из такой спецслужбы.
   И не один. Сегодня, их было двое.
   Старший лейтенант, Джиро Синдзо, заявился один.
   Переговоры, начались.

   Джиро Синдзо, был подобен зверю. Хитрый, жестокий, беспощадный. Сам себя, он иногда сравнивал с тигром.
   Вот только... У настоящего тигра, порой смелости хватает, на что угодно. В отличии от человека-тигра, Джиро Синдзо. Когда смертельная опасность поджимала слишком сильно, человек-тигр Джиро Синдзо, иногда пасовал. И отступал, поджав хвост. Совсем, не как тигр.
   За это кстати, он сам себя немного ненавидел, и даже презирал. Где-то в глубине души.
   И вот теперь, глава всего их клана, Тагано Обе, решил поставить его на вторую самую высокую должность в их организации.
   Здорово.
   Вот только... Надо как-то разобраться с этим непонятным американцем. Прибывшим в их страну.
   Американец одиночка, уже успел здесь заявить о себе. И ещё как.
   Наломал дров.
   Многие в их клане, уже начали побаиваться этого американца. И физически, и вообще. Мало ли, кто за ним стоит, и может стоять. И в Америке, и здесь, в Японии. Может, он работает не в одиночку? А в составе какой-нибудь скрытой группы? Их ФБР. Например.
   Но если заезжий одиночка всё таки работает один, легче будет его убить. Но сначала, достать.
   Джиро Синдзо собственно, за этим сюда и припёрся. В это место. В этот ресторан. Чтобы лишний раз убедиться, в лояльности государственных служб, своей родной Японии.
   А заодно, выведать у них, что известно про этого американца.
   
   Наконец, явились эти двое.
   Два чиновника от спецслужбы остановились у столика с якудза, и вежливо поклонились. Прежде чем сесть.
   Джиро Синдзо указал рукой напротив себя.
   Оба офицера уселись.
   --- Вы мне скажите, что вообще известно про этого американца? --- Задал вопрос якудза. --- Он один? Кто-то, его прикрывает? ФБР? Или кто?
   --- Нам пока, об этом ничего не известно. --- Ответил один из чиновников.
   --- Да. --- Заметил второй. --- Но зато нам известно, что этот американец, этот гайдзин, уже поставил своё посольство, посольство США, в известность, о своём здесь пребывании. А это значит, что их власти в курсе.
   --- И что из этого? --- Не понял якудза.
   --- Из этого вытекает, что если вы, или кто-то из ваших людей, или боевиков, его убьёт здесь, или тронет, против вас начнут расследование, власти США. Вот так.
   --- Это... как же понимать? --- Опять, не понял, и не согласился Джиро Синдзо. --- Это нам значит, никак нельзя его даже трогать. А он, собака, причём довольно большая собака, будет спокойно лазить здесь, по всему городу, и даже по всей Японии, и кромсать кого захочет?! Что это за?..
   --- Беспредел. Вы хотели сказать. --- Заметил один из чиновников.
   --- По крайней мере, он сейчас пока кромсает только ваших людей. Не всех. --- Заметил второй.
   Якудза, злобно скривился.
   --- Значит, за ним всё таки стоят их спецслужбы? --- Сделал вывод Джиро Синдзо. --- Он тут, не один. Эта собака.
   --- Большая. --- Поправил один из чиновников. --- Большая, собака. Ищейка.
   --- Да и плевать... Я его всё равно уничтожу. --- Якудза поднялся из-за стола. --- И никакие их американские спецслужбы мне тут не помешают. Я, на своей территории.
   Офицеры проводили взглядами старшего лейтенанта якудзы, и тоже поднялись из-за стола.
   Встреча, закончилась.
   Якудза Джиро Синдзо, лишний раз убедился, что пока гослужбы Японии ему никаких препятствий чинить не будут.
   Даже, если он наконец схватит этого американца, а потом... Например, сдерет с него шкуру. Наполовину американскую, наполовину японскую.
   И хотя обычно якудза так не делают, для этого наглого гайдзина, можно сделать и исключение.
   
   Через три дня, это наконец свершилось.
   Гайдзин, вернее наполовину японец, наполовину американец, непонятный киллер одиночка, бросил вызов, этому старшему лейтенанту, вака гасира, Джиро Синдзо.
   Особенно, когда узнал что это именно он, отдал приказ выследить, и убить, уничтожить и изничтожить, и брата убитого таможенника Йошида Такано, Гироши. И возможного сына, этого убитого борца с мафией. Которого вывезли в США.
   Именно Джиро Синдзо, отдавал эти приказы. Как только глава клана, оябун Тагано Обе, решил поставить его на второе после себя место в клане.
   Теперь. Пришло время расплаты.

   Джейсон Кирк, бросил вызов.
   Как он и хотел.
   Сейчас, он вступит в схватку с главным виновником, и зачинщиком, в одиночку. Как и привык.
   Но подстраховаться, лишний раз, стоило.
   И тогда, бывший сотрудник секретной службы США, Джейсон Кирк, позвонил своему старому приятелю, и коллеге по службе. Майку Кренстону. С которым работал много лет.
   Майк, всё внимательно выслушал, и пообещал помочь.
   На предложение поставить все власти в Японии в известность, и арестовать ублюдка, во время встречи, Джейсон Кирк ответил, что во первых, так в Японии не принято, если он бросил вызов одному вожаку, главному якудза, то и выходить надо, один на один. А во вторых, ещё неизвестно как вообще отреагирует ублюдок, если узнает, или заподозрит засаду. Или подставу.
   Он тогда может вообще скрыться, и найти его потом, по всей Японии, будет ещё более проблематично.
   А так, пока всё устраивает. Джейсона Кирка.
   Он бросил вызов, и якудза обязан его принять.
   Никуда ему теперь не деться. В глазах своих. И перед своими же законами, якудза.
   Майк Кренстон, пообещал непременно помочь. И раз не смог переубедить Кирка, посоветовал тому, хотя бы выждать несколько дней. Пока он не уладит все дела, и не прибудет в Японию.
   Но Джейсон Кирк сейчас был близок, к окончательной цели. И ждать, или отступать, был не намерен.
   От природы своей, он был упрямым. На службе, это уже не раз замечали. Так что. Никакого режима ожидания, помощи, он сейчас включать не стал. Будь, что будет. Но если его коллега Майк прибудет в Японию. Он здесь, будет кстати.
   И Джейсон Кирк, начал готовиться к поединку.

   Джиро Синдзо, получил вызов.
   Морально, он к нему был готов. Но вот эмоционально...
   По законам якудза, он обязан был принять этот вызов. Тем более, что теперь стало известно, что наглый заезжий гайдзин, вовсе и не гайдзин, в привычном понимании. Он гайдзин только наполовину. По отцу, он японец.
   И вот, теперь этого поединка не избежать.
   Глава клана, оябун Тагано Обе, искренне надеялся, на него. На своего племянника. Джиро Синдзо. Если он победит, он и должен победить, достойно и полноправно займёт место старшего лейтенанта, в клане. Станет, вака гасира.
   И со временем, встанет во главе всего клана. После ухода Тагано Обе.
   Это, во первых. Во вторых, Джиро Синдзо давно уже ненавидел себя за свою немного трусливую породу. И вот сейчас, он и должен будет доказать, как самому себе, так и всем, чего он стоит. И настоящий ли он, якудза.
   Руководствуясь этими двумя стимулами, Джиро Синдзо принял вызов.
   Да собственно, и не мог не принять. По своим же, японским законам якудза.
   И это, уже в третьих.

   Встречу, назначили ночью. В порту. В порту Токио.

   Джейсон Кирк, прибыл один. Только в одну свою харю.
   А харя у него была, будь здоров. Как и всё остальное.
   Но, с собой он прихватил меч. Настоящий японский меч, самураев.
   Он владел этим оружием, почти в совершенстве. Как и многими другими видами холодного оружия. И не только японского боевого искусства.
   Примерно к одиннадцати часам, в порт прибыл кортеж машин.
   Пять дорогих автомобилей, с затемнёнными стёклами.
   Из второго автомобиля, вылез Джиро Синдзо. Собственной персоной. В руке он сжимал меч, в ножнах.
   Больше, никакого оружия при нём не было.
   Джейсон Кирк, это заметил. И немного оценил.
   Судя по всему, якудза сегодня действительно решил себя испытать. На смелость, и на твёрдость. И потому, всё личное огнестрельное оружие, оставил в машине.
   Сжимая меч в руке, он вышел из машины, и направился вперёд. В сторону причалов.
   Никого из работников порта, в такое время уже не было. А охрану, судя по всему, якудза подкупили. Или, запугали.
   Поскольку кортеж из пяти машин, беспрепятственно въехал на территорию порта.
   Вака гасира шёл один. Никого вокруг не было. Пройдя метров сорок, он остановился. Может, этот американец его обманул? А может вообще, струсил? Перед боем, и перед схваткой. Перед, настоящей схваткой.
   Но тут, примерно в пятнадцати метрах от него, появилась тёмная размытая фигура.
   И фигура, напоминала человека.
   Джиро Синдзо с силой сжал меч, в ножнах.
   Тёмная фигура стала приближаться.
   И вскоре, перед якудза предстал он. Этот американец. Этот, чёртов американец.
   Якудза издал короткий выкрик. Словно подбадривая себя. И сделал характерный жест рукой, переводя меч в ножнах, из положения в правой руке, в положение перед собой, на двух вытянутых руках.
   Джейсон Кирк остановился.
   Позади себя он держал примерно такой же мастерски сделанный самурайский меч.
   Одним движением, он выхватил его из-за спины, и выставил перед собой. Держа обеими руками.
   Позади якудза, тут же образовалась целая куча вооружённых людей. И все они, держали в руках отнюдь не мечи. На Джейсона Кирка, нацелились сразу два десятка стволов.
   Американец не дрогнул, и продолжал стоять словно столб. Замерев на месте.
   Так, они простояли примерно минуту. Два противника. Два врага. Два мировоззрения.
   Люди за спиной Джиро Синдзо, немного отошли назад. Чтобы не мешать своему боссу.
   --- Что тебе надо? Проклятый американский ублюдок. --- Прошипел якудза. --- Зачем ты, приехал в Японию? Чтобы убивать? Кто тебя сюда послал?
   --- Кровная месть. Вот что. --- Ответил американец. --- Ты, приказал убить моего дядю, Гироши Такано, а заодно, и меня. Как сына ранее убитого здесь, в Японии, моего отца, Йошида Такано. Теперь, сука, готовься к расплате.
   После таких слов, якудза побледнел, и ещё сильнее сжал меч в руках.
   Но это ему не помогло. Потому что следующим стремительным движением, большой американец мгновенно сблизился, и рубанул по груди якудза.
   Джиро Синдзо попятился, от неожиданности. И от такого стремительного натиска.
   Теперь он понял. И на себе. Каково это. Сражаться с этим янки. С этим громилой.
   Грудь вака гасира была в крови. Американец лихо, и с первого же удара, рассёк якудзе кожу на груди. Вместе с дорогим костюмом.
   Следующим быстрым движением, Джейсон Кирк нанёс целую серию ударов, резко и сильно. Снизу вверх, и обратно. Не давая японцу опомниться.
   Результат. Якудза снова покрылся кровавыми полосами. На этот раз, по правому плечу, и по левому боку.
   Американец, не пострадал.
   Якудза снова немного попятился назад, отступая. Что за дела? Как это он, так оплошал? Перед этим выскочкой, из Америки. Перед гайдзином. Пусть и наполовину.
   Тут, он снова вспомнил про своё обещание, во что бы то ни стало, пройти этот поединок. И не струсить, перед смертельной опасностью.
   И с яростью, якудза бросился вперёд.
   Со стороны, все остальные якудза, видели только как их босс бросился вперёд, на американца. Больше, они ничего не успели заметить. Джейсон Кирк снова молниеносно нанёс опережающий рубящий двойной удар, и практически без замаха. И якудза... Был повержен.
   Сделав ещё два шага вперёд, скорее по инерции, Джиро Синдзо встал, а затем рухнул на асфальт. Лицом вниз.
   Больше, он уже не вставал.
   Джейсон Кирк хотел было убрать меч, но тут, кто-то из якудза выстрелил.
   Пуля пробила тело ниже левого плеча. Джейсон Кирк подался вперёд, и тоже рухнул вниз.
   Но якудза не успели отпраздновать победу. Или месть, за своего убитого босса. Потому что в следующую секунду, за их спинами взвыли сирены. Сразу несколько машин, ворвались на территории порта.
   Три машины местной полиции, и ещё две обычные.
   Из одной такой, выскочил какой-то высокий европеец, или тоже американец, и сразу же открыл огонь, из пистолета.
   Тремя выстрелами он уложил того якудзу, который и стрелял в Джейсона Кирка.
   Японец, рухнул на асфальт. Остальные, побросали оружие, и отошли назад. Сбившись в круг.
   Японские полицейские, выхватили стволы, и подняли их вверх. Как предупреждение. А рослый американец, подбежал к лежащему коллеге.
   Два сотрудника полиции, приподняли американца и потащили в машину. Фургон скорой помощи. Там, его уложили на коляску, и пристегнули запястья к поручням.
   Всё таки, предстояло разобраться, что тут было, и что тут устроили, все эти бандюганы, вояки. Что ещё, за поединки на мечах? И со смертельным исходом? Такое ведь, ни в одной стране не приветствуется. Поскольку, нарушает закон.
   Рослый американец подошёл к фургону, и показал рукой на пристегнутые руки лежащего коллеги.
   --- Этого, не надо. Снимите. --- Высказал он.
   Японский полицейский снял наручники, освободив руки Джейсона Кирка.
   --- Всё хорошо. Джейсон Кирк. Мы возвращаемся домой. --- Рослый Майк Кренстон нагнулся над коллегой, и прижал руку к его плечу.





   

   

   
   
   
   
   


Рецензии