***
Втянув голову в плечи, он зажмурился, услышав ненавистный голос.
- Нет, не может быть! Ты умерла!!!!!!
- Вась, с тобой всё в порядке? - Настька вошла в комнату, виляя бедрами и судя по роже имея стойкое намеренье немедленно утешить беднягу. Василий затравленно уставился на любовницу. Сейчас он сам не мог понять, как когда-то эта развязная, тощая, обильно перекрашенная стерва могла казаться ему привлекательной.
- Ты слышала? - на всякий случай спросил он, отодвигаясь к стенке.
- Что именно? - проворковала Анастасия, с удобством устраиваясь на коленях у Василия и привычно распуская наманикюренные лапки.
«Обложили, суки!» - тоскливо подумал тот, не делая попыток пустить в ход руки и другие части тела. Однако, чего было у Настьки не отнять, так это её способности расшевелить даже самого усталого мужика. Мысли толпой ломанулись из головы Василия, осталась только одна. Почему-то строчки из бородатого анекдота; «Отдайся, Ольга, озолочу, очко облигациями обклею...»
Утром Настька привычно слиняла, как всегда тщательно очистив карманы любимого от тяжести в виде пары сотен баксов. Однако, Василий даже не заметил пропажи. Мысли его были заняты кошмаром, который неминуемо должен был вернуться вечером. Одному оставаться ой как не хотелось!
- Убиться! - крикнул кто-то за окном и Василий вздрогнул. Ему почудилось «Убийца». Что ж, если уничтожение мерзкой двуличной жирной кровососущей твари можно назвать убийством...
Василий снова с наслаждением вспомнил собственные пальцы, сомкнутые на горле Жанки. Мдааа... легкой смертью умерла, сука! - подумалось ему.
Собравшись с решимостью, Василий снял терефонную трубку, но в трубке царило гробовое молчание. Торопливо цапнул мобильник со стола, набрал номер Пашки, прижал трубку к уху...
«Недостаточно средств для набора номера!» - произнёс приятный женский голос.
- Йоп!!!!!!! - выругался Василий, с тоской глядя на мобильник. Ладно, переждать можно и снаружи.
- Ваааасенька!!!!!!!!!!
Василий подпрыгнул от испуга и неожиданности, услышав знакомый голос. Но это же не...
- Йоп... - только и успел выдохнуть он, оцепенев от ужаса при виде сверкнувшего нечто, пролетевшего за долю секунды расстояние от двери до дивана и метнувшегося к нему. Василий с отчаянным воплем отбросил ЭТО и запрыгнул на диван, безумно озираясь вокруг. То, что напало на него, скользнуло под диван, и теперь Василий вслушивался в повисшую тишину, чувствуя, как по спине катятся струйки пота.
Услышав дробную рысь и шуршание под диваном, Василий замер, боясь дышать. Он, твердокаменный материалист, никогда не веривший в сверхъестественное, сидел, поджав ноги и затаив дыхание, лихорадочно всматриваясь в пол вытаращенными глазами. А то, что шуршало под диваном, очевидно, пыталось подняться по задней стенке, цепляясь за обивку. Но диван плотно прилегал к стене и за тылы Василий мог не волноваться. Однако он даже не представлял себе, как бороться с мерзкой тварью, что пыталась добраться до его глотки.
Шуршание теперь доносилось с другой стороны. Вася сжался, с ужасом глядя на мелькнувшее нечто.
- Ваааасенька!!!!!!!!!!!!!!!!
Краем глаза он успел заметить движение от занавески и обернулся. Но поздно. Твердокаменные ледяные пальцы впились в его горло и почти сразу же к ним присоединились собратья. Две руки, отрубленные у запястий, целеустремленно сдавливали горло Василия, пока тело не перестало трепыхаться.
- Сердечный приступ... скорее всего! - пожал плечами врач. – После вскрытия станет ясно. Квартира была закрыта, так что вряд ли убийство.
Завернутая в полиэтилен и захороненная под полом гаража в слое бетона Жанна злорадно ухмыльнулась и пошевелила пальцами.
Свидетельство о публикации №225091500306