Парменид о природе мышления продолжение и концовка

Так само по себе и в себе пребывает бытное там, где оно неизменно лежит. О самое себе мышлении? Верно, мышление пребывает в самое себе . 

Он так и говорит:  так само в себе и само по себе пребывает.  Противоречит сам себе? Верно, нет самое в себе , если есть само по себе.

Ибо нет ниче­го и не будет на све­те ино­го, Кро­ме Быт­но­го, кро­ме того, что Мой­ра в око­вах. 

Мойра- кто это ?  Это имя, которое он дал самое себе мышлению?  Нет,  не мышлению, а самое себе  мышлению.   Быт­ное там или здесь: оно везде неру­ши­мо,  Где это там и здесь? В вечности есть только самое себе мышление? Верно, но лучше сказать  так: нет мышления там, где нет его самое себя. 

Самое себе есть вечное? Верно, при условии, если оно тоже в самое себе. Пример этого, пожалуйста.  Ты  есть, есть и твое, есть твое и в твоем, все это вместе и есть самое себе в самое себе же. 

Вывод какой ? Все, о чем мыслит Парменид,- это и есть самое себе мышление. Самое себе мышление- это и есть бытие? Нет, бытие- это присутствие или отсутствие того, что необходимо иметь, чтобы мыслить? Верно. Бытие для мышления? Не так, не бытие для мышления, а мысление для бытия.  С уважением.


Рецензии