Голос и ноги...

     Над Большереченском частенько светило солнце, а она, пока Солнце делало своё дело, выступала на его, Большереченска,  сценах и эстрадах. Или просто, - стоя на полу, красных уголков и библиотек. Но не корпоративов. Какие корпоративы с выступающими на них профессиональными артистами? Большереченск - не столица, ни  древняя, та что поюжнее, и ни новая, - та, что посевернее и, главное, - позападнее.

      Проживающий в Большереченске Плюм Бестолович Зачитательский с недавних пор стал замечать в себе значительный рост "западоненавистничества". Он стал ненавидеть даже корпоративы, проводимые с участием профессиональных артисток и артистов, потому что посчитал их, корпоративы, дуновением вредного западного ветра.

      Лично он, Плюм Зачитательский, когда-то трепетно следивший за песенно-творческой карьерой Неохваты Дылдыковны Собираевой, не располагал сведениями о том, что Дылдыковна собирает деньги пением на ненавистных ему прозападных корпоративах.

     Плюм Бестолович Зачитательский имел раньше и имеет сейчас, конечно, слух, что-то из музыки он слышит, но слух его не является достаточно музыкальным, поэтому на концерты с участием Неохваты Собираевой Плюм Зачитательский ходил не столько слушать, сколько смотреть. На ноги Неохваты. Ноги у неё длинные, довольно стройные и  привлекательно красивые. Коротко говоря, голос у Неохваты Дылдыковны  Собираевой - оперный, а ноги у неё  - "попсовые", то есть эстрадные.

      Несоответствие стройных и длинных, то есть эстрадных ног, и её неохватного оперного голоса было всегдашней жизненной драмой Неохваты Собираевой. Стесняясь своих  эстрадных ног, Неохвата Дылдыковна, всё чаще стала надевать для концертов длинные, до пола, платья.

     Приходивший на концерты Собираевой не столько ради её оперного голоса, сколько ради её стройных эстрадных ног, Плюм Бестолович Зачитательский, увидев на Собираевой раздражающе длинное, то есть закрываюшее её восхитительные  ноги, платье, сразу же покидал концерт Собираевой.

      И, наконец, до Плюма Зачитательского дошли слухи, что Неохвата Собираева теперь поёт перед большереченцами, выходя к ним только в длиннейших, чуть ли не до пола, платьях. И без разрезов. Услышав о таком безобразии, Плюм Бестолович совсем перестал ходить на выступления  Неохваты Дылдыковны Собираевой.

     А совсем недавно Плюм Бестолович  Зачитательский  узнал в Сети, что в Большереченск с выступлением приезжает, из Столицы,  Неопозна Кристалловна Трепетальникова, у которой голос, как и у большереченской Неохваты Собираевой, - оперный, и которая лет на десять моложе Неохваты.

      Плюм Зачитательский насобирал, сколько нужно, на билет на концерт столичной знаменитости Неопозны Кристалловны Трепетальниковой. Концерт ему понравился. Какой хороший у Трепетальниковой то ли администраторр, то ли импресарио: распорядился чередовать во время выступления длинные и короткие платья! А ноги у молодой оперной дивы Трепетальниковой оказались и длинными, и стройными, то есть такими же эстрадными, как и у закатившейся  большереченской звезды, Неохваты Собираевой.

      В то время как, сменив, после романса, длинное платье, на платье открывающее её ноги, Трепетальникова исполняла веселую неаполитанскую песню, Плюм Бестолович  услышал слева шёпот:

     - Мне уже уходить надо, а вы не могли бы вместо меня вручить госпоже Трепетальниковой, выйдя на сцену, вот этот букет?

      Букет оказался из роз. Плюм Бестолович это понял на сцене, когда Неохвата Собираева, выхватив вручённый Плюмом букет из рук Неопозны Трепетальниковой, стала лупить этим букетом по морде лица Плюма Бестоловича Зачитательского.

      Как в зрительном зале, на концерте Неопозны Трепетальниковой,  оказалась Неохвата Собираева? Сама купила себе билет или администраторы концертного зала пустили её по привычке, подумав, что Неохвата будет петь дуэтом с Неопозной?

     Как бы там ни было, а мужикам, присутствующим в зале, происшествие на сцене понравилось, ещё бы: им никакого дела не было до расцарапанного шипами лица Плюма Зачитательского, а на Неохвате Собираевой тоже было не очень длинное платье и мужики наслаждались видом одновременно присутствующих на сцене двух пар стройных эстрадных ног.

     P.S. Автор данной записи истории, рассказанной ему по телефону одним большереченцем, несмотря на то, что Большереченск, - придуманный город, все имена, отчества фамилии участников истории  изменил, чтобы не было никакого совпадения с действительностью. А ещё большереченец рассказал, что когда в Дворце бракосочетаний оказались, для того чтобы расписаться, Неохвата Собираева и Плюм Зачитательский, в зал торжественной записи актов гражданского состояния влетела, неизвестно как снова оказавшаяся в Большереченске,  Неопозна Трепетальникова. Но на лице Зачитательского на этот раз оказалась маска. И его, Зачитательского, лицо  совсем не пострадало. Данное добавление большереченца автор текста посчитал чрезмерно фантастическим, то есть совершенно не реальным даже для придуманного Большереченска. В основной текст рассказа автор большереченское добавление не включил, но, чтобы большереченцу было не совсем обидно, он включил данное его добавление в постскриптум.         
               


Рецензии