Grand Theft Auto Vice City, скакалка, бокс, и моя

Grand Theft Auto: Vice City, скакалка, бокс, и моя жена.

Я как сейчас помню радость от покупки плоского кинескопа от Sony. Это был Моник Sony Trinitron Multiscan 110EST
Фантастика! Абсолютно плоский экран. Невообразимая цветопередача и поддержка 75 герц! Это ли ни мечта? Да и похер, что ушла вся зарплата, дотяну до следующей на шабашках, благо их хоть отбавляй. Я установил драйвера и приступил к просмотру ролика от 3DMark 2000. Да, я как сейчас помню… это было феерично! Я прошу простить своих постоянных читателей за отступление от стиля и погружение в детали, но именно эти детали вызовут слезы умиления у моих старых друзей. Итак, я увидел показатели по разрешению и частоте кадровой развёртки: 1280x1024 точки при 65 Гц, 1152x864 точки при 76 Гц, 1024x768 точек при 87 Гц, 800x600 точек при 109 Гц и 640x480 точек при 134 Гц. Это ли ни чудо? Ну что запустил бы любой мой одногодка в те времена после всего прочего? Ну конечно любимую игрушку! В те далёкие времена одна из любимых у меня была GTA. Это прорывная история. Практически каждый мой сверстник помнит карту как пять пальцев и набирает leavemealone за наносекунду. Да кому я рассказываю? Вы и так все помните! И вот сижу я играю, как вдруг в комнату заходит мать и кричит:
-Вторые сутки играешь, ты что больной игроман? Тебя лечить надо уже! И хрясь меня по спине моей же скакалкой.
-Больно! - взвыл я.
С кнопки выключил компьютер, взял кошелёк, барсетку, надел пальто и туфли и выбыл. Я пошёл к Катьке, так как она меня ждала. Давно ждала, а я был занят. И вот я резко освободился и пошёл.
Иду и думаю вот ни дурак ли я? Греко-римскую борьбу променял на бокс, где мне исправили прикус и на память от занятий осталась чёртова скакалка. Я шёл и реально обижался на то, что пошел на бокс, думал не было бы бокса в моей жизни - не получил бы скакалкой. А потом взвесил все и вспомнил удлинитель, висевший рядом со скакалкой. Да, думал я, бокс, наверное, не причём. Так шёл я и думал. Как вдруг, проходя мимо кондитерской, в лицо мне пахнул запах горячего бисквита. Я подумал, что я этой Кате ещё ничего такого не покупал съестного и что она, наверное, торты трескает, если не дура. Секунду подумал и взвешенно решил, что с дурами я вообще не помню себя, а значит и эта трескает торты и не кривляется, мол, диета. Потом я подумал, что на носу новый год и можно взять и хорошей колбасы, и сыра, и мандарин. Подумал и купил.
За давностью лет я уже в жизни не вспомню реакцию и диалоги. Помню точно одно, что жить я с тех пор стал у неё. Помню, что я поменял ей кран, первый раз в своей жизни и у меня получилось. А она утром отутюжила мне рубашку, это была победа, мы были покорены друг другом и восторженны. Далее хвастовство уже шло на убыль и гасло до полного затухания, как с моей стороны, так и с её. Нет, вспышками, и сегодня бывает феерия, но вспышками.
Что касается компьютерной игры, я её-таки прошёл, возмужав, став директором синдиката, который сам собрал. Я с умным видом, надувая щёки, раздавая сверхценные указания и, обкашливая вопросики с нужными людьми, одним полушарием своего мозга и одной рукой всегда был в vice city. Подумать так, я словно проецировал события игры в реальную жизнь. Только в реалке ни кодов, ни сохранений, ни вторых возможностей нет. И как итог эту партию выиграл "Большой Брат", перевоспитав меня нежно и по-матерински в своём "Министерстве любви". Старина Оруэлл, как же мне часто хочется пожать тебе руку и просто посмотреть в глаза ничего не говоря, ты бы понял все без слов.
Так вот рассказ постепенно уходит от скакалки и vice City к основному - к Катьке. Катька — это тот пазл моей жизни, который чудным образом пухлыми ручками молодые ангелы будто играясь, собрали на небесах, а потом капризничая разрушили и бросили на землю со словами: "Сам пусть собирает". Я и собирал. Спасибо им за подсказки.  Познакомились мы с Екатериной в момент моих душевных страданий и первого в жизни распутья, я расстался с барышней и горланил песни с ребятами в рок коллективе. Работал я в IT сфере и всего мне хватало в жизни кроме чистой любви. Как-то так странно организмы устроены, что в определённом возрасте вопрос любви стоит остро и необратимо, перекрывая все другие духовные чаяния. Так было и у меня. Как сказал один учёный, это все для того, чтобы мы непременно размножались на Земле. И я хотел размножаться. Сидел я одним угрюмым декабрьским вечером в кафе, вздыхая о прошлой барышне и присматриваясь к будущей. Как вдруг мой взгляд остановился на девушке, которая смеялась. Их за столиком сидело четыре штуки: шатенки две, рыжая, толстая, потом ещё крашеная подкатила, но они все были курицы против той, что постоянно смеялась. Я набрался смелости и подошёл отрекомендовать себя непременно с наилучшей стороны. И, собственно, комбинация Сашки Македонского сработала. Я забрал эту хохотушу, увёл её за молодые рожки с этого стойла, и в этот же вечер сделал ей предложение. Она обещала подумать и думала месяца три, а потом вы уже все знаете: GTA, скалка, свадьба.
Итак, что же мы можем почерпнуть из трушной истории моей многострадальной и удивительной жизни? Порой перед событием настоящим и белой полосой, жизнь может хорошенько перетянуть по хребту. Словно Иисус тебе говорит: «Встань и иди, тебя спасла твоя вера». А вера моя была в настоящую любовь, на чем и стою ныне. Родились у нас с Екатериной дети и вот сегодня, пока один в школе, другой грызёт гранит науки в университете столицы, что на семи холмах. Ну а я, Ваш покорный слуга, кажется, научился держаться к гармонии ближе, чем прежде. Возможно, на пороге смерти мы будем совсем рядом с этой кошкой "гармонией".


Рецензии