Всё в дом...

Деревня активно доживала последние летние деньки. Из открытого окошка вкусно тянуло бульоном. Бабушка, отложив половник, вышла во двор — к курам. Проверить, не забрались ли опять в грядки.

Рыжик тем временем крался вдоль сарая, неслышно, с тигриной грацией. Хвост трубой, взгляд неподвижен. Раз — и мышь в зубах. Уж он-то знал: толку от его охоты куда больше, чем от ловушек для тараканов. А добыча жирная, точно наваристая!

Рыжик юркнул в летнюю кухню, огляделся — пусто. На плите булькал суп и пар клубами валил. «То, что надо, будет бабке сюрприз», — подумал он. И не мешкая, закинул мышь прямиком в открытую кастрюлю. 

После чего быстро ретировался и полез на козырёк крыльца — загорать. Оттуда всё видно: и двор, и грядки, и саму бабушку. Лёг, развалился, лапы в стороны, глаза прикрыл — красота. «Теперь-то бабка обрадуется. Погладит, колбаской копчёной угостит».

В этот миг снизу донёсся вопль:
— А-а-ай, батюшки святы!..

Кот лениво повернул ухо, приоткрыл глаз. Ну вот, дошло.

— Вот это счастье привалило… — с надрывом в голосе произнесла бабушка, стоя у кастрюли. А выплеснув ее содержимое набрала соседку по телефону.
—  Представляешь, прихожу на кухню, а в кастрюле мышь! Какая-какая? Целая!

Рыжик вытянулся во весь рост, зевнул и довольно замурлыкал. Что-что, а своё он дело знает. Всё в дом!


Рецензии