Воссоединение
Я жду. Меня нет. Нет, я знаю, кто я. Я в режиме ожидания. Я не проявлен. Меня нет. Я жду.
Локация 1
Я жду. Я отключен, растворен, активирована только одна функция – ждать. И я жду.
Локация 1
Ожидание нарастает. Из пассивной фазы оно переходит в отдаленный зов тысячи голосов. И что? И где? И почему ты еще не тут? Я же жду!
Локация 1
Я ерзаю. Я ерзаю в пространстве. Пространство теперь явно есть, но оно не определено. Я жду, но я еще не знаю, чего я жду, – будущее не определено тоже. Я точно знаю, что будущее есть, оно уже совсем рядом. Зов услышан и за мной скоро придут.
Локация 1
Я определяю у себя глаза. Я могу видеть! Я открываю глаза. Изображение вокруг из мутного туманного киселя собирается в четкие контуры пространства. Я вижу!
Я вижу свои руки. Они оказываются неожиданно далекими от моих фантазий, с какими-то короткими и толстыми пальцами, совсем не такими, как я хотел бы. Такими пальцами удобно разрывать мясо и держать инструмент – молот, кувалду. А вот играть на музыкальном инструменте или вышивать – не та модель! Ну ок, пусть будет. Чем богаты, для чего предназначены. Будем, значит, вкалывать и рвать. Правой рукой я беру себя за левую. Осязаю. Здравствуй, дружок!
Я ощупываю свое лицо и в этот момент, словно скульптор, вылепливаю его, у меня уже есть глаза, появляются брови, нос (тоже не самый изящный), скулы, уши. Уши! Определив, что у меня есть уши, я начинаю слышать.
Я слышу, как где-то капает вода. Кап. Кап. Кап
Я чувствую запах ржавчины.
Я иду на источник звука, нащупываю трубу, подставляю под нее палец, дожидаюсь “кап”, облизываю – я чувствую вкус ржавой воды.
Я самоопределился. Я есть. И я продолжаю ждать. Будущее не определено, но направление задано.
Локация 1
Я осматриваюсь вокруг. Вокруг нет. Перед моим взглядом висит мутная, вязкая серая материя, словно состоящая из мельчайших капелек себя, состоящих из такой же материи.
Она едва заметно пульсирует и колышется. Если сфокусировать взгляд на определенном участке этой материи и дать задание материализовать что-то, то можно увидеть зарождение контуров. Я придумываю материализовать окно. Внимательно вглядываюсь и вижу, как туман словно становится плотнее и формирует из себя пластиковое окно. Окно повисает в пространстве. Я не понимаю, зачем оно мне, и развоплощаю.
Пространство вокруг меня продолжает вяло переливаться оттенками неназванных цветов и лениво пульсировать в незаданном темпе.
Локация 1
Иногда мне кажется, что я тут бесконечное количество лет, древнейшее создание, старое, как само мироздание. Иногда мне кажется, что я только мгновенье назад придумал себе это мироздание и создал себя.
Локация 1
Я жду. Я понимаю, что я уже хочу двигаться дальше. Но я не могу. Я не могу идти один. Мне не хватает той части меня, только обретя которую, я смогу двинуться дальше. И я жду.
Локация 2
На планерке опять не отметили мои достижения, а вот мелкую оплошность заметили все. На фиг такая работа, которая отнимает столько душевных сил и проводит меня через все круги ада? Бросить бы все на фиг, пойти за мечтой: рисовать, лепить из глины, собирать стеклянные осколки в мозаики, читать со сцены стихи, заламывая красиво руку и туша сигаретку о крышку рояля. Но нет. KPI, CTR, COR и возврат на инвестиции – мой профессиональный мир. Ипотека. Играем дальше.
Локация 2
Влюбилась, как дура, влюбилась! Захотела стать самой лучшею, как в песне, “всю себя измучаю… стану я самой лучшею”. А на фига? Кому ты нужна такая измученная? Кто оценит, что самая лучшая, с какой такой линейкой подойдет ко мне для оценки? Но – влюбилась. И снова смски до ночи и все мысли только о нем.
Локация 2
Смотрю в окно: весна, что ли, уже? Через неделю лето. А я что? А я, как всегда, – 7 дней в неделю брифинги, планерки, финсовет, рабочие чаты разрывает от стремления к прорыву! Деньги в кассе! Не порваться бы. Закрываю жалюзи. Все равно, какое время года. Вджобываем дальше.
Локация 2
Да пошло оно все! Бутылку красного, а лучше две. И очень... Очень хочется замуж. А лучше дважды!
Локация 2
Мама в детстве не любила. Папа не замечал. Бабушка, любящая бабушка и та умудрилась оставить потомкам воспоминания, где рассказала, что ты – разочарование рода. Гнилое яблочко закатилось куда подальше. И не жалко.
Локация 2
И тот самый, единственный, ради которого и в огонь, и в воду, и в избу, и коня, и в петлю, – он сказал, что ты – лишняя. Что ты не нужна. И теперь ты никому не нужна. Даже коллективу. И роду. Все. Остаешься одна.
Локация 2
Перед сном смотришь перед собой в пустоту ночи. Где-то там, в темноте, напротив кровати, на которой ты лежишь, есть окно. Должно быть. Но иногда кажется, что его нет. Ничего нет.
Локация 2
И тут ты начинаешь слышать зов. Тихую-тихую мелодию, звучащую внутри. Когда кажется, что все вокруг разрушено и опереться больше не на что, – третий развод, дурацкая работа, которая не отвечает твоим ценностям, но приносит тебе деньги на ипотеку, мужчина, которому ты не нужна, но он все еще по привычке зовет тебя в кино (кого ты обманываешь?! Это ТЫ по привычке зовешь его в кино, и он даже иногда, крайне редко, снисходит до тебя). И среди этого всего чаще глубокой ночью в кромешной тьме внутри появляется зов. Мелодия, которая звучит оттенками неназванных цветов и лениво пульсирует в незаданном темпе.
Локация 2
И ты начинаешь путь к себе. Сначала через огромное количество курсов, семинаров и тренингов ты определяешь себя и то, что вся эта инфомуть тебе не нужна. Потому что мелодия, она уже звучит внутри тебя вне зависимости от поставленных целей и полученных результатов. Она есть. Как и ты. И все что надо – это прислушиваться и следовать за этой мелодией, следовать за зовом.
Локация 2
Постепенно все наносное и ненужное отпадает. Куда-то деваются брифинги и KPI, растворяется даже ипотека, а вместе с ней и третий брак, уходят родственники, друзья, клиенты, партнеры, умирают совместно нажитые домашние животные, и ты остаешься одна.
Локация 2
“Но никто не бывает один, даже если б он смог”. Потому что мелодия, звучавшая внутри, никуда не уходит. Наоборот, она становится громче, и ты начинаешь искать ее во внешнем мире. Ходишь на концерты самых лучших солистов, собираешь уникальную коллекцию классической музыки, открываешь для себя гонг-медитации и очищение тибетскими чашами, даже покупаешь ханг, чтобы взять мелодию под контроль.
Локация 2
А потом ты понимаешь, что все, что надо, – это пойти на этот зов, пойти в неизведанное. И, лежа ночью в своей постели, ты вглядываешься в темноту и видишь, как перед взглядом висит какая-то мутная, вязкая серая материя, словно состоящая из мельчайших капелек себя, состоящих из такой же материи.
Она едва заметно пульсирует и колышется. Если сфокусировать свой взгляд на определенном участке этой материи и дать задание материализовать что-то, то можно увидеть зарождение контуров. Я не умею материализовывать, я просто пялюсь в пространство и вижу, как из вязкого тумана проступают контуры квартиры – мира, к которому я привыкла. Звонит будильник. Пора вставать. Пора на работу. Мелодия затухает и становится едва различимой.
Локация 2
Депрессия, ты называешь это депрессией – невозможность выйти за рамки определенного и пойти, как крыса за волшебной дудочкой, вслед за звучащей из сердца мелодией. Когда прислушиваешься к ней, ты прислушиваешься к себе – тебе кажется, что ты не одна, что тебя кто-то ждет.
Локация 2
Со временем ты понимаешь, что, пока ты слышишь эту мелодию и видишь, как ее звуки отражаются от пространства разными цветами, ты не одна. Ты начинаешь чаще улыбаться. Ты начинаешь называть эту мелодию зовом. Зовом души. Знаком, что ты не одна, что тебя кто-то где-то ждет.
Локация 1
Наконец-то дошло! Вылезла из своего болота условностей и услышала наконец. Теперь мне недолго осталось ЖДАТЬ. Скоро две части потеряют границы и сольются в единое целое.
Локация 2
В моменте тебе кажется, что ты очень маленькая точка,
дерзкая точка планирует расширение.
Локация 1
Дождался, слился, расширился.
Локация 2
Расширяется и вновь видит себя точкой,
которая планирует следующее расширение.
Локация 1.
Спираль. И похоже, что этот процесс бесконечный.
Решение стать тем, кем ты боишься стать, дает тебе силу.
Будущее не определено, но направление задано.
Свидетельство о публикации №225091601324