Со-Родичи. Старое фото на фоне старого дома

Я стою перед родным домом.
Старым рубленным домом под развесистой, плакучей берёзой.
Его окна — пустые глазницы, стены почернели от времени и дождей. Пожелтевшая и пожухшая, высокая осенняя трава полегла до земли и шепчет о забвении, одиночестве.
На душе — пустота и тихая, щемящая грусть.

В кармане моей куртки фотография, которая греет меня воспоминаниями моего родного дома, где я вырос, где жили и любили мои родители. Здесь, на скамейке перед домом, сидели бабушка с дедушкой, греясь на солнце. Общались с роднёй и многочисленными соседями Здесь смеялись мои родители, а их братья и сёстры, мои дядьки и тётки, спорили о чём-то, размахивая руками. Здесь звенели наши детские голоса и радостный, счастливый смех. Дом гордился работящими руками, крепким родом, своим местом под солнцем…

Сейчас, только ветер, шорохом желтеющих листьев оживляет картину заброшенности.
Деревня и дом доживают свой век. Никто не сидит на скамейке... Нет детских голосов... Опустело всё... Только синее небо, шорох листьев берёзы, и уставшее осеннее Солнце

И вот, фотография в моих руках...
Я совмещаю окна дома на фото, с окнами на фасаде, осевшего дома, и происходит волшебство... Немое фото, вдруг зазвучало. Сначала тихо-тихо, как будто издалека, на соседней улице, заиграл аккордеон. Давно забытая песня из детства, постепенно стала слышна всё громче... Это отец раздувал меха аккордеона и играл свою любимую песню "Белая черёмуха". Мама при её звуках сразу пускалась в пляс. К ней присоединялись соседки, подтягивалась и родня- мои дядьки и тётки. И вот эти люди на фотографии, как будто начали двигаться. Где-то в груди я почувствовал движение, моё сердце раскрылось, и я оказался среди них, танцующих, весёлых и радостных, счастливых от полноты жизни
Я смотрел на них, и понимал, они, мои родные и любимые, живы,!
Они живы светлой памятью во мне.
Они живы в моём Сердце.
Они живы в моём теле.

Да-да, в моём теле!
Память о них обретает не только их голос, но и кровь и тело.
Они живут во мне, во крови и плоти, благодаря тому, что мы, когда мы были ещё в чреве у мамы, обменивались с ней клетками. Мы давали ей свои, которые восстанавливали её после беременности, и ... даже помогали ей излечить старые болезни, с которой врачи не могли справиться, которые помогали ей быстро зарубцевать шрам от кесарева сечения.

Мама передала нам свои клетки, клетки папы, её родителей, моих старших братьев и сестёр. Моя семья живёт во мне!

Этому можно не верить, и посчитать за сказки, или небылицы…
Но это говорю не я, а наука.
Это Быль! Это наше Бытиё!
Это наша родовая соборность!
Это наше МногоДушие….

Это не мистика. Это феномен носит название — МИКРОХИМЕРИЗМ.
Учёные, открывшие это явление, в ужасе от того, что это противоречило их убеждениям отдельной, независимой ни от кого личности, их отрывом от родительской семьи и рода, назвали клетки ребёнка, мальчика, сына в маме – Химерой, чудовищем, собранного из частей разных существ. «Чужой организм внутри вас. И с ним надо бороться», — сказали они.
Клетки матери, отца, старших братьев и сестёр, бабушки и деда во мне,«Чужие»?
Но разве те, кто подарил мне жизнь, — Чужие?

В этом медицинском термине — вся трагедия нашего времени, оторванного от семейных и родовых корней.Это слово, это понятие — печать страха.  Их страха, от неизбежности быть связанным с кем-то ещё. А правда куда проще, роднее и человечнее.

Всё начинается с таинства, с самого начала, истока.
Когда я был лишь каплей жизни в утробе матери, между нами уже шёл тихий, незримый обмен. Я делился с ней своими первыми, стволовыми клетками — и они становились ей опорой, помогали ей оздоравливаться, будто маленькие целители. А она, в свою очередь, делилась со мной собой. Не только своей кровью и пищей, но и частицами своего существа — своими клетками. И в этих клетках уже жила память. Память её тела, в которой хранились частицы её собственных родителей, моего отца, моих старших братьев и сестёр, моих бабушки и дедушки.

Так, ещё до моего первого вздоха, во мне поселилась вся моя семья. Клетки моей мамы. Клетки моего папы — они пришли к ней как дар любви и остались жить в ней, а от неё перешли ко мне. И клетки её матери, вязавшие нас невидимой нитью через поколение. Получается, мамино тело — это не просто её тело. Это живая родовая кладовая. Её яйцеклетки, из которых появился я,  это драгоценность, бережно переданная ей её матерью, а той — её собственной. В них — вся женская линия нашего рода, его неизменная основа. А мужская линия, линия отца, своими генами вплетается в этот узор с любви, с рождением ребёнка, даря свои клетки для продолжения своего рода.

И ведь это ещё не всё. Память, она ведь не только в клетках. Она, и в настройке генов. Это называют ЭПИГЕНЕТИКОЙ. Все мамины радости, её тихие печали, её испуг от внезапного грома или теплота от ласкового слова — всё это оставляло крошечные, невидимые отметины на этих клетках, что перешли ко мне. Её чувства стали фоном моего собственной жизни. Её инстинктивная нежность ко мне, её усталость, её надежда — всё это вошло в меня и стало частью моего собственного характера, моей души. Её боль, её обида, из-за неосторожно высказанной своей претензии к родителям, вдруг отзывается во мне бурей чувств, а иногда болезнями, а иногда могут стоить жизни.

Как мне сейчас видится, не зря, ох, как не зря, нас предупреждали духовные учения:
Возлюби своего Отца! Возлюби свою Мать!». Это не только о духовном, это о нашем Здоровье. У тех семей у кого мир  да любовь в отношениях, там где мама с папой любят друг друга, а дети с любовью и уважением почитают родителей своих, там и Радость и Счастье, там же и Здоровье.

Глядя на ту старую фотографию, я не просто вспоминаю, я чувствую. Я чувствую их — живых, присутствующих во мне. Не как призраков, а как часть самого себя. Моя любовь к яблочному пирогу, это бабушкины руки, замешивающие тесто. Моя упрямая решимость – дедовская стать, вольность от отца, точность от мамы. А в неуловимом ритме моего сердца, возможно, отзывается та самая мелодия «Белой черёмухи», под которую так любила плясать мама.

Микрохимеризм, это не «чужой организм во мне» - это,
Со-Наследие, Со-Крови, Со-Родичи. Это мой Род, моя Семья.
Это научное подтверждение простой и вечной истины: мы не отделимы друг от друга в Семье.. Мы — живые реки, текущие из прошлого в будущее, и в наших водах навсегда остаются все те, кто дал нам начало. Мы никогда не бываем одни. Наши родители, наши предки, навсегда с нами. В каждом нашем шаге, в каждом нашем вздохе., в каждой нашей мысли, в нашем Со-Знании. Мы- Со-бор, живое наследие друг друга
Мы- Семь-Я в Со-Звучии и Со-Причастии, живущая по Со-Вести.
Живое Наследие Предков в Потомках.
Живая память Потомков о Предках.

Это знание открывает причину родовых связей, ставит очень глубокие, порой очень неудобные вопросы о нашем Со-знании, Со-Вести, наших духовных учениях, и дают нам ответы на самые главные вопросы:
 
КТО МЫ? КТО Я? КУДА Я ИДУ? ЗАЧЕМ?

Эти знания и Со -Провождение по Пути к своему Перерождению в Роду, Семье, в Любви. вы можете получить пройдя Программу: « Биосакральное Перерождение в Любви- Зов Рода». Пишите - ladomir.detko-penner@yandex.ru
Всю информацию пришлю в личку, по вашему отзыву:
"Путь к Роду" или "Путь к Перерождению".
 
#Школа_Родоведение  #Telegram_Shkola_Rodovedeniya
#Перерождение_в_Любви  #Живая_Сила_Любви  # Живая_Сила_Семьи # Живая_Сила_Рода  #Зов_Рода  #СоРодичи  #СоВесть #СоЗнание #СоПричастие #СоЗвучие #СоБор


Рецензии