Наброски. Глава эмпатия

Я пошел за шампанским.
Я думал это конец.
За день до этого, чтобы повысить эмпатию к жене, я принял таблетку МДМА.
Без нее, других чувств к этой дьяволица, кроме всепоглощающего желания её убить а потом покончить собой у меня не было.
- Дорогая, я даю тебе последний шанс, давай поговорим, в конце концов у нас дети, я уверен обо всем можно договориться. Но прежде мне нужно, чтобы ты во всем призналась. - Глупая конечно была затея, попытаться договорится с дьявол в женском обличье, ничего кроме моих денег и ебли её не интересовало.
- Тебе хочется заниматься сексом с другими мужчинами? Ходить в свингер клуб, какие проблемы. Я во главу угла всегда ставлю наших детей. - МДМА как обычно сработало, я был проникнут всечеловеческой любовью и эмпатией. Даже к человеку, который жаждал только одного, моей смерти. Да да, я не сомневался что она несколько раз пыталась меня убить, в том числе и чужими руками.
- Я не пытаюсь, тебя в чем то обвинить, или что-то заставлять. Но если ты намерена и дальше продолжать совместно воспитывать детей, мне нужна правда. Пусть не вся, ужаса всей правды я скорее всего не вынесу. Ты снималась в порно, я же это не придумал? Просто ответь да или нет, мне нужно хоть за что-то зацепится, чтобы я тебе мог хоть в чем-то доверять. Ну я же не сумасшедший? - язык у меня и так подвешен, а под экстази, я смог бы уговорить кого угодно на что угодно. Даже самого дьявола вернуть мне мою проданную душу. Но не её, она была хуже дьявола. Ею полностью завладела демоница Лилит. Дьявол хотябы выполняет условия контракта. Ей же ничего кроме глубин тьмы и падения не было интересно. Даже нашу дочь, ей было не жаль, беременная она натрахалась так, что у неё случились преждевременные роды. Врачи еле вытащили с того света мою 7месячную малышку...
- Это наш последний шанс, ради наших детей я готов на всё! Дорогая, - ****ь да я ей говорил дорогая,  хотя мне очень дорого она обошлась, мое эго догорело уже давно, а она ещё и ссала на головешки, в иступленном порыве достигнуть нирваны на самом дне, которого в принципе нельзя коснуться. А про деньги, бизнес, друзей и вообще хоть что-то что мне было дорого, я молчу
- Милая ну я же люблю тебя, ради будущего, ради наших детей, ну мне нужно хоть что-то, хоть какая то правда, ну нельзя же делать из меня сумасшедшего - я действительно её любил, но любовью, очень страной, эта любовь сжирала меня изнутри, во мне ничего не осталось от меня прежнего, я превратился в унылого куколда торчка, главной зависимостью и страстью которого, была эта рыжая женщина, я не пробовал героин, но долгих 5 лет, я не мог перестать торчать от запаха её тела, и её редких ласк, она держала меня в черном теле.
- Давай поговорим утром, я тебе все расскажу - мне казалось у меня почти получилось. - Ты действительно меня любишь?
- Да милая , ради нас всех, я готов на всё
- Иди спать - как обычно со мной она была немногословна
Это была самая длинная ночь в моей жизни. Я почти не спал. Решалась моя судьба. Жить мне или умирать от всепоглощающего чувства к этой женщины.
- Мне нечего тебе сказать - буднично утром ответила она. - Я тебе не изменяла. - Я вчера был уверен, что ещё бы чуть-чуть и она сдалась.
Но Боги были благосклонны, я наверное ещё не закончил свою миссию в этом месте больше похожим на мой персональный АД.
- Тогда пошла нахуй и уебывай, иначе я за себя не отвечаю. В моих глазах горела ярость. В гневе я бываю страшен. Я еле сдерживался чтобы не начать ****ить  и рвать на куски, то что так любил и то что сожгло меня до тла.
 Так быстро она ещё не собиралась. Она увидела безумие и адское пламя в моих глазах.
  А я решил умереть и напоследок пошел за шампанским. Умирать так хотябы красиво.  Я взял бутылки три или четыре, чтобы покончить собой нужна смелость.
Я дико напивался, громко включал музыку, бил бутылки и резал осколками свои руки. Вся квартира на улице Свободы была в моей крови, в диком танце последнего кровавого ритуала, я ходил по разбитому стеклу бешено орал и молил Бога чтобы все наконец закончилось. Так истово я никогда не молился. Я приносил себя в жертву любви. Кровь была повсюду. Алые следы моих изрезанных ног от дикой шаманской пляски, брызги на стенах от порезов на руках. Я пил, курил, резал себя, тушил об себя сигареты и истово молился чтобы все закончилось.
- Почему ****ь меня никто не слышит и не разговаривает со мной. Дико вопрошал Я. - Когда ***** этот кошмар закончится?
И Бог или Дьявол, услышал меня. Все закончилось. Я уснул в ванной, надеясь истечь кровью.
- Меня разбудил звонок друга, Собирай вещи, я купил тебе билет в Питер...


Рецензии