Закон об отсроченной смертной казни
Единственная страна, где убийство евреев – заурядное, обычное, почти ежедневное дело, – это Израиль. Реакция мира – никакой реакции, бегущая строка в новостях. И что ужасно – в самом Израиле почти то же. Арабы, с помощью покоряемой ими Европы, приучили мир воспринимать регулярное убийство людей (евреев) в Израиле как повседневность.
Это продолжается на протяжении всего периода существования Израиля.
Абсолютно правы те, кто призывает для кардинального изменения существующей ситуации радикально ужесточить методы борьбы с террором, введя, в первую очередь, смертную казнь для террористов.
В такой ситуации в стране это не проявление жестокости, это необходимая оборона.
Закон о смертной казни существует. Но он, во-первых, не применяется, из-за взглядов руководства, ориентирующегося на леволиберальную политику западных стран . Во вторых, применение существующего закона не будет достаточно эффективным, но послужит дополнительным поводом для критики Израиля.
Намного более эффективным было бы применение в отношении террористов ОТСРОЧЕННОЙ смертной казни.
Проект такого закона, приводимый ниже, был подготовлен нами в 2011 году и опубликован на интернет-портале аналитической группы МАОФ 3 ноября 2011. Предложение о принятии закона в этом же месяце было отправлено в канцелярию премьер-министра Нетаниягу. Однако отклика на предложение не последовало.
ЗАКОН ОБ ОТСРОЧЕННОЙ СМЕРТНОЙ КАЗНИ
Преамбула. Несмотря на постоянное участие государства Израиль в жизнеобеспечении автономии палестинских арабов и несмотря на его многочисленные жесты доброй воли, арабский террор против граждан страны не прекращается. Применявшиеся до сих пор государством меры противодействия террору недостаточны – тысячи людей стали его жертвами, и количество жертв растает.
Принятие настоящего Закона является вынужденной мерой, продиктованной государственной необходимостью защитить жизнь своих граждан.
Статья 1. Действие настоящего закона распространяется на организаторов и исполнителей террористических актов, направленных против государства Израиль и его граждан.
Статья 2. Организаторы и исполнители террористических актов, повлекших смерть или тяжелые увечья граждан Израиля или иных лиц, находящихся на территории Израиля, приговариваются к пожизненному заключению с отсроченной смертной казнью.
Статья 3. Государственные органы Израиля отстраняются от принятия решений об исполнении отсроченных смертных приговоров.
Статья 4. Основанием для приведения в исполнение отсроченного смертного приговора является совершение очередного террористического акта, повлекшего указанные в статье 2 последствия.
Статья 5. Исполнение приговора осуществляется автоматически и незамедлительно пенитенциарными органами страны после установления принадлежности террориста(ов) к той или иной террористической организации, но в любом случае не позднее 10 дней после совершения очередного (нового) террористического акта.
Статья 6. При отсутствии очередных террористических актов отсроченные смертные приговоры в исполнение не приводятся.
Статья 7. В случае, когда известна принадлежность лица (лиц), совершившего(их) новый террористический акт к той или иной террористической организации, в исполнение приводится приговор очередному(ым) ранее осужденному(ым) лицу(ам), также принадлежащему(им) к этой террористической организации.
Статья 8. В случае, когда принадлежность лица (лиц), совершившего(их) новый террористический акт, к какой-либо террористической организации неизвестна, казни подвергается(ются) любое(ые) очередное(ые) лицо(а), ранее осужденное(ые) к пожизненному заключению с отсроченной смертной казнью.
Статья 9. Количество приводимых в исполнение приговоров должно соответствовать (должно быть равным) количеству жертв очередного террористического акта.
Статья 10. Закон имеет обратную силу, распространяясь на организаторов и участников террора, ранее осужденных к пожизненному заключению за убийства и тяжелые увечья граждан страны.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Введение закона в жизнь переломит ситуацию с террором и приведет к его искоренению.
Закон гуманен. Он трактует лишь то, что совершившее преступление лицо заслуживает смертную казнь, тем не менее дает возможность преступнику жить. Решение о его казни принимает тот, кто решается на новый террористический акт. Пенитенциарные органы Израиля лишь приводят его в исполнение. Такая расстановка ролей сама по себе значительно усложняет принятие решения об осуществлении нового террористического акта.
Если сейчас совершение террористического акта – предмет гордости и славы в террористическом сообществе и всемерно афишируется, то введение и неукоснительное исполнение данного закона приведет к тому, что совершенный теракт превратится в предмет тайны. Это станет постоянно действующим фактором снижения мотивации потенциальных террористов к совершению новых терактов.
Наконец, действие закона должно внести напряженность во взаимоотношения между различными структурами террористического сообщества.
Всё это вместе радикальным образом изменит ситуацию с террором в стране.
С другой стороны, введение в жизнь существующего в Израиле закона о смертной казни или принятие любого другого подобного закона, предусматривающего наказание террориста обычной смертной казнью, не приведет к существенным положительным результатам, но даст повод для мирового сообщества, особенно европейского, к постоянному обвинению Израиля в антигуманизме.
Примечание
Введение закона закона в жизнь более 10 лет тому назад, когда это предлагалось, с большой вероятностью предотвратило трагедию 7 октября. Но если бы она произошла, в последующей войне применение закона в отношении находящихся в тюрьмах террористов сразу же выбило у Хамаса его решающий рычаг - манипуляцию с заложниками, привело к их немедленному освобождению и быстрому поражению. А Израиль избавило от бессмысленной (не достигнута ни одна цель) гибели и увечий 20 тысяч своих воинов.
16 сентября 2025
Свидетельство о публикации №225091601845