Кузьма Кузьмич
Остановился перекусить у кафешки, так как у Федора из еды были только огурцы и пугливая соседская курица.
У порога заведения, около ошмётка засохшей колбасы стоял на дрожащих лапках будущий Кузьма Кузьмич и беззвучно мяукал. Было ему на вид не больше недели от роду.
Заказал пиццу с колой и стал невольным слушателем пожухлых вьюношей за соседним столиком. А рассуждали они о городской полицейской облаве и что повязали "мусора" их кореша прямо на отлёте от закладки.
Покушал, выхожу и вижу у моей машины трутся три оболдуя, двое в форме, один штатский. И собака с ними... Стало мне неприятно, как всякому реальному пацану.
Сам я наркотой не балуюсь, и в дурку попал совсем по другому поводу, но о последствиях перевозки знаком... Короче, повинуясь какому-то свыше научению, хватаю котенка и несу к машине на вытянутой руке.
Собака опасливо поглядывала на животинку в моей руке, оболдуи расступились перед гринписовцем... Может они хотели срубить с москвича, может просто кого-то ждали. Но - пронесло.
Теперь Кузьма Кузьмич солидный кот, отрастивший длиннющие вибриссы и потерявший яйца из-за вредной привычки вонюче метить жилую площадь.
Я бы не решился лишать кота причиндалов из чисто мужской солидарности, это изуверство совершила моя непродолжительная подружка Катя... нет, Надя.
Вот как раз после этого мы с котом и начали мысленно общаться. Смотрит он на меня и глазами говорит:
- Смотрю я на тебя и думаю, какую дурную кошку угораздило родить такое уродство? Ты не обижайся, я к тебе привык, ты, главное, к сухому корму подкупай моё любимое желе.
- Тебе только жрать, спать, да мух ловить.
- Задолбал ты мухами! Это сакральное, не для безволосых тварей.
Кузьма Кузьмич не любит долгих бесед. Прикрывает глаза, притворяется спящим. Чуть шевелящийся кончик хвоста говорит, что сказанное и услышанное ещё не сменилось полноценной дрёмой.
Заснув, кот начинает строить гримасы и дергать лапами. Рассказывал как-то, что ловил во сне большую бескрылую муху как две капли похожую на.меня.
Вообще-то он считает, что сдает мне квартиру за полный его, Кузьмы Кузьмича, пансион. Мое дело оплачивать жильё, поддерживать порядок в его туалетном лотке, кормить, гладить и вычёсывать.
- А мыться не позволю! - отреагировал он на мою попытку его искупать. - Пока язык достает до срамных мест... Не позволю!
И перекрестил меня длинющими царапинами.
Когда однокашника Федора посадили в кутузку, кот мне заявил:
- Пей водочку, пивко, кури "Приму", таскай домой шлюх со двора, но только не балуйся наркотой! Посадят дурака или помрёшь от передоза, кто за квартиру платить будет? Я работать не хочу за ваши зарплаты.
Я Кузьму Кузьмича успокоил и обнадежил:
- Не буду я ничего менять в своей разнообразной жизни. Всегда буду о тебе заботиться и похороню во дворе возле картежного стола, и буду там тебя поминать до самой своей смертушки.
Взял я книжку, лёг на диван, кот пристроился у меня в изголовье. И начали мы с ним читать "Село Степанчиково и его обитатели".
Свидетельство о публикации №225091600673