За время проведения бесед политиков

Сколько бы раз я ни пытался проникнуть в сущность этих обсуждений тех или других фактов жизни, я наблюдал всегда попытки как-то обозначить в беседе самую значительную ценность тех моментов, на которые опирались учёные мужи. Во всех случаях отсутствовали какие-то бы ни было намёков литературного повествования.

Это были сухие факты действия. Часто дело доходило до преступных моментов, которые фиксировались до момента количества отсидки за решёткой. Далее дело поднималось до воровства, в котором опять же шли факты, которые надо было поставить под какую-то
базу. Но с базой всегда было некоторая сложность.

И здесь всё рассыпалось, потому что нельзя было подмочить чью-то репутацию, чей -то портрет, чьё-то надо было не затронуть упоминание.
Всё как-то рассыпвлось и надо было начинать всё сначала. Понятно, что именно сегодня нельзя было поднимать этот вопрос. И решение вопроса откладывалось на неопроеделённое время. Вот так и война всё отходила на отложенное время. Война шла, танки взрывались, люди гибли, а мир делил и делил прибыли.

Войну нельзя было откладывать далеко, потому что надо было накопить на вооружение такое-то количество денег на одно и на второе. Ещё бы и на третье тоже накопить надо!
А чтобы накопить, надо собрать больше оружия. А чтобы собрать, надо отнять!
Отнять надо немедленно! Для этого надо сделать полное разрушение правильного распорядка всех вещей, какие только есть! И вот уже появляются приказы не пропускать, не принимать, не выдавать!

И начинается полная неразбериха. Всё, что тает, всё, что гниёт, всё, что рассыпается, уже ничего не стоит, никак не даёт прибыли! Всё пропадает!

И кто мог стать богатым, становится нищим, а кто был нищим, становится ьогатым.

И все эти политики находятся в центре этого дележа.

Здесь нет ни грабежа, ни дележа, ни каких бы то ни было фокусов. Простое умение из ничего делать деньги!

Сентябрь


Рецензии