Избранный народ 14
Зуб даю, сказала Таня, что эти два кадра есть избранные. Пошла в Сеть искать.
Дмитрий Львович Быков (при рождении Зильбертруд)... Хватит, сказала Таня.
Венедикт Васильевич Ерофеев. Здесь простой финт с настоящей фамилией не проходит. Зато срабатывает одно из многих СМИ избранного народа, которое специально ищет корни в неясных случаях. И вот это СМИ (https://detaly.co.il/evrejskij-sled-venichki-erofeeva/) говорит, что вопрос действительно сходу не решить, но есть книга-исследование.
Авторы книги «Венедикт Ерофеев: посторонний» — Олег Лекманов, Михаил Свердлов и Илья Симановский. Издатель — Елена Шубина. Там эти люди приходят к выводу
----------------------
Вопрос закрывает пьеса «Вальпургиева ночь». Главный герой — еврей Гуревич, персонаж положительный и во многом — альтер эго самого автора. Об этом говорили близкие друзья Ерофеева, но это очевидно и так. А израильтянину Михаилу Генделеву Ерофеев надписал свою фотографию так: «Жителю благороднейшего государства». Лучшим современным поэтом он считал Иосифа Бродского, и говорил Наталье Шмельковой, что перед Василием Гроссманом в знак почтения опустился бы на колени.
----------------------
У них и других аргументов куча, типа "Впервые «Москва-Петушки» — самое знаменитое произведение Ерофеева – увидело свет именно в Израиле. Оно было опубликовано в литературном журнале «Ами», благодаря Михаилу Левину и Владимиру Фромеру".
Почти 2 млн. избранных покинули тонущий корабль ссср. Но оставшихся - без советских тормозов - хватило, чтобы мы видели их едва ли не в любом значащем событии. Потому что они катализаторы. По их собственному признанию. С катализаторами нельзя обращаться как с реагентами - нужно аккуратно, иначе. О чем я и толкую в своем цикле "Избранный народ".
А можно и не заморачиваться - либо не замечать, либо рычать - оба варианта уже были и оба всегда плохо заканчивались - для всех.
Свидетельство о публикации №225091701136