Гимн Солнцу, или Сын своего Отца

— Холмс, вы уже битый час сидите и смотрите на эту картину. — Что вас в ней так привлекло? — спросил Ватсон, заходя в гостиную с подносом, на котором стоял кофейник и две чашки.

— О.., это весьма интересная картина, — сказал Холмс, откладывая в сторону планшет, на экран которого было выведено цифровое изображение работы кисти Василия Ивановича Сурикова — «Боярыня Морозова».

— И что именно вызвало ваш интерес? — задал уточняющий вопрос Ватсон, подавая Холмсу чашку кофе на блюдце.

— Благодарю.., сказал Холмс, принимая чашку, — понимаете, Ватсон, художник запечатлел на этой картинке время раскола на Руси, когда исконный образ православной веры и её обрядовая часть претерпели такие фундаментальные изменения, что по сути исконная православная вера официально перестала существовать и на её месте возник совершенно иной религиозный культ, который в корне противоречит исконной православной вере.

— Интересно.., — поддержал разговор Ватсон, — то есть, вы утверждаете, что современное православие не имеет ничего общего с исконной православной верой?

— У современного православия с исконным православием общего столько же сколько у Российской Федерацией с Советским союзом, — ответил Холмс, — юридически, РФ является правоприемницей СССР, однако, идеологически и ментально — это два принципиально разных государства. — на перечисление сходства уйдут минуты, а на перечисление различий — недели.

— Понимаю, — согласился Ватсон, — но вернёмся к картине, — расскажите о своих наблюдениях, — мне стало интересно.

— В центре картины изображена боярыня Морозова, которую ссылают в ссылку за несогласие отречься от исконной православной веры. В знак своего непринятия новой религии, навязываемой силой под видом реформ, боярыня Морозова поднимает вверх руку и демонстрирует в знак непоколебимости своей веры два перста вместо трёх.

— А что они означают? — проявил любопытство Ватсон.

— Согласно исконной православной вере креститься надлежит двумя перстами, — Указательным и Средним, — пояснил Холмс, — третий палец добавил уже Никон в ходе своей откровенной идеологической диверсии, или как ныне принято говорить — спецоперации, которая привела общество к расколу, смуте, большому количеству жертв и прозябанию. Если толковать значение пальцев согласно «Руке философа» — аллегорического изображения, придуманного фламандским алхимиком Иоанном Исааком Голландом в XVI-XVII веке, то в таком случае символом Среднего пальца является Солнце, а Указательно — роза ветров. В таком прочтении получается, что исконное православное двоеперстие символизирует собой Бога Отца и его Сына, тоже Бога. Бог Отец выше и старше, поэтому, его, скорее всего, соотносили со Средним пальцем, символом которого, согласно философской аллегории Голланда, является Солнце, что вполне логично. Сына же Бога Солнца, по видимому, соотносили с Указательным пальцем. Роза ветров, которая по Голланду является символом Указательного пальца, скорее всего, выражает собой волю Бога Отца по отношению к своему  Сыну. Тут мы сразу вспоминаем знаменитую фреску «Сотворение Адама» Микеланджело Буонарроти, на которой изображён момент, когда Бог передаёт жизнь Адаму, направляя на него свой   Указательный перст. Отсюда и пошло выражение — «перст указующий». Бог Отец создал своего Сына по образу и подобию своему и дал ему полную свободу действий, чтобы он стал Богом на Земле.

— Звучит вполне логично, — согласился Ватсон, — Но что в таком случае означает тот третий палец, который  Никон под угрозой ссылки и расправы приказал православным добавлять к двоеперстию во время совершения ими молитвенного жеста, известного как крестное знамение?

— Этим третьим пальцем является Большой палец и согласно «Философской руке» Голланда он собой выражает Луну в короне, — пояснил Холмс, — Луна во всех культурах и традициях соотносится не с мужским, а с женским началом, причем, обратите внимание, Ватсон, в данном случае это женское начало ещё и доминирует, на что указывает корона.

— Удивительно, — воскликнул Ватсон, — сегодня жест символизирующий Бога Отца и выражающий собой Солнце, находится под запретом, под тем предлогом, что он якобы выражает собой что-то неприличное, а вместе с тем римский жест с поднятым вверх или опущенным вниз Большим пальцем, наоборот, активно насаждается по средствам так называемых «лайков». — Есть над чем задуматься, всё это явно не просто так.

— Безусловно, — ответил Холмс,  — служители нового религиозного культа на вопросы людей касательно двоеперстного и троеперстного знамении, отвечают крайне не охотно и не убедительно, пытаясь уйти от ответа, мол, нет никакой разницы как креститься, двумя или тремя пальцами.

— Нет никакой разницы, но креститься будете тремя пальцами, или окажитесь в ссылке как боярыня Морозова, — сыронизировал Ватсон.

— Вы правы, дорогой друг, — согласился Холмс, разница есть и она очень существенна. Совершая жестовый молитвенный ритуал крестного знамения Средним и Указательным пальцами, человек прославляет Бога Отца и Бога Сына. Когда же к Среднему и Указательному пальцам добавляется Большой палец, то такая жестовая молитва уже читается как — Во имя Отца, Сына и Святого Духа.

— То есть, этот самый Дух выражает собой Луну? — спросил Ватсон, удивляясь.

— Согласно нити нашего с вами логического рассуждения и сопоставления, получается именно так. — ответил Холмс.

— Но почему Луна Святая? — удивился Ватсон.

— Хороший вопрос, — отметил Холмс, — признаться, меня это тоже удивляет. Тот кто сделал акцент на святости Духа, в нашем понимании — Луны, тот тем самым лишил святости Отца и Сына. Когда в одном предложении перечисляется три субъекта и только один из них отдельным образом наделяется святостью, два других субъекта, однозначно воспринимаются как субъекты не обладающие святостью. Отмечу, что речь идет о Боге Отце и Боге Сыне.

— Какая чудовищная провокация! — с возмущением воскликнул Ватсон.

— Да, — подтвердил Холмс, — особенно если брать во внимание тот факт, что во многих культурах и верованиях символом Луны является заяц, который, в свою очередь, считается трусливым и нечистым животным. Заяц на Луне появляется в мифологии почти повсеместно и, будучи лунным животным, наряду с собакой и ящерицей, он служит посредником между человеком и лунными божествами. Заячья лапка или голова служат талисманом против ведьм, но сам заяц часто выступает слугой или союзником ведьмы. Характерный мотив символики зайца — плотский грех. Он олицетворяет распутство. Является символом гомосексуальности, связанным с представлением, что зайцы ежегодно меняют пол. Дева Мария изображалась иногда с белым зайцем у ног, что означало её победу над плотскими искушениями. В русских народных представлениях, ведущих начало с глубокой древности, заяц — животное, несущее в себе особые эротические свойства и близкое к нечистой силе. В фольклорных текстах мотив «проскакивания зайца в дырочку» является метафорическим обозначением совокупления.

— А Алиса в сказке как раз следует в нору за зайцем/кроликом и попадает в откровенно безумный мир, — вспомнил Ватсон, — вот вам и троеперстное знамение..

— Да уж, — согласился Холмс, — хорошего тут мало.

— А есть ли ещё какие нибудь факты, пусть даже косвенные, указывающие на то, что в исконной православной вере люди почитают Солнце как Бога Отца? — поинтересовался Ватсон.

— Полагаю, что да, есть, — начал Холмс, — дело в том, что во время Никоновской диверсии ритуал богослужения тоже претерпел кардинальные изменения. Исконно богослужение проводили посолонь, то есть, по ходу движения Солцна, но после так называемой реформы, когда возникла Луна в короне, процессия стала двигаться в обратном направлении, то есть, против Солнца.

— Поразительно! — воскликнул Ватсон, — Вы понимаете какую революцию произведёт сделанное вами открытие,  если всё подтвердится, Холмс?

— Не подтвердится, Ватсон, и никакой революции, пока Китай является промышленным центром и оказывает большое влияние на мир в целом и на Россию в частности, тоже не произойдёт.

— Но почему вы столь пессимистичны и причём тут Китай? — спросил Ватсон.   

— Потому, что я реалист и понимаю, что Китаю, как и мировым финансистам, куда более предпочтительно, чтобы россияне, и все другие люди Земли, исповедовали тот самый лунный культ, а не исконную православную веру, которая человека учит бороться с пороками, недостатками и пагубными зависимостями, довольствуясь малым и концентрируясь на главном. Китайцы как производители и торговцы прямо заинтересованы в том, чтобы другие народы прозябали, не имели ничего своего и находились от них в полной зависимости, — так они защищают свои интересы. — Кому можно больше продать китайских товаров, — исконным последователям православной веры, которые живут скромно и всё, вплоть до одежды, которую могут носить годами, производят сами, или же условной Алисе, которая, пардон, превратила свою норку в хостел для похотливых кроликов и утратив всякую связь с реальностью пребывает в изменённом состоянии сознания, пускаясь во все тяжкие и выступая в роли полезной идиотки, которой можно выдать кредит и втюхать массу совершенно не нужных нормальному человеку вещей?

— Кажется, я теперь понимаю кто виновен в массовом оглуплении людей, — смекнул Ватсон, — были люди как люди и все вдруг стали кретины, — процитировал Ватсон крылатую фразу таксиста. 

— Стали, но не все, — заметил Холмс, — есть ещё люди в наших и заокеанских селениях. Так что не всё потеряно. Ситуация начнёт кардинальным образом меняться  после того как Китай отрежут от рынка «золотого миллиарда» — совокупного рынка Британских островов, Европы и США. Вот тогда, да, произойдёт революция в мире и всё начнет возвращаться на круги своя. В конечном итоге Восточный ветер, раздувающий сейчас в мире похоть и человеческую глупость, будет загнан в меха  волынки, после чего на ней сыграют «Гимн Солнцу».

— Да будет так, — согласился Ватсон, — Миру давно пора протрезветь и придти в себя.


Рецензии