Капитан Спайк Черновик основной 17-09-2025

Город живых быстрых, но могила для медленных.

Спайк бежал вслед за Сабиетти, за своим знакомым, юношей с улицы, который в основном занимался карманными кражами. Их нельзя было назвать лучшими друзьями, они просто были ровесниками в этом шумном и почти непредсказуемом городе.
 
Эштрей город, который сейчас заполнен бандитами из-за его мародёрского прошлого, раньше на месте города были великие поля сжигания усопших воинов и многие лихие люди приходили сюда за легкой добычей с трупов. Таких с каждым днем становилось все больше и больше.
 
В итоге королевство перестало контролировать это побережье, решили перенести последующие захоронения в другие места или и вовсе отказаться от сожжения тел.
Но мародеры, подпитанные азартом, основали свой город на этом месте и в целом не прогадали так, как точка на карте имела весьма четкие пересечения по главным трахеям королевства. Так и появился город Эштрей, который буквально переводится, как пепельница.

Как говорилось ранее этот город почти непредсказуем, так как имеет в себе множество переменных, в виде внутренних и внешних договоренностей между бандитскими кланами. Но если находится в потоке событий, то можно отточить интуицию, которая станет верным помощником в важных решениях. Так же любому в этом городе, для того чтобы иметь вес нужна была внутренняя уверенность и стержень. Коими и обладали Спайк и Сабиетти.

Сабиетти, потомок влиятельного рода бандитов, которые в основном свои проблемы решали при помощи манипуляций, в конфронтацию они старались не вступать, так как всегда трезво оценивали свои силы. Поэтому Сабиетти, рос достаточно изворотливым парнем, но ключевой его чертой стала - соблюдать договоренности, ведь единственное что могло иметь цену в таком случае так это данное им слово, при этом он мог позволить себе бросать слова на ветер, обманывать и манипулировать, но если он давал обещание, то сдерживал его.
 
Так еще и сложилось, что Сабиетти был весьма обаятельным парнем, его обман было почти невозможно раскрыть сразу. Он мог легко войти в доверие к незнакомцам, возможно причиной была его внешность, русые короткие волосы, овальное лицо, и очень живой взгляд светло-карих глаз, создавали видимость добродушного парня, чем он регулярно и пользовался. Он всегда говорил много и складно, и главное красноречиво. Одевался он в одежду светлых и приятных тонов светло бурый плащ, песочного цвета рубашка с узорами, бежевые шаровары и легкие бархатные ботинки бардового цвета, сорванец, а выглядел как дворянин. Вот что значит принадлежать династии дипломатичных бандитов.

Спайк же был иным их по виду было сложно представить друзьями. Спайк имел азумийские корни, поэтому у него был выраженный азиатский разрез глаз, но при этом у него были густые хмурые брови, а глаза были черными такими будто напоминали колодцы, которые тянули за собой, казалось от такого взгляда было невозможно скрыться. Сам он был немногословным, часто слушал, притом внимательно и очень пристально, людям по первой не нравилось с ним общаться, так как они считали, что он будто бы их читает, словно книгу, но дождавшись его ответа они понимали, что Спайк понимает их. Его ответ признает все то, что тревожит, возмущает, злит, радует или заставляет грустить. И он старается дать хороший совет, люди, которые были с ним знакомы знали, что он честный, порой даже слишком, а еще в нем порой расходился «огонь убеждения», когда он полностью уверен в себе и в окружающих его людей, он мог воодушевлять людей чтобы жить и не боятся. Хотя внешне он был невысокий даже для своего возраста, худой, с вихрами на голове которые смотрели вверх в разные стороны, которые открывали его лоб и драконий взгляд, носил он дорогой темный бушлат парламентера, который был ему явно не по размеру и он ходил в нем на распашку, темно-серую льняную рубашку, черные штаны, единственное что ему было под стать так это дорогие сапоги, которые он выиграл в кости, они ему были в размер. В народе его называли «Колючкой», уж очень он был въедливым и неотступным.
 
– Ты доволен, Саб? – Угрюмо выдохнул Спайк упершись руками в колени.
– Я, то? А, то! Не думал, что их так можно будет легко провести. – Сиял Сабиетти потирая трофей, здоровенный перстень с изумрудом.
– Легко говоришь? Мы мчали от самого берега, минут двадцать. Так нам еще и головы не отсекли, моли бога чтобы Роб не узнал, а то если он меня грохнет, перед смертью я ему скажу, что это была твоя идея.
– Дядьку то, я твоего не боюсь. Он здоровый, но думаю, что вряд ли ему удаться меня поймать.
– Ты хочешь проверить? – Спайк встал в полный рост и посмотрел на Сабиетти своими черными глазами, слова Спайка были серьезными, он встал на защиту дяди. Которого он считал достаточно быстрым, чтобы прихлопнуть выскочку.
– Да, боже, Спайк я же пошутил! Я уважаю твоего дядю, просто считаю, что он не такой прыткий как я.
– Он и в правду непрыткий, но достаточно быстрый.
– Ну что будем делать? Перстень надо загнать.
– Да, но сейчас не стоит.
– Почему?
– Город на ушах стоит, мы только что обворовали дипломата Северной Короны, если мы сейчас сбудем это не в те руки, то нас быстро найдут. И в таком случае, проще сразу будет пойти на виселицу.
– А с чего ты взял, что я загоню это первому встречному ростовщику?
– Хмм – Иронично хмыкнул Спайк. – А ведь точно, давай прошвырнемся по всему городу и покажем перстень, каждому скупщику. – Он резко поменялся в лице и голосе. – Твой ум перекрыло сиянием изумруда?
– Может ты и прав. – Сабиетти слегка накрыла досада, глядя на перстень, один уголок губы опустился. Спайк посмотрел на него успокоился, выдохнул и едва улыбнулся, пытаясь раскачать напарника.
– Ладно, давай попробуем узнать у Айзека, куда можно его пристроить.
– У Айзека? Он разве в этом что-то понимает?
– Он, нет. Но у него есть очень много родственников которые в этом определенно разбираются.
– У так-то у меня тоже вообще, то есть такие родственники!
– Как и у меня. – Спайк в этот момент снова нахмурился. – Только вот если они узнают, то нас хвалить точно не будут.

После завершения сделки, ребята на перекрестке разошлись по домам. Спайк вернулся домой, в корчму, Сабиетти в свое родовое поместье.
 
Дядя как раз подметал полы у входа.

– Привет, Роб. – Он спокойно поздоровался с дядей и хотел пройти мимо, как вдруг дядя заголосил, точнее угрюмо забурлил.
– Сегодня дипломата Гэриота, обокрали на площади, ходят слухи, что это были два парня. – Не прошло и секунды, как парень ответил.
– Да, Роб, это были мы. – Спайк сказал это с такой уверенностью, что Роб резко поднял голову на племянника. Взгляд дяди был незабываем, смесь недоумения и потрясения. Еще их разница в габаритах добавляла иронии ситуации.
– И ты так спокойно об этом говоришь?
– Мы сбыли кольцо, на дальний риф, к нам следы оборвались.
– Откуда в тебе столько уверенности?
– Можешь наказать меня, в любом случае мы в безопасности. Поступай так как считаешь нужным.
– Ты мне еще и указывать собрался, да? – Роберт слегка рассердился, но потом вздохнул. – Логан, я переживаю за тебя. Ты наверно и не понимаешь, чем рискуешь, но ты рискуешь всем! Зачем так рисковать, почему ты не хочешь работать со мной в корчме?
– Дядь, – Спайк направил взгляд в сторону. – я понимаю, что ты от меня хочешь. Ты хочешь, чтобы я был в безопасности. Так же я понимаю, что ты проявляешь заботу. Но я хочу, чтобы и ты меня понял. Работа в корчме — это далеко не мое, так же, как и бегать по улицам сломя голову от очередной неприятности. Но я ищу себя, мне всего ничего, каких то 12 лет, а в этом городе я уже не вижу ничего хорошего. Все друг друга пытаются нагреть или убить. Корчма — это твоё, но не моё.
– И ты хочешь сказать, что улица — это твоё?
– Нет.
– Выходит твоего здесь нет?
– Выходит…
Роб подошел к своему племяннику и просто положил ему руку на плечо по-мужски, молча, без суеты, сказал:
– Тогда надо найти.


Рецензии