Лучший низкопоклонник планеты или Смерть свиньям
В каком - то амерском боевике отмороженные тинейджеры, заслав в магазин девочку - подростка, громко кипешевали, буквально негодовали, так как коробку патронов девять миллиметров ей продали, а сигареты нет, совьетиш зольдаттен тоже угорали, обнаружив себя посреди войны, а вот курить и бухать им воспрещалось самыми справедливыми советскими законами, короче, много всякого фуфла напридумывали люди за сорок тысяч лет, основываясь на вещих словах президента Тафта, как - то давно и мимоходом подметившего странную особенность людей навязывать другим что - то дикое и требовать исполнения этих тупых требований, все законы всех без исключения государств имеют под собой лишь один фундамент : чтобы захватившие власть, богатство, влияние немногие продолжали бы в том же духе, а подчиненное им стадо, высокопарно именуемое обществом, простым народом и так далее, оставалось бы истинно стадом, скоплением двуногих животных, покорных, готовых к тому, что х...й знает кто и х...й знает зачем острижет их, отнимет что - то, пошлет на непонятную бойню, обосновав требование пойти и сдохнуть патриотизмом или жаждой славы, любое говно вотрут недоумкам, а они, что меня невероятно поражает, хавают и делают именно то, что немногие захватившие власть на всей Земле от них и ожидают. П...дец какой - то, если задуматься, все религии, все философии, все то говно, что придумали люди, неизменно имеет целью лишь одно, помянутое мною выше ( см. выше, курсив мой ), а когда находятся выродки, ломающие этот идиотизм, их объявляют маньяками, разбойниками, бандитами, любой ярлык катит и приемлем, быдло снова хавает эту шнягу, в глубине души восхищаясь и завидуя лихости и смелости немногих. Конечно, смешнее в плане таланта такое описывал алкаш и жулик О. Генри, забавны его персонажи, вышедшие к табачному киоску, по пути угодив в такой переплет, что вернувшись к своей обычной жизни серого существа - не верят произошедшему. Точнее, гениальный писатель маленьких форм и Анчурии с Изабеллой и мистером Гудвиным интереснее меня излагает ситуации, угарно он описывает сидящего в кресле мужика, только что вернувшегося из такого п...деца, коему позавидуют холливудские сценаристы, и неспешно рассказывающего жене о своих приключениях, спокойно говорит, будто ничего особенного и не произошло.
- Ты съела бы абрикос ?
Малыш Огрейди, медленно раскачиваясь с носка на пятку, возвышался над сидящей с ногами в глубоком кресле супругой, задумчиво изучавшей недоверчивым взглядом облупившийся маникюр на своих пальцах.
- Да хоть арбуз, - вздохнула густейшим контральто жена, пренебрежительно косясь на обтерханные понизу штанины мужа.
Огрейди скатился по лестнице, проклиная Ругза, и сосватавшего ему такое счастье. Как он увивался и убеждал, тряс бумагами, подтверждающими наличие у этой рыжей престарелого дядюшки в Оклахоме, что вот - вот помрет, оставив единственной племяннице кучу плодородной земли, оказавшейся на поверку засушливым пустырем на окраине Калтус - Жоржа, затерявшегося на Среднем Западе посреди ничего.
- Ты мудак, Малыш Огрейди, - говорил себе муж, открывая дверь парадного ногой, - мало того, что женился, так еще и забыл, что был в двадцать пятом чемпионом мира в весе пера.
- Одолжи никель, парень, - прохрипел кто - то ему в левое ухо, щекоча шею острием ножа, - или мое перо распишет тебя вдоль или поперек, выбирай.
Малыш полез в карман пиджака, где кроме окурка сигары не было ничего, а затем, метнувшись в сторону и пригнувшись, вмазал требовавшему никель в подбородок плотно сжатым жилистым кулаком.
- На, сука !
К подъезду подкатили копы, стукнули дверцами и схватили Малыша за руки.
- Что там у вас ?
Яркая вспышка ослепила полицейских.
- Чортов Бенини ! - выругался сержант, заламывая руки Огрейди за спину. - Вечно лезет со своей камерой.
- Я Джо Пеши, - отозвался наименованный Бенини невысокий человек в котелке набекрень. - Не настолько старый и позорный, конечно, чтобы обосрать умершего Ирландца, замочившего Хоффу, но уже, так сказать, пенсионного возраста.
- Ну вы и говно, - изумленно вскричал Огрейди, раскидывая копов. Подскочил к Пеши и вдарил тому под вздох.
Вернулся домой и сказал скучающей супруге :
- Думаю, нам стоит подключить канал " Дикая природа", так как любоваться этими двуногими мудаками я уже устал.
На следующий день она оба мирно и влюбленно переглядывались, наблюдая на экране шумную возню шакалов и небрежное трепетание разноцветными крылышками бабочек.
Свидетельство о публикации №225091701293
