Капа. Первый лягушонок в космосе N10. 1

– Это вкуснее, чем сгущёнка! – захлопал в ласты Торпи.
Капа наблюдал, как пингвины обустраиваются: строят хижины из крупных льдин и роют в снегу норы. После окончания строительства, дней через пять, они решили устроить фестиваль ледяных танцев для своих новых соседей – летающих тюленей.
– Спасибо тебе за всё! Останешься с нами?
– Нет, Торпи, у меня впереди ещё долгий путь, но я вернусь с новыми историями!
Все пингвины полукругом выстроились на берегу. Ракета взлетела под общие аплодисменты, к которым присоединились и крылатые тюлени.
– Возвращайся, наш маленький герой!
Тёмное пятнышко группы пингвинов-переселенцев, быстро уменьшаясь, скрылось далеко внизу.
– А теперь… – Капа наугад крутанул штурвал. – Погнали!

Приключение 4. Планета Огненных Мух
Собранная из чего попало ракета Капы, чадя густым коричневым дымом (особенно сильно – почему-то по правому борту), со скрипами и потрескиваниями входила в адскую атмосферу планеты. За иллюминатором бушевало малиновое пекло; вместо неба – раскалённый занавес из хлопьев золы и дыма; вместо земли – бескрайние, вздымающиеся волнами моря серого пепла, покрытые трещинами, из которых проступала жидкая лава, а местами гейзеры выплёвывали фонтанами расплавленную каменную породу. В командной рубке было очень жарко и пахло чем-то палёным.
– Ква! – выругался Капа, обжёгшись об иллюминатор. – Тут даже космические комары сгорят за секунду! Вот это место! Страшно любопытно. И просто страшно.
При снижении, ближе к поверхности, с жужжанием, больше похожим на рёв реактивных двигателей, вдруг появились Огненные Мухи. Это были не обычные насекомые, а огненные существа! Их тела, как будто только что выкованные в кузне и ещё не остывшие, раскалённые до бела, светились; крылья – настоящее пламя, оставляющее за собой шлейф искр; длинные жала, острые, как иглы раскалённой швейной машинки, источали капли раскалённого расплава. Одна такая капля «пшикнула» о корпус ракеты, оставив дымящуюся дыру размером с ладонь Капы.


Рецензии