Dreamfall

На пирсе стояла тишина. Битва закончилась, все кто выжил успели сбежать, мёртвых азади унесли, чтобы закопать. Эйприл сидела ступеньках и жевала в зубах траву. Её знобило, одежда была мокрая и грязная, расколотый на две половины амулет Баланса лежал у неё на коленях. С волос стекала грязь и капала вода, ударясь об землю и ноги. Эйприл не знала сколько она сидела на ступеньках, но времени прошло очень много. У неё жутко болела голова и грудь, которую ей не смогли проткнуть из-за амулета, который она носила всё время. Эйприл прокручила в голове слова Киана, он не стал её убивать, но ей было не понятно почему. Сначала она решила, что он специально выманил её на пирс, но потом осознала, в последний момент, что он не хотел её смерти. Что с ним произошло потом, Эйприл не знала, но ей хотелось спасти его, сердце подсказывало ей, что судьба свела их не случайно. Она была одна, что случилось с Бринном и остальными, Эйприл не имела никакого понятия, но чувствовала, что кто-то из них жив.
Она встала со ступенек и посмотрела в сторону пирса, на котором ещё недавно стояла и думала о совершенно других вещах. Ей надо было искать тех, кто остался и выжил... быстрым шагом она направилась в сторону брошенной лодки.

Главный врач стоял у кровати Зои и что-то записывал. Габриэль взволнованно смотрел на свою дочь, а Реза стоял в стороне, облокатившись об стенку.
- Её состояние ухудшается, боюсь, что она может умереть... - печально проговорил доктор и посмотрел вначале на Габриэля. а потом на Резу.
- Нет, Зои, детка... - Габриэль заплакал второй раз в жизни. Первый раз это было, когда мать Зои умерла.
- Медицина бессильна в таких случаях, надежда только на бога. У вас очень красивая дочь, Габриэль. У меня есть племянница, ваша дочь очень на неё похожа. Я искренне соболезную вам, у неё ещё вся жизнь впереди...
- Она всё что у меня осталось, я не могу её потерять, Реза, почему ты не уберёг её?
Реза посмотрела на Габриэля без каких-либо эмоций и ничего не ответил. Габриэль сердито хмыкнул и снова заплакал.
Доктор попращался и вышел из палаты. Лицо Зои стало совсем бледным, но аппарат продолжал показывать, что сердце девушки всё ещё бьётся.
- Зачем плакать, если уже ничего не изменить? - мужчина не заметил, как в палату после врача вошла женщина и стала возле кровати Зои.
Габриэль поднял глаза и посмотрел на женщину, которая улыбнулась, глядя, как он удивлённо поднял бровь.
- Хелена, что ты делаешь в палате моей дочери? Ты обещала, что мы больше никогда не увидимся!
- Так получилась, что судьба свела меня с твоей милой дочуркой. Если бы не это жуткое совпадение, она была бы сейчас жива... Сколько раз я говорила, что любовь губит всё...
- О чём ты? Это ты убила её? - губы Габриэля дрожали.
- Я тут не причём, она знала слишком много, а это опасно для столь молодой девушки. Реза - она приказала парню подойти к ней.
- Реза и ты с ней?
- Он не виноват, - Хелена погладила Резу по голове, - милый наивный мальчишка, мечтающий покорить весь мир. Сейчас он уже ничего не понимает и не испытывает никаких чувств, как игрушка.
- Что ты с ним сделала? Они же дети ещё, зачем ты погубила их жизни?
- А ты мечтал о свадьбе этой сладкой парочки? Сказать по правде мне было жаль убивать Зои, но...
- Я ненавижу себя за то, что когда-то связался с тобой! Я чувствовал, что когда-нибудь это обернётся чем-то вроде этого. Моя дочь, она узнала про эти дримеры и ты поэтому убила её?
- Они оба узнали, репортёр и его подружка, а так же ещё Кавано, та женщина из магазина. Оливия ДеМарко если не ошибаюсь?
- Оливия лучшая подруга моей дочери!
- Ну вот, но ты ведь знаешь тоже?
- Не подходите ко мне! - Габриэль стоял возле окна и испуганно косился на дверь.
- Убей его! - приказала Хелена Резе, который достал из кармана шприц и вколол испуганному Габриэлю в шею.
- А теперь уходим...


Рецензии