Привратники Сатаны. Голубые мундиры
Каринхалл, Великогерманский рейх
Имение (официально охотничье имение) рейхсмаршала Геринга Каринхалл располагалось в лесном массиве Шорфхайде между озёрами Гроссдёльнер и Вуккерзее на расстоянии около 70 километров к северо-востоку от Берлина.
Первоначально архитектором этого комплекса зданий, возводившегося в несколько этапов, был Вернер Марх, автор берлинского Олимпийского стадиона. Позднее его работу продолжил Фридрих Хетцельт.
Геринг назвал это поместье в честь своей первой жены-шведки, баронессы Карин фон Канцов, урождённой Фок, на которой он женился в 1923 году. После разгрома её могилы в Швеции Геринг перенёс её останки в склеп на территории Каринхалл.
В выставочных залах Каринхалла разместилась частная коллекция Геринга, состоявшая преимущественно из награбленных в оккупированной Европе произведений искусства (к сентябрю 1943 года почти вся она была перемещена в укрытие на соляном руднике в Альтаусзе в Штирии).
В Каринхалле Геринг принимал иностранных государственных гостей, с которыми охотился в Шорфхайде. 10 апреля 1935 года в Каринхалле состоялась свадьба Геринга с его второй супругой Эмми Зоннеманн.
Колокольцев был всегда желанным гостем в Каринхалле… впрочем, посещал он обитель рейхсмаршала нечасто (к немалому неудовольствию последнего). К неудовольствию потому, что у них были на удивление близкие отношения – несмотря на то, что (на первый взгляд) это были ягоды совершенно разного поля.
Но только на первый. Ибо, во-первых, Колокольцев носил униформу ещё и полковника люфтваффе – на совершенно законных основаниях – и потому был (номинально) подчинённым рейхсмаршала. Именно в этой униформе (СС Геринг не особо жаловал), он и прибыл в имение главкома люфтваффе.
Однако Геринг считал Роланда фон Таубе не столько своим подчинённым (ибо рычагов влияния на полковника у него практически не было), сколько боевым товарищем. Ибо оба они были Сыны Неба… а насбивал Колокольцев ровно втрое больше Геринга – шестьдесят семь самолётов противника (45 на Западном фронте и 22 на фронте Восточном).
Они были подельниками и на земле – в 1934 году оба приняли весьма активное участие в Ночи длинных ножей (Колокольцев стал практически официальным палачом СС… и Геринга, который совместно с Гиммлером всё это и организовал).
А в декабре 1941 года удар с воздуха управляемой ракеты Хеншель-293, любезно предоставленной рейхсмаршалом, покончил с логовом «парижских Потрошителей» … и с самими Потрошителями тоже покончил.
Утаивать что-либо от (до сих пор) второго человека в рейхе было немыслимо – поэтому Колокольцев рассказал рейхсмаршалу всё, начиная с визита Вальтера Шелленберга. Не назвал только имени фон Гогенберга (ибо дал слово полковнику) … впрочем, Геринг не проявил к нему никакого интереса.
Рейхсмаршал внимательно ознакомился с планом Операции Татцельвурм (по причине космической разницы в статусе и звании Колокольцев представил план Герингу, а не командиру бранденбуржцев) и одобрительно кивнул:
«Думаю, что сработает… уверен даже». Однако спросил: «Почему вы выбрали именно зажигательные бомбы?»
Колокольцев спокойно ответил: «Под одним из зданий бункер… нужно прямое попадание фугаски… а это не гарантировано…»
Геринг кивнул и закончил за товарища: «… а от зажигалки спекутся живьём…»
«Когда можно ожидать готовности?» - осведомился Колокольцев.
Рейхсмаршал пожал плечами:
«После Курской бойни соединения пикирующих бомбардировщиков перестали существовать – все перешли на штурмовые версии FW-190. В годном состоянии сотни полторы – раскиданы по разным гешвадерам…»
Сиречь авиаполкам.
«… так что потребуется минимум двое суток, чтобы собрать даже штаффель…»
Эскадрилью из двенадцати пикировщиков.
«… на аэродроме Ютербог – оттуда всего полсотни километров до цели…»
Глубоко вздохнул – и вынес вердикт:
«Операция Татцельвурм начнётся 28 сентября, ровно в шесть часов утра. Уже достаточно светло для бранденбуржцев – а у этой банды самый сон…»
Ибо утренний сон – самый крепкий. Геринг уверенно продолжал: «Командование операцией я поручаю майору парашютных войск Бруно Бюбенхайму – он с бранденбуржцами ещё Эбен-Эмаэль брал… да и потом не раз работал»
И подвёл черту: «Ближе к этому времени будь начеку – он тебя известит ровно за один час до начала операции…»
И обворожительно улыбнулся: «С делами покончено – теперь можно и вкусным обедом насладиться. Моя кухарка готовит точно не хуже твоей Эльзы…»
Свидетельство о публикации №225091700038