О блудном сыне

 
   
       Приближались к Христу все мытари и грешники слушать  Его.
     Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников
     и ест с ними. Но Он сказал им: кто из вас, имея сто овец
     и потеряв одну из них, не оставит девяносто девяти в пустыне
     и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?  А найдя,
     возьмет ее на плечи свои  с радостью...
       Еще сказал:  у некоего человека было два сына, и сказал
     младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне честь имения!
     И отец разделил им имения. По прошествии немногих дней младший
     сын пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое,
     живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод
     в той стране, и он начал нуждаться. И пошел,пристал к одному
     из жителей страны той, он послал его пасти свиней, и он рад был
     наполнить чрево свое рожкАми, которые ели свиньи. Придя ж в себя,
     сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют  хлебом,
     а я умираю от голода!  Встану, пойду к отцу моему и скажу: отче!
     я согрешил против неба и перед тобою, и уже недостоин называться
     сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел
     к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец, 
     сжалился и побежал, пал ему на шею и целовал его. Сын мой
     был мертв  и ожил, пропадал и нашелся.  (Евангелие от ЛУКИ, гл. 15)



 
          Притча  предлагает нам  портрет Бога.  Отец от начала сотворения мира
с распростертыми объятьями ожидает возвращения своих заблудших  детей. Он ждет,
а не тянет домой силой. Он желает говорить им слова любви, его единственное желание - благословить.
     Многие люди живут сегодня в темноте, не зная, кто они, не делают того смелого шага, который сделал блудный сын в притче. Теряют веру в себя, в Бога и
людей.  Но именно такое решение - вернуться в Отчий дом -должен принять для себя каждый человек. Отец готов принять своих детей, пусть и заблудших, но дорогих      и любимых. Он может простить и принять  всякого, кто искренне раскаялся в своих грехах.         


Рецензии